"Пешка"

Udjin

Разбодяжишь с отвердителем, зараз станет как сметана.

Udjin

Что за стекло, Олег.
Где покупал?

Спасской

Всё так как я хотел.Парни!Всем спасибо за помощь и советы!

Udjin

Ну разогнался … корневые нервюры обклеивать не нужно!
:0)

15 days later
vlad_den

Олег, 2 вопроса: . что за серво на открытие створок с углом 180 град? И уборку шасси в нормальном не перевернутом положении самолета пробовал? А то у нас было, что до конца не убиралось. Выяснилось в полете, на земле только “на спине” пробовали.

Спасской

За серву сразу не могу ответить.Не знаю.Завтра покажу.Шасси работают в любом положении фюзеляжа.

s_177

Я бы концевик конечной точки выпуска поднял выше (ориентируясь на выложеное видео). или ниже опустил, если самолет стоять будет в нормальном положении.
Аргументирую тем что, сейчас выключатель стоит близко к оси вращения тяги на него давящей и он может слишком в “широкой” зоне срабатывать. Особенно это вылезти может при смене температуры, когда “мембрана” подмерзнет и изменит геометрические размеры и упругость. нужно как можно дальше поставить концевик чтоб увеличилась точность позиционирования остановки выпуска. На уборке стоит хорошо. ИМХО

Sergej_S

Работаю с такими системами вот уже Н лет, могу сказать что они надежны при любой температуре эксплуатации, но минус у них в том что они действительно очень чувствительны к любому механическому воздействию из вне. Как пример, грязь, механический сдвиг или вибрация высокой частоты. При смещении микриков-переггруз, большая нагрузка при работе, тоже перегруз, ведущий к сгоранию движущего мотора (актюатора). Системами которые обслуживаю я, защищены предохранителями и системами реле, но народ умудряется и их спалить. Не часто, но умудряется. К чему это все? Данные системы должны быть хорошо защищены от грязи и вибрации, ну и от человеческого фактора ессно.
Удачи.

s_177
Sergej_S:

могу сказать что они надежны при любой температуре эксплуатации

ну допустим от температуры им ничего не сделается, но от оси я бы отодвинул.
а еще китайцы из какого то добра их делают и приходилось несколько раз чёрный окисел с контактной группы снимать, чтоб копиры начинали работать.

Спасской
s_177:

Я бы концевик конечной точки выпуска поднял выше

Замечание верное.Посмотрю,что можно сделать…

ДедЮз
Sergej_S:

Работаю с такими системами вот уже Н лет, могу сказать что они надежны при любой температуре эксплуатации, но минус у них в том что они действительно очень чувствительны к любому механическому воздействию из вне. Как пример, грязь, механический сдвиг или вибрация высокой частоты. При смещении микриков-переггруз, большая нагрузка при работе, тоже перегруз, ведущий к сгоранию движущего мотора (актюатора). Системами которые обслуживаю я, защищены предохранителями и системами реле, но народ умудряется и их спалить. Не часто, но умудряется. К чему это все? Данные системы должны быть хорошо защищены от грязи и вибрации, ну и от человеческого фактора ессно.
Удачи.

Чтобы на микриках не было перегрузок и ненормированного мех.воздействия, для срабатывания их нужно использовать контакт и вдавливание выключателя по косательной клиновой поверхностью, а не в упор. Тогда и место расположения и воздействия внешних факторов не будут критичными, будут менее ощутимы.

Спасской
ДедЮз:

Чтобы на микриках не было перегрузок и ненормированного мех.воздействия, для срабатывания их нужно использовать контакт и вдавливание выключателя по косательной клиновой поверхностью, а не в упор. Тогда и место расположения и воздействия внешних факторов не будут критичными, будут менее ощутимы.

Не всегда так можно установить на модели!А так-то ДА…

Спасской
vlad_den:

Олег, 2 вопроса: . что за серво на открытие створок с углом 180 град?

Вова!Вот и вылезла проблема!Аппаратура не может работать как сервотестер.Старые секвенсоры работали на частоте от 700 до 2500.А сейчас 150%,мне не хватает!Решаю как поступить…

s56
ДедЮз:

Чтобы на микриках не было перегрузок и ненормированного мех.воздействия, для срабатывания их нужно

А что мешает использовать герконы?