"Пешка"
на стойке там замка нет, точнее не получается, как я смог рассмотреть, но не думаю что при такой схеме качалка-тяга и тех нагрузках на заднее колесо, что-то там сгорит. Это же не основная стойка.
Олег, здравствуйте ! С большим интересом наблюдаю за Вашей темой ! Спасибо !
Скажите, прежде,чем ставить серву, наверняка руками сто раз тянули за тягу ? Как усилие при уборке стойки, на вскидку ?
Здесь нужно отдать должное конструктору-очень легко.Миша прав-замок есть только в положении когда стойка вышла.Вова!Нагрузка на машинку какая?Ни при выпущеном ни при втянутом!Единственно тяга!При убранном положении она под нагрузкой.Саша!А зализы я делал по Вашей технологии.Спасибо!P.S. Научите меня отвечать с цитированием.Сколько пробую-никак!
Выделяем нужный текст левой клавишей мышки, отпускаем и выскакивает окно с предложением-Цетировать-. Нажимаем на это окно. Если надо несколько цитат из разных постов, ставим курсив на новую строку, находим нужную цитату, выделяем и все как в начале описания.
Удачи.
Сколько пробую-никак
Очень просто ! Выделяете, зажатой левой кнопкой мыши нужный текст отпускаете кнопку, появляется иконка " цитировать ", жмете на нее и в низу появляется окно Быстрый ответ уже с цитатой вами выбранной ! Далее под ней уже пишите всякие гадости о коллегах !😃
О! Опередил Серега ! Выбирайте, два совсем разных варианта !
Выделяете, зажатой левой кнопкой мыши нужный текст отпускаете кнопку
Научили!Спасибо!
Вот у меня голова болит вот о чём-выписал я гелькоут.Пришел.По моему очень густой! Этал-01447.Может кто пользовался?
…
Разбодяжишь с отвердителем, зараз станет как сметана.
12 грамм смолы 25ое стекло…
Что за стекло, Олег.
Где покупал?
Вечером напишу.Я сейчас в моделке
…
Всё так как я хотел.Парни!Всем спасибо за помощь и советы!
Класс
Шикарное крылышко !
верх
Ну разогнался … корневые нервюры обклеивать не нужно!
:0)
Олег, 2 вопроса: . что за серво на открытие створок с углом 180 град? И уборку шасси в нормальном не перевернутом положении самолета пробовал? А то у нас было, что до конца не убиралось. Выяснилось в полете, на земле только “на спине” пробовали.
За серву сразу не могу ответить.Не знаю.Завтра покажу.Шасси работают в любом положении фюзеляжа.
Я бы концевик конечной точки выпуска поднял выше (ориентируясь на выложеное видео). или ниже опустил, если самолет стоять будет в нормальном положении.
Аргументирую тем что, сейчас выключатель стоит близко к оси вращения тяги на него давящей и он может слишком в “широкой” зоне срабатывать. Особенно это вылезти может при смене температуры, когда “мембрана” подмерзнет и изменит геометрические размеры и упругость. нужно как можно дальше поставить концевик чтоб увеличилась точность позиционирования остановки выпуска. На уборке стоит хорошо. ИМХО
Работаю с такими системами вот уже Н лет, могу сказать что они надежны при любой температуре эксплуатации, но минус у них в том что они действительно очень чувствительны к любому механическому воздействию из вне. Как пример, грязь, механический сдвиг или вибрация высокой частоты. При смещении микриков-переггруз, большая нагрузка при работе, тоже перегруз, ведущий к сгоранию движущего мотора (актюатора). Системами которые обслуживаю я, защищены предохранителями и системами реле, но народ умудряется и их спалить. Не часто, но умудряется. К чему это все? Данные системы должны быть хорошо защищены от грязи и вибрации, ну и от человеческого фактора ессно.
Удачи.
могу сказать что они надежны при любой температуре эксплуатации
ну допустим от температуры им ничего не сделается, но от оси я бы отодвинул.
а еще китайцы из какого то добра их делают и приходилось несколько раз чёрный окисел с контактной группы снимать, чтоб копиры начинали работать.