"Пешка"
Сколько пробую-никак
Очень просто ! Выделяете, зажатой левой кнопкой мыши нужный текст отпускаете кнопку, появляется иконка " цитировать ", жмете на нее и в низу появляется окно Быстрый ответ уже с цитатой вами выбранной ! Далее под ней уже пишите всякие гадости о коллегах !😃
О! Опередил Серега ! Выбирайте, два совсем разных варианта !
Выделяете, зажатой левой кнопкой мыши нужный текст отпускаете кнопку
Научили!Спасибо!
Вот у меня голова болит вот о чём-выписал я гелькоут.Пришел.По моему очень густой! Этал-01447.Может кто пользовался?
…
Разбодяжишь с отвердителем, зараз станет как сметана.
12 грамм смолы 25ое стекло…
Что за стекло, Олег.
Где покупал?
Вечером напишу.Я сейчас в моделке
…
Всё так как я хотел.Парни!Всем спасибо за помощь и советы!
Класс
Шикарное крылышко !
верх
Ну разогнался … корневые нервюры обклеивать не нужно!
:0)
Олег, 2 вопроса: . что за серво на открытие створок с углом 180 град? И уборку шасси в нормальном не перевернутом положении самолета пробовал? А то у нас было, что до конца не убиралось. Выяснилось в полете, на земле только “на спине” пробовали.
За серву сразу не могу ответить.Не знаю.Завтра покажу.Шасси работают в любом положении фюзеляжа.
Я бы концевик конечной точки выпуска поднял выше (ориентируясь на выложеное видео). или ниже опустил, если самолет стоять будет в нормальном положении.
Аргументирую тем что, сейчас выключатель стоит близко к оси вращения тяги на него давящей и он может слишком в “широкой” зоне срабатывать. Особенно это вылезти может при смене температуры, когда “мембрана” подмерзнет и изменит геометрические размеры и упругость. нужно как можно дальше поставить концевик чтоб увеличилась точность позиционирования остановки выпуска. На уборке стоит хорошо. ИМХО
Работаю с такими системами вот уже Н лет, могу сказать что они надежны при любой температуре эксплуатации, но минус у них в том что они действительно очень чувствительны к любому механическому воздействию из вне. Как пример, грязь, механический сдвиг или вибрация высокой частоты. При смещении микриков-переггруз, большая нагрузка при работе, тоже перегруз, ведущий к сгоранию движущего мотора (актюатора). Системами которые обслуживаю я, защищены предохранителями и системами реле, но народ умудряется и их спалить. Не часто, но умудряется. К чему это все? Данные системы должны быть хорошо защищены от грязи и вибрации, ну и от человеческого фактора ессно.
Удачи.
могу сказать что они надежны при любой температуре эксплуатации
ну допустим от температуры им ничего не сделается, но от оси я бы отодвинул.
а еще китайцы из какого то добра их делают и приходилось несколько раз чёрный окисел с контактной группы снимать, чтоб копиры начинали работать.
Я бы концевик конечной точки выпуска поднял выше
Замечание верное.Посмотрю,что можно сделать…
Работаю с такими системами вот уже Н лет, могу сказать что они надежны при любой температуре эксплуатации, но минус у них в том что они действительно очень чувствительны к любому механическому воздействию из вне. Как пример, грязь, механический сдвиг или вибрация высокой частоты. При смещении микриков-переггруз, большая нагрузка при работе, тоже перегруз, ведущий к сгоранию движущего мотора (актюатора). Системами которые обслуживаю я, защищены предохранителями и системами реле, но народ умудряется и их спалить. Не часто, но умудряется. К чему это все? Данные системы должны быть хорошо защищены от грязи и вибрации, ну и от человеческого фактора ессно.
Удачи.
Чтобы на микриках не было перегрузок и ненормированного мех.воздействия, для срабатывания их нужно использовать контакт и вдавливание выключателя по косательной клиновой поверхностью, а не в упор. Тогда и место расположения и воздействия внешних факторов не будут критичными, будут менее ощутимы.
Чтобы на микриках не было перегрузок и ненормированного мех.воздействия, для срабатывания их нужно использовать контакт и вдавливание выключателя по косательной клиновой поверхностью, а не в упор. Тогда и место расположения и воздействия внешних факторов не будут критичными, будут менее ощутимы.
Не всегда так можно установить на модели!А так-то ДА…