Готовы шасси в первом приближении. Обтекатель - он же несущая деталь. Легкая бальза 3 мм, 7 слоем и вставки из 1 мм фанеры - полосы от осей - вверх. На виде спереди нескко уже, чем прототип, вид сбоку в общем устраивает. Вес 13 г / шт.
В руках кажется прочным и жестким (в смысле шасси). В эксплуатации - посмотрим.
Володя, очень даже замечательное решение! и вес вполне ! Интересно будет сравнить эксплуатацию двух разных по конструкции шассей.
Начал формировать зализы крыла. Ну и не удержался примерил штаны;
А штаны то в пору !
вот вас тут банда задорная собралась 😃 Смотрю я на это творчество и начинаю коситься на пучек всяческих реечек и листов бальзы в мастерской 😃 вче чаще и чаще.
вче чаще и чаще.
да не говори, я тут тоже покой потерял 😃
тожэ сон потерял…Начинаю свой klemm 25-
Владимир ,поподробней о креплении шасси…
Владимир ,поподробней о креплении шасси…
Пока под вопросом. Предполагаю - на крыле - площадка из фнеры 1 мм с местным усилением 3 мм, к шасси алюминивые уголки на эпоксидке с винтиками, в фанеру - шурупчики 2 мм.
вот вас тут банда задорная собралась
В палате места есть, давай к нам !😃 А то бегаешь там по Боингу, а здесь можно со стула не отрывая копчик, самолет слепить !😃
давай к нам
места на две модели не хватает на рабочем столе 😦
Ой, да ладно. Наши по сравнению с твоим на прикроватной тумбочке можно ваять.
места на две модели не хватает на рабочем столе
Может пока Боинг на шкафчик…?😃
У меня засада, где не ждали. Начал прикидывать капот. И вдруг сообразил - моторчик собирался ставить обратной стороной, то есть на крестовину и адаптер винтиками на ротор. А там адаптер 20 мм диаметром, то есть в капоте отверстие - грубо говоря, дыра - должна быть около 25 мм, что никак не украсит морду…
дыра - должна быть около 25 мм, что никак не украсит морду…
А если потом покрасить адаптер в цвета капота?
А если выступающую часть адаптера сточить немного?
Володя, вал новый сможешь сделать, перевернутый под цанговый адаптер ? Если там тройка, от СDишника как раз подходят ! Проточку и стопор по старому валу, нужна будет дрель и бормашинка с отрезным кругом !
Я имел в виду не по диаметру, а по толщине, чтобы “широкая” часть уместилась под капотом.
Вам надо “сдвинуть” двиг. назад? Вырезайте крестовину первого шпангоута,по периметру изнутри приклейте бальзу кольцом нужной вам толщины и к ней приклейте мотораму.
В общем понятно, этот адаптер фтопку:), длинный вал - там 3,00 мм - не проблема, на него цангу, вроде была где-то;). Двигатель помещается без труда, ему еще 10 мм подкладки можно поставить, чтоб вплотную к торцу капота был. Спасибо всем за рекомендации, но к утру и сам сообразил. Тоже снится.😁
Сегодня удалось поработать - капот, шасси на месте.
Вес в таком виде - с колесами и серво на элеронах 195 г.