АИР-7 маленький

Bob=
vlad_den:


Лететь, все-таки, хочу с земли, снега и высокой травы нет. У “бойцов” - понятно - все с рук!😁 А я так больше люблю, и, кажется, понимаю, как и что;) …

при облете с рук у модели сразу есть скорость для нормальной реакции на рули - отпадает необходимость в

fed:


Левый элерон имеет смысл на пару мм опустить вниз (по задней кромке), а правый не трогать…
На взлете надо упреждающе РН держать чуть вправо или быть абсолютно готовым рульнуть!

плюс при взлете с рук с полным газом модель сразу уходит далеко от земли - появляется время подумать и отреагировать раньше, чем модель встретится с землей;)

облетываю с рук всё, на что хватает здоровья у “катапультника”😁

а уж в 12 масштабе (с соответствующим размером модели, и, что принципиально при отсутствии стеклянно-гладкой ВПП, размером колес) вообще без вариантов.

vlad_den
fed:

Как у тебя с выкосом ВО?

Нету, выкос мотора вправо и вниз. Стремился около 2 градусов, боюсь больше получилось. Элероны я чуть - на пару мм - приподнимаю оба - здорово повышает устойчивость, проверено. А там уж по крену в воздухе смотреть. Насчет готовности рулить на разбеге - это очень важно, не завилять!

Bob=:

облетываю с рук всё, на что хватает здоровья у “катапультника”

Да, у нас тоже есть “выпускающий инженер” - если что, привлечем!

fed:

У нас против часовой крутится винт.

Постой, если “из кабины” смотреть, тоже по часовой будет, нет?

Pumper
vlad_den:

Постой, если “из кабины” смотреть, тоже по часовой будет, нет?

Всё из кабины смотрят, Володь. Если Андрей говорит “против часовой”, значит у него винт левого вращения. Я надеюсь.

vlad_den

А унетре у нее:

И так выглядит - уже с полосочками:

И на всем этом - подкосы, полосочки, рамки под приемник, рег, аккумулятор, липучки и пр. - еще +15:(. Итого 491. То есть 36,4😵.

fed

Класс!!! Теперь АИР-7во всей своей исторической красе! С полосочками! Супер!
Нагрузка серьёзная для такого размера! Будем надеяться и верить, что полетит замечательно!
Удачи в облете!

Юра, даже не надейся, что я из кабины на винт смотрю:) Моделисты всегда на винт смотрят со стороны, откуда заводят:) У нас всегда “правые” винты. А "левые’ , как правило , у большинства поршневых прототипов, в том числе и у АИР-7 😃 Да и ‘левый’ строгать не удобно:), а заводить тем более:)

Pumper
fed:

Юра, даже не надейся, что я из кабины на винт смотрю Моделисты всегда на винт смотрят со стороны, откуда заводят

😁

vlad_den

В общем, вчера взялся и все установил. И пульт настроил. А сегодня взялся и облетал. Вот.
Проблем во взлетом с травы хватало. Не разгоняется, падает на нос и все! Вышел к парковке, гда повытоптано. И там пробежались метров 7-8, подпрыгнули на кочке и в воздухе. По крену пришлось тримировать, по тангажу - нормально. Летим медленно и вальяжно. Пол-газа или полный - скорость практически не меняется. Склонности к срыву не отметил. Сел легко, старался против несильного ветерка, на пробеге заехал на край площадки.
Снимали с Го-Про - уж очень угол широкий. В воздухе ни фига не видно, так - взлет и посадку можно разглядеть. Гружу на трубу.
Фото тоже будут, но пока идет загрузка видео, все тормозит.
Вывод - все очень хорошо летит. ВМГ не соотвествует огромному лбу, винт месит воздух без толку. Лучше, наверное, мотор с КВ поменьше, я пока думаю поменять только винт - был 8х6, буду ставить или 9х6 или 10х5, надеюсь - выдержит.

Bob=
vlad_den:

… ока думаю поменять только винт - был 8х6, буду ставить или 9х6 или 10х5, надеюсь - выдержит.

Двигатель NTM 2826-1200

у меня подобные 20-25 ампер спокойно выдерживают.

примерно столько и будет с 9Х6, 10Х5

да и акк

Акк 3 банки, есть 800 и 1000 мАч

больше, наверняка, не отдаст.

регуляторы не меньше 30А с ними использую

vlad_den

Парочка фото на поле - телефоном, цвет ничего общего с реальным не имеет:

Видео еще грузится…

Horizont

Володя, поздравляю ! Иначе и не могло быть, ты один из не многих, у кого все замечательно строится и при этом еще и прекрасно летается ! Так держать !

Кузя

Поздравляю с удачным облётом!
Жаль только на видео толком видны только взлёт и посадка.

Wild_Falcon

Поздравляю!
Это он в действительности настолько медленно взлетает-садится, или широкий угол камеры исказил восприятие?
Для меня очень актуально, так как строю Ан с примерно похожими массогабаритными характеристиками.

vlad_den
Wild_Falcon:

Это он в действительности настолько медленно взлетает-садится, или широкий угол камеры исказил восприятие?

Искажение есть, но и я удивился, что взлет был на очень небольшой скорости, и стабильно летит. На посадке тоже прилично замедлил без склонности к срыву.

flying_yogurt

Владимир, поздравляю от души с удачной моделью. Отлично, что с первого полёта всё сложилось хорошо и модель дала себя изучить без проблем. Так не часто бывает. Ну что же, остаются небольшие нюансы в настройках перед длительной эксплуатацией. Желаю этому самолёту долгой жизни, а её конструктору удовольствия от полётов!

Horizont

Володя, чего ты засиделся ! Давненько ни чего не строил !😃 Чего там у нас на очереди !

fed

Владимир, поздравляю с успешным облетом АИР-7-го!
Взлет и посадка вполне уверенные. Радует, что нет тенденций к срыву. Какая была полетная центровка?
Может имеет смысл попробовать на двух банках с большим по диаметру винтом? КV двигателя высокий.
У меня были модели, на которых было приятней лететь на меньших оборотах и с большим винтом!

vlad_den

Центровку сейчас померял еще раз - 33 мм от передней кромки. Это 22% САХ. Насчет мотора - пока хочу попробовать поменять только пропеллер - 10х5. Размер, кстати вполне копийный будет. А на 2 банки - там уж 11-12-й проперллер ставить? и шаг 7-8. Не скрутит? В принципе аккумулятро такой есть на 1500, можно попробовать.

vlad_den

Ребяты прислали фото субботнего облета (точнее, подготовки;)):

vlad_den

Не решил. Сначала надо добиться хороших полетов. А так, - места там полно, все пусто, в принципе можно хоть всю кабину исполнить. Но опять же вес! Оно прилично за ЦТ получается. Может просто закрою серой бальзой на уровне остекления и приборные доски поставлю.

vlad_den

Сегодня неожиданно проглянуло солнышко после вчерашнего дождя, все не ерадром! Летал и АИР. Изменения - винт 10х5 типа АРС - желтый с ХК и рег оттуда же на 30 А. (был на 18). Добавил еще грамм 10. Но самолет полетел отлично! Скорости добавилось, соответственно и управляемость улучшилась. Взлетал опять с земли с 3-й попытки, клюет на траве. И на посадке скапотировал. Но все равно - очень доволен им! Растяжки работают - одна от консоли на шасси даже оборвалась. Передняя, у самого обтекателя, наверное зацепилась на посадке. А вообще-то толстая капроновая нить - руками порвать не могу. Может СА там дал кромку и получился нож?
Но из-за широкого лба - винт 10-го размера просто необходим! На прототипе стоял 2,7 м - в 12-м масштабе это 225 мм. 10-й даже больше, может 9х6 все-таки поставить? Хотя на этом хорошо летит…

ДедЮз

Володя доброго здравия! Наши мелколетчики на травяную площадку берут сшитые гармошкой листы картона 750х500. Получается гладкая ВПП в 5 метров. На взлеты хватает, на посадках, кто как приноравливается. Копотировок стало гораздо меньше.

flying_yogurt

Придумать быстрый способ замены растяжек. Но лучше пусть рвётся, чем рвёт мясо из конструкции

ANT53
vlad_den:

Хотя на этом хорошо летит…

Владимир,может не стоит ничего добавлять-изменять? Просто нужно не спеша влетаться в самолёт.Судя по первому полёту он хорош в воздухе и в плане рысканья и в плане низких скоростей захода на посадку.Коль очень нравится самолёт,то надо делать его в бОльшем масштабе и получать удовольствие,может быть единственное в нашей жизни,от полёта любимого самолёта.Всего вам хорошего!