"Пешка"
Заранее извиняюсь перед авторами этого электронного чуда, но плата такого качества и вибрации от бензинок это прямой путь в дрова, ИМХО.
Между самоделкой и китом лежит пропасть. Самоделка делается в одном экземпляре для себя любимого, время потраченное на неё ничем не ограничено. Кит делается на продажу, значит должен быть сделан в определенный, экономически выгодный период времени. Теперь насчёт потратиться. Посмотрите сколько стоят хорошие киты музейных серий. Хочется культуры производства - вам туда. Да и то вы будете неприятно удивлены непродуманностью и качеством этих китов.
Причем тут “киты” , разговор шел за качество изготовления данного электронного чуда . Попробуйте, не попробуйте , я то знаю как оно должно выглядеть и изготавливаться , потому и поразился - в кружках детишки лучше паяют.Разговор кажется об этом , а не о музейных “китах”. Это называется “лепнина” .Ну да ладно дело ваше , ну нет сейчас понятия гордости за свое произведение.😁
А прежде чем купить что то сложно посмотреть что покупаешь?или оно в фанерной коробке?)))
Да и че мусолить эту штучку почему-то не кто не паяет приемники передатчики блоки управления серьёзными моторами а купить нечто от которого зависит жизнь модели да пожалуйста вопрос один зачем это делать???зачем дышать пять лет смолой производя модель и ставить нечто потом на самолёт?)))
Есть ещё вариант обойти эту плату управления. Кратко - вернуть всё содержимое сервы обратно.
На крайнюю ступень редуктора(на ось шестерни с качалкой )поставить потенциометр сервы(если конечно конструктивно это возможно). Не
обходимо будет обеспечить поворот 180 гр.(не все сервы это могут) согласно видео работы.
Далее подключить через секвестр шасси, который обеспечит нужное замедление.
Да заради Бога только ж недешево
А что это,ссылочку дайте
А что это,ссылочку дайте
www.electron-retracts.com/…/electronics/
Олег, это блок управления ретрактами. Выключение по току. Я думаю, что RB-45 вполне подойдет. Цена правда 65 евреев
Олег, это блок управления ретрактами. Выключение по току. Я думаю, что RB-45 вполне подойдет. Цена правда 65 евроев
А что, очень неплохая идея. Можно провести испытания основных Фединых ретрактов, у которых механика выполнена под определенные модели, с данным блоком управления. Кто готов платить условно на 3 тыр больше - получает такой блок, кому базовый подойдет - будет дешевле. (у меня базовый работает, правда пока на столе;))
Хотя, думаю, что конкретно Олегу на “Пешку” эта коробочка вряд ли пригодится, если у него отключения в крайних точках на концевики завязано.
Кратко - вернуть всё содержимое сервы обратно.
конкретно Олегу на “Пешку” эта коробочка вряд ли пригодится, если у него отключения в крайних точках на концевики завязано
Теперь я все знаю про блок.Из чего сделан,как работает.Он не работал от 14 канального Футабы,а Корона14канальная для него родная.То,что его нельзя питать одной банкой глупость.3,3 вольта сигнала все решает.Я с удовольствием купол-бы фирменный блок,но не один не завязан на концевиках.
Вот новость какая ))))))) .
Поскольку у нас на бе-12 стоит точно такая же и работает от футабы 14 канального приёмника , той же серии плата и партии . Как же вы это определили ?
Как же вы это определили ?
Что это?
Он не работал от 14 канального Футабы,а Корона14канальная для него родная.
Это
Федор!Я шаман!Я,блин,взял и подключил приемник Корона.
Нужно быть гением это определить!
Согласен , мозгов много не нужно !
Хотя это не чего не доказывает , поскольку у нас такая же футаба и 14 канальный приёмник футаба и всё отлично работает .
Футабьи приёмники могут работать в режимах аналоговых (S)/цифровых(НS) серв.
Проверь в каком режиме стоит.
При работе приёмника в режиме HS в каналы 1-6 должны быть подключены только цифровые сервомашинки, в калане 7-12 можно использовать любые сервомашинки.
Женя!Мы сегодня с Ивановичем всё осциллографом прощупали.
Футабьи приёмники могут работать в режимах аналоговых (HS)/цифровых(FS) серв.
В каком случае не будет работать?
Расходы проверьте на канале подключения платы , должны быть по 100% без добавок (как вариант)
Я уже писал об этом.Я делал…