"Пешка"
Отвечать буду по порядку:про крутку-соберу крыло и все увидим!Мы её ищем!И если она есть увидим!Неважно какую,осталось не долго.Сегодня вклеил пенал.Коля,про синхронизатор-лишних денег нет!По этому и купил!Пришла смола,буду делать матрицу на капоты.По ходу соберу консоли.
Насчет Эволюшен - по-моему, тот же Китай, что и ДЛЕ, МЛД, и т.д. МВВС, ОС - нет вопросов, только вот подороже раза в 2.
Володь, Эволюшн - это МВВС, только для Штатов.
Я бы тоже пару Эволюшенов 26 поставил. Ну или 35.Оптимальные двигатели для такого самолёта. Особенно по компоновке.
Ещё нюанс: задние кромки крыла/оперения. Если они выполнены из 3мм фанеры, то на выхлопе вы можете получить 5мм бревно вместо задней кромки.
На своей модели я их просто выбросил и выполнил заднюю кромку просто сведёнными и склеенными верхними и нижними листами обшивки. Получилась кромка около 1,5мм толщиной.
Володь, Эволюшн - это МВВС, только для Штатов.
Ннн…да? Что-то я у МВВС таких моторов не видел:
Вроде МВВС - они чехи, а не Индия
И наоборот:
Насколько понял, общего у них в малых кубатурах то, что карбюратор стоит перед цилиндром. Но и объем разный - МВВС 30, ЕВО -33, и вид отличается. И МВВС все еще в Брно точат, вроде. Хотя по ценам на Линдингере похожи.
общего у них в малых кубатурах то, что карбюратор стоит перед цилиндром.
Нету у них ни чего общего. Один нитро, 4-х тактный, другой бензин 2-х тактный. Что тут общего? Чуловек определился уже и даже купил, по моему, все, так чего тут копья ломать? Так мы насоветуем и электро поставить. Самолет сложный и интересный, Олег видимо понимает что делает, поэтому хочу пожелать ему, удачи и вдохновения, от последнего очень много зависит. С удовольствием подписываюсь.
Вот чей Evolution www.horizonhobby.com/…/airplane-engines-15042--1 (не реклама конечно). Ну а производство размещают где выгодней. С MVVS только цвет похожий и все. Качество нареканий не вызывает.
Извините что не совсем в тему.
Вова,за совет с кромкой спасибо,но но пройдет только на консолях.Сергей,да,моторы уже куплены,и трех лопастные винты
Вклеил пенал…
Так вроде Федя всё без пеналов делает.Он сам так говорил когда я про них заикнулся.
Федор оставил место для творчества!По проекту это так
Я тоже считаю, что сквозной пенал - это правильно. Вес добавляет немного, а общая жесткость планера увеличивается. Я правильно вижу, силовые нервюры и моторамы вырезаны из текстолита и соединиены на уголках?
Опа, и шасси уже на месте! Класс!
Олег, (можно на “ты”, ессно, взаимно?) готовься серьезно грузить нос! Как-то дискутировали с конструктором насчет тяжелых хвостов в его проектах. Он вполне резонно заметил, что, например, у прототипа Як-3 общий вес был около 2600 кг, из них на мотор приходилось почти 700, плюс оружие в носу. 27%!
Но всячески стараться облегчить хвост не вредно!
Вова,конечно на “ты”!Шасси Федя сконструировал так,что если собрать самолет их не поставишь.Вот что было и как я поступил
Эту перемычку я приварил аргоном для жесткости
Олег, честно говоря, не очень видно, мелковато, что там было. Со сваркой аллюминия осторожно, вон Ла-7 - шасси пытались подварить, оно потом все рассыпалось от пережога.
У меня уже нет других фото,буду ставить шасси выложу фото,с них все будет понятно.Вкратце я сварил вертикальные стойки с горизонтальной.Нарезал резьбы и выточил болты.Болты видно на фото выше,где я примерял шасси.
Нашел.
Понятно, то есть там изначально ось и стойки надо было вставить при сборке рамы, иначе потом никак. А теперь у тебя винтами с двух сторон.
Олег, на фото в 31-м посте просматривается странное взаиморасположение фюзеляжа и крыла. Угол заклинения крыла отрицательный??? Или, еще не собрано, а только примерки?
Примерка,так все нормально.Да,Вова,теперь шасси съёмные.
Продолжаю не спеша…
Продолжаю не спеша…
Как на родном заводе побывал!
Олег, у тебя пластина, фикстирующая консоль из фанеры? Мы делали текстолитовые.