"Пешка"

kiselev_sergei

Зря вы напали на Фёдора. Да, общаться с ним бывает тяжело, согласен. Но он рисует эти киты и пилит их. Да ещё снабжает всякими прибамбасами.
Плата не так работает? Так она и стоит не как фирменная. Хотите качества - готовьтесь потратиться. Но даже в этом случае если вы подали не то напряжение, то ни один фирмач разговаривать с вами не будет. А если он туда встроит защиту от дураков (переполюсовки, другого напряжения и т. д.) так она так поднимется в цене, что вам не понравится.

Спасской

Общаться с ним невыносимо!А цену с защитой или без всегда можно обговорить.

YuryCz
kiselev_sergei:

Зря вы напали на Фёдора. Да, общаться с ним бывает тяжело, согласен. Но он рисует эти киты и пилит их. Да ещё снабжает всякими прибамбасами.
Плата не так работает? Так она и стоит не как фирменная. Хотите качества - готовьтесь потратиться. Но даже в этом случае если вы подали не то напряжение, то ни один фирмач разговаривать с вами не будет. А если он туда встроит защиту от дураков (переполюсовки, другого напряжения и т. д.) так она так поднимется в цене, что вам не понравится.

Честь Федору и хвала ,за киты и появившееся разнообразие выбора , но культура производства должна присутствовать - или для вас это пустой звук? Причем тут потратиться не потратиться ? Нет , самоделок мы ни когда не видели.😁

Stas49
Спасской:

Что имею сейчас:От 1S работает.От2S работает только от сервотестера.

Внимательно читаю симптомы. Олег, мое предположение по неисправности такое: в контроллере наверняка есть временная цепочка, настроенная примерно на 1,5 мсек (ноль канала). В диапазоне 1 - 1.5 мсек двигатель шасси должен вращаться в одном направлении, в диапазоне 1.5 - 2 мсек - в другом направлении. Предполагаю что у тебя есть несоответствие длины импульсов с передатчика и длины контрольных импульсов в контроллере шасси. При 1S совпадение есть. При увеличении питающего напряжения увеличивается длина контрольных импульсов в контроллере и они “перестают дружить” с передатчиком. Может быть в этом канале передатчика сдвинуты крайние точки. Нужно их расширить до максимума, все равно двигатель останавливается концевиками. А сервотестер не обрезает крайние точки каналов, поэтому от 2S с сервотестером и работает.

Что касается Федора, то если есть стремление серьезно поднять этот бизнес (что очень похвально), то нужно быть очень терпеливым и внимательным к имеющимся клиентам. Тогда и эти клиенты будут довольны и потенциальные клиенты появятся. Потому что как ни крути этот форум может быть как рекламой, так и антирекламой. Выбирать Федору. Очень хорошо, что в Отечестве появляются свои производители, плохо что они расти не хотят.

kiselev_sergei
YuryCz:

культура производства должна присутствовать - или для вас это пустой звук? Причем тут потратиться не потратиться ? Нет , самоделок мы ни когда не видели.😁

Между самоделкой и китом лежит пропасть. Самоделка делается в одном экземпляре для себя любимого, время потраченное на неё ничем не ограничено. Кит делается на продажу, значит должен быть сделан в определенный, экономически выгодный период времени. Теперь насчёт потратиться. Посмотрите сколько стоят хорошие киты музейных серий. Хочется культуры производства - вам туда. Да и то вы будете неприятно удивлены непродуманностью и качеством этих китов.

Stas49:

то если есть стремление серьезно поднять этот бизнес (что очень похвально), то нужно быть очень терпеливым и внимательным к имеющимся клиентам. Тогда и эти клиенты будут довольны и потенциальные клиенты появятся.

А вот насчёт бизнеса я очень сомневаюсь. Ну сами подумайте, ну сколько ещё пешек он сможет продать. Может быть ещё одну, вряд ли больше. А скорее всего - ни одной. Поэтому и нет у него желания вносить изменения. Да и у каждого моделиста свой взгляд на каждый узел. Одному он слишком слабый, другому слишком тяжёлый. Основа для творчества есть, а дальше сами, кому как нравится. Попробуйте заказать кому нибудь из “компьютерных гениев” такой вот кит, ну или хотя бы оговорить с ним стоимость и сами всё поймёте. Так что Фёдор скорее энтузиаст, а не бизнесмен.
Но разговаривать с ним и правда тяжело. Я с моим “ангельским терпением” так и не смог с ним договориться.

nikolay_kornev

… не хотелось судить о других или оценивать их работу НО - Федор берется разработать узел - деталь - набор и т.д. и берет за это деньги - за создание “модели” и отдельно за ее изготовление ( не буду обсуждать юридические вопросы- … о собственности и ее продаже ) я попытался уладить с ним вопрос по “изделию” - НО … у меня пропало желание и для себя я “этот” вопрос закрыл - я заказывал ШАССИ а получил набор не доделанных ЗАГОТОВОК (не буду о качестве …) … ну и когда обратился с той же просьбой к СОЛИДНЫМ людям и за ту же цену взялись изготовить ГОТОВЫЙ К УСТАНОВКЕ КОМПЛЕКТ и без головных “болей” -а как -куда - где и как доделать … для себя сделал вывод!!!

kazakov_98
kiselev_sergei:

Зря вы напали на Фёдора. Да, общаться с ним бывает тяжело, согласен. Но он рисует эти киты и пилит их. Да ещё снабжает всякими прибамбасами.
Плата не так работает? Так она и стоит не как фирменная. Хотите качества - готовьтесь потратиться. Но даже в этом случае если вы подали не то напряжение, то ни один фирмач разговаривать с вами не будет. А если он туда встроит защиту от дураков (переполюсовки, другого напряжения и т. д.) так она так поднимется в цене, что вам не понравится.

Если продают кит с ретрактами, все должно работать. Если не работает- производитель должен обеспечить работу. А иначе он хреновый производительююю

Airliner-rc

Любители халявы в нашей стране не переведутся никогда, поэтому “мыши будут колоться и плакать, но продолжать жрать кактусы”…

Спасской
Stas49:

Нужно их расширить до максимума,

Я это сделал-не работает.

SAMODELKIN1:

Вопрос - какой функционал выполняет данный блок?

Вот

Airliner-rc:

Любители халявы в нашей стране не переведутся никогда

С этим не поспоришь!Но,Миша,я хотел двухмоторник.И выбор пал на Пешку.Где взять???Халяву я не искал,да и не назовешь это халявой!

Airliner-rc
Спасской:

да и не назовешь это халявой!

Все познаётся в сравнении дружище 😃

Спасской
Airliner-rc:

Все познаётся в сравнении дружище

я писал,что это первый такой объёмный проект,но не последний!Следующий начну обязательно посоветуюсь.

Dmitrii

Не назовёшь "халявой"вертолёт купленный за лям а у него херак и хвостовой редуктор отлетает вертолета просто нет каждый моделист выбирает по себе купить что то недорогое и мудохаться или купить электрон ретрактс и мудохоться чуть меньше))) только сдаётся мне испанци даж разговаривать бы не стали

Udjin

Хочешь сделать хорошо - делай сам. Нет - придётся мириться с тем, что есть.

RDL_Rider

Заранее извиняюсь перед авторами этого электронного чуда, но плата такого качества и вибрации от бензинок это прямой путь в дрова, ИМХО.

Dmitrii

Да заради Бога только ж недешево

YuryCz
kiselev_sergei:

Между самоделкой и китом лежит пропасть. Самоделка делается в одном экземпляре для себя любимого, время потраченное на неё ничем не ограничено. Кит делается на продажу, значит должен быть сделан в определенный, экономически выгодный период времени. Теперь насчёт потратиться. Посмотрите сколько стоят хорошие киты музейных серий. Хочется культуры производства - вам туда. Да и то вы будете неприятно удивлены непродуманностью и качеством этих китов.

Причем тут “киты” , разговор шел за качество изготовления данного электронного чуда . Попробуйте, не попробуйте , я то знаю как оно должно выглядеть и изготавливаться , потому и поразился - в кружках детишки лучше паяют.Разговор кажется об этом , а не о музейных “китах”. Это называется “лепнина” .Ну да ладно дело ваше , ну нет сейчас понятия гордости за свое произведение.😁

Dmitrii

А прежде чем купить что то сложно посмотреть что покупаешь?или оно в фанерной коробке?)))

Да и че мусолить эту штучку почему-то не кто не паяет приемники передатчики блоки управления серьёзными моторами а купить нечто от которого зависит жизнь модели да пожалуйста вопрос один зачем это делать???зачем дышать пять лет смолой производя модель и ставить нечто потом на самолёт?)))

SAMODELKIN1

Есть ещё вариант обойти эту плату управления. Кратко - вернуть всё содержимое сервы обратно.
На крайнюю ступень редуктора(на ось шестерни с качалкой )поставить потенциометр сервы(если конечно конструктивно это возможно). Не
обходимо будет обеспечить поворот 180 гр.(не все сервы это могут) согласно видео работы.
Далее подключить через секвестр шасси, который обеспечит нужное замедление.