"Пешка"

kirgintsev

погодите . а чего ей гореть то ? нагрузка на серву только в момент уборки . В выпущенном положении фактически замок как на самой стойке так и тяга в распор . В убранном тяга в упоре стоит и нагрузка на серву только на ось . Мне кажется что правильная кинематика . Тоже самое например на закрылках делаю при полностью открытых -тяга встает в одну прямую с кабанчиком и осью сервы .

Airliner-rc

на стойке там замка нет, точнее не получается, как я смог рассмотреть, но не думаю что при такой схеме качалка-тяга и тех нагрузках на заднее колесо, что-то там сгорит. Это же не основная стойка.

Horizont

Олег, здравствуйте ! С большим интересом наблюдаю за Вашей темой ! Спасибо !
Скажите, прежде,чем ставить серву, наверняка руками сто раз тянули за тягу ? Как усилие при уборке стойки, на вскидку ?

Спасской

Здесь нужно отдать должное конструктору-очень легко.Миша прав-замок есть только в положении когда стойка вышла.Вова!Нагрузка на машинку какая?Ни при выпущеном ни при втянутом!Единственно тяга!При убранном положении она под нагрузкой.Саша!А зализы я делал по Вашей технологии.Спасибо!P.S. Научите меня отвечать с цитированием.Сколько пробую-никак!

Sergej_S

Выделяем нужный текст левой клавишей мышки, отпускаем и выскакивает окно с предложением-Цетировать-. Нажимаем на это окно. Если надо несколько цитат из разных постов, ставим курсив на новую строку, находим нужную цитату, выделяем и все как в начале описания.
Удачи.

Horizont
Спасской:

Сколько пробую-никак

Очень просто ! Выделяете, зажатой левой кнопкой мыши нужный текст отпускаете кнопку, появляется иконка " цитировать ", жмете на нее и в низу появляется окно Быстрый ответ уже с цитатой вами выбранной ! Далее под ней уже пишите всякие гадости о коллегах !😃

О! Опередил Серега ! Выбирайте, два совсем разных варианта !

Спасской
Horizont:

Выделяете, зажатой левой кнопкой мыши нужный текст отпускаете кнопку

Научили!Спасибо!

Вот у меня голова болит вот о чём-выписал я гелькоут.Пришел.По моему очень густой! Этал-01447.Может кто пользовался?

Udjin

Разбодяжишь с отвердителем, зараз станет как сметана.

Udjin

Что за стекло, Олег.
Где покупал?

Спасской

Всё так как я хотел.Парни!Всем спасибо за помощь и советы!

Udjin

Ну разогнался … корневые нервюры обклеивать не нужно!
:0)

15 days later
vlad_den

Олег, 2 вопроса: . что за серво на открытие створок с углом 180 град? И уборку шасси в нормальном не перевернутом положении самолета пробовал? А то у нас было, что до конца не убиралось. Выяснилось в полете, на земле только “на спине” пробовали.

Спасской

За серву сразу не могу ответить.Не знаю.Завтра покажу.Шасси работают в любом положении фюзеляжа.

s_177

Я бы концевик конечной точки выпуска поднял выше (ориентируясь на выложеное видео). или ниже опустил, если самолет стоять будет в нормальном положении.
Аргументирую тем что, сейчас выключатель стоит близко к оси вращения тяги на него давящей и он может слишком в “широкой” зоне срабатывать. Особенно это вылезти может при смене температуры, когда “мембрана” подмерзнет и изменит геометрические размеры и упругость. нужно как можно дальше поставить концевик чтоб увеличилась точность позиционирования остановки выпуска. На уборке стоит хорошо. ИМХО

Sergej_S

Работаю с такими системами вот уже Н лет, могу сказать что они надежны при любой температуре эксплуатации, но минус у них в том что они действительно очень чувствительны к любому механическому воздействию из вне. Как пример, грязь, механический сдвиг или вибрация высокой частоты. При смещении микриков-переггруз, большая нагрузка при работе, тоже перегруз, ведущий к сгоранию движущего мотора (актюатора). Системами которые обслуживаю я, защищены предохранителями и системами реле, но народ умудряется и их спалить. Не часто, но умудряется. К чему это все? Данные системы должны быть хорошо защищены от грязи и вибрации, ну и от человеческого фактора ессно.
Удачи.