Закон о беспилотниках.

helifox
Артабан:

Ну, на копии серьёзной никто хулиганить конечно не будет, речь совсем не о них…
Вывод следующий - ежели просто примут закон и будут брать за глотку по любому поводу, то пользы не будет, а только вред, а надо, чтобы те НЕ профи, которые поднимают свои аппараты в воздух знали ПРАВИЛА и их исполняли, только и всего.

Сомневаюсь, что столько проверяльщиков найдётся…

Да речь то не о серьезной копии, я так, просто конкретный пример привёл, когда один лётчик от сохи посчитал себя псевдоЧкаловым, или ещё кем то, и решил что небо его, так как где то слышал про зону G, но видать не дочитал, что енто за “зверь” и как его едят, сравни цирковому медведю на велосипеде…
Теперь про модели, возможно это частный случай, но летаем (читай летали) на действующем АОН аэродроме и любой пилот, по себе сужу, при подходе к аэродрому убеждается в свободе воздушного пространства, так же как и моделисты (снова по себе сужу) летают с сопровождением (напарник постоянно следит за воздушным пространством) и получается “взаимопонимание” и безопасность.
Но объясните мне, каким образом обеспечится безопасность полётов при наличии (простите мне мой русский) мудака с бортовым номером на его коптере или ФПВ планёре, или просто пеналете и второго мудака в кабине того же R-44?
Отсюда делаю вывод - разруха не в клозетах, а в головах, дорогой мой доктор (С), и принятым законом ситуации не изменить, а вот мой маленький сынишка пострадает (и не только он один), по тому как турбина JetCat стоит намного дешевле, чем последствия УЛИЦЫ (в полном понимании этого слова). А этим законом у моего, и не только моего сына эту турбину пытаются отобрать.
Сори за эмоции, немного сумбурно написал…

Кузя:

Интересно где такую модель взяли?

Уважаемый Евгений, выскочивший Як-18т это не модель, а частный пепелац 1680 кг с “крутым” пилотом за штурвалом,а Bell-427 это не клон “Раптора”, а вертолёт с взлётной массой 2971 кг

ДенК:

Ай молодца! На требования MEA по ИКАО >300 м, начхать, надо круть показать…

Извиняюсь, Вам для информации, MEA - minimum enroute altitude / минимальная высота на маршруте, исключающая столкновение с естественными препятствиями (искусственные препятствия обходятся визуально), есть ещё MORA, MOCA, MDH…
И да, в ИКАО ни слова о 300м, есть 500ft и 1000ft (правда для полетов над населенными пунктами)…, но для простоты и дабы избежать закон Мэрфи все пользуют 1000ft, от США до Млалайзии (дальше увы не долетел 😃 )

vbrf

Сказано уже!-Закон этот в этом виде (250гр) для безопасности ничего не дает - ни “террористической”, ни “идиотической”, ни “птической”! - Кстати птиц на планете 100 000 000 000 “бортов” - понятно, что “подлежащих лицензированию и сертификации” - массивнее 250 грамм значительно меньше - но все-равно в миллион раз больше чем RC-пилотов.
"Первое, зафиксированное документально столкновение самолета с птицами, имело место в 1905 году и произошло как раз с одним из первых в истории самолетов, коим был, как известно, летательный аппарат братьев Райт.
В их дневнике, в котором они записывали результаты полетов, тогда появилась запись Орвилла Райта о том, что во время пролета над кукурузным полем, он попал в стаю птиц, ударявшихся об элементы конструкции. Одна из них, врезавшись в верхнюю консоль, погибла и упала с нее при развороте.
В 1911 году французский пилот Eugene Gilbert на своем Bleriot XI во время перелета по вновь открываемому маршруту Париж-Мадрид над Пиренеями был атакован большой орлицей, защищавшей свое гнездо с птенцами, и сумел ее отогнать только выстрелами из пистолета. Весело ему было, наверное, кабина ведь там была абсолютно открытая"

В 1912 г. было зарегистрировано первое столкновение самолёта с птицей, окончившееся трагическими последствиями. Это произошло в Калифорнии в июне, когда пилот-испытатель совершал тренировочный полёт. Он не успел отвернуть от летящей навстречу птицы, в результате чего разбился самолёт и погиб сам пилот. [1]
Трагична судьба молодого Гржимека, сына известного зоолога. Самолёт, который пилотировал пилот, столкнулся с грифом и разбился.

Птички не отворачивают.(как м.б. кто-то думает)
По данным Федерального управления гражданской авиации США, в 2013 году зафиксировано около 11 тысяч столкновений самолетов с птицами. 66 из них закончились серьезным повреждением самолета. Во всем мире за период с 1983 года из-за столкновений с птицами было разрушено 243 самолета, в этих авариях погибли 255 человек. Столкновения птиц с автомобилями редко ведут к трагическим последствиям для людей, но и в этих авариях в США ежегодно гибнет около 80 миллионов птиц. Птицы успешно избегают столкновений в воздухе со своими сородичами и ускользают из когтей хищников в воздухе и на земле, однако они не могут вовремя убраться с пути огромного летящего самолета или едущего автомобиля.

Сколько “не чуть-чуть” и не “журнавыдуманных” столкновений с моделями всех видов зафиксировано - правильно - “0” - как и следует из оценки вероятности такого события в сравнении с птицами - 1:100 0000 - что-нибудь!
“Результаты неосмотрительности (или идиотизма) владельцев квадрокоптеров могут быть катастрофическими – !!!пока реальных случаев не было!!!, вы можете посмотреть на эту… !!!птицу!!!.”

В воздушном пространстве США за период с декабря 2013 по сентябрь нынешнего года зафиксирован по крайней мере 241 случай сближения беспилотного летательного аппарата (БПЛА) с самолетами или вертолетами, на борту которых находились люди…
До сих пор в США !!!не было зафиксировано!!! столкновений самолетов с беспилотниками.

Существующих “пешеходных” законов вполне достаточно как для пресечения “авиамодельного хулиганства” - так и для ответственности RC-пилотов за последствия.
А весь этот журналисткий и законотворческий психоз - заказной!

ДенК
helifox:

Извиняюсь, Вам для информации, MEA - minimum enroute altitude

helifox:

в ИКАО ни слова о 300м, есть 500ft и 1000ft

Не извиняйтесь, что Вы, и так видно, что Вы исключительно одарённый и много знающий пилот.

Бурнаш
helifox:

А этим законом у моего, и не только моего сына эту турбину пытаются отобрать.

Сергей привет!!!
Весь этот кипишь не стоит выйденного яйца!!! Никто ничего у нас не отберет, ни у нас ни у наших детей. Как летали так и будем летать. (тем более в наших, краснодарских условиях). FPV-шников давно прижать надо было. Возьмуться сильно за коптеры это точно. Мы со своими самолетками на хрен не нужны никому. А чем больше этот кипишь будет раздуваться, (сборы подписей и.т.д.) тем больше на него внимания начнут обращать те кому не надо. В российском законодательстве тьма законов которые не выполняются за неимением возможности проконтролировать их исполнение, более того о них немногие знают даже из контрольных органов. Надо прекратить раздувать эту тему. От этих бестолковых споров толку все равно не будет. И от сбора подписей толку не будет, только покажем сколько нас на самом деле. Если решили принять закон, его примут. В ГД насрать на мнение общественности. Чего пыжеться то? Это бессмысленно, надо принимать это все так как есть. В России живем однако.
Да, вот еще какая мысля пришла… А никто не думал, что нас просто на карандашик хотят взять… Те кто умеет управлять БПЛА… На случай масштабных боевых действий в современных условиях ведения воин… Мы ж все готовые кадры для разведки… Это так, мысли в слух…

Губанов_Игорь

На карандашик все давно уже взяты. Это совершенно точно известно😒 Только для других целей. 😁

А раздувать тему о дурном законе надо на каждом углу по делу и без дела. И чем больше, ТЕМ ЛУЧШЕ.

Страусиная тактика тут не сработает.

Алексаныч
Артабан:

просто запускает модель, всё как обычно. Откуда он может знать где и когда появится самолёт или вертолёт

Вообще-то и вертушку, и винтовой самолёт слышно за несколько километров. Так что времени для посадки авиамодели вполне достаточно.

Alx1m1k
Алексаныч:

вертушку

Алексаныч:

слышно за несколько километров.

Алексаныч:

времени для посадки авиамодели вполне достаточно.

смотря откуда ветер дует.на какой высоте и что за вертушка и скорость её.на какой высоте ваша модель и что за модель…а то эта "слышимость"так может подвести от неожиданного появления вертушки,что мало не покажется…

EVIL

Вертушку слышно задолго до ее появления.

helifox:

везу “шефа” с дачи в аэропорт, все по плану, но вдруг из за очередной лесополосы взмывает “партизан” на Як-18т и прямо в лоб (я на Bell-427)

Стесняюсь спросить: что заставило вас идти на такой малой высоте?

SAMODELKIN1
Кузя:

Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение на Як-18т и прямо в лоб Интересно где такую модель взяли? на сколько я знаю серийно такие не выпускаются, на заказ врятли а те кто сами могут такую модель сделать обычно не хулиганят. ЗЫ На 100% согласен с тем что “умников” хватает везде.

Очень похоже на то что моделька была в масштабе 1:1(такие водятся в тех местах)

helifox
EVIL:

Стесняюсь спросить: что заставило вас идти на такой малой высоте?

На какой малой- 150м (Нбез.ист=100м + Нпреп 38м + дельтаНt (температурная поправка) 8м = 146м), к тому же это была уже зона C (20км от аэропорта), где все полеты подконтрольные, и все же…

EVIL
helifox:

На какой малой- 150м

Як-18Т просто физически не может резко прыгнуть на такую высоту. Летал на нем, знаю.

helifox:

к тому же это была уже зона C (20км от аэропорта), где все полеты подконтрольные,

20км еще пролететь надо. Не вижу смысла так рисковать.

пристав

Каждый смотрит со своей колокольни.Кто то из кабины самолёта и вертолёта а кто то с земли с передатчиком в руках

EVIL
пристав:

Каждый смотрит со своей колокольни.Кто то из кабины самолёта

А кто-то вообще не смотрит.

Orel
Алексаныч:

Вообще-то и вертушку, и винтовой самолёт слышно за несколько километров. Так что времени для посадки авиамодели вполне достаточно.

Жираф большой - ему видней . Думающий не будет в такой ситуации поднимать модель в воздух … но возможно могут быть и иного мнения пилоты(RC) .
P.S. (Сверх)Малая авиация подчиняется большой - не на шоссе . От иного мнения будут страдать нормальные пилоты (RC) при утверждении закона о беспилотниках

EVIL
Orel:

возможно могут быть и иного мнения пилоты(RC)

Не, ну а как же с квадрика поснимать?? такие кадры не каждые 5 минут бывают! 😉

Orel
EVIL:

Не, ну а как же с квадрика поснимать?? такие кадры не каждые 5 минут бывают! 😉

А вот как улетел восьмикрылый ,так и летай себе на здоровье в полном одиночестве .

SAMODELKIN1
helifox:

На какой малой- 150м

А почему не 250м или выше300 к примеру?. Леер 150 метров + термик и уже300м. Выше забраться наверное уже много бензину потратится. Зато на такой высоте(150м) наверно все лесополки хорошо просматриваются.

Артабан
ДенК:

Ай молодца! На требования MEA по ИКАО >300 м, начхать, надо круть показать, да на моделистов наехать, раз теперь можно. Ату моделистов, КПРФ с нами!

А Вы что-нибудь слыхали про ПВП - по правилу визуальных полётов, на высотах менее 300 метров законно летают очень многие.
Если КПРФ с Вами, то Зюганову от меня привет.

vbrf:

Кстати птиц на планете 100 000 000 000 “бортов” - понятно, что “подлежащих лицензированию и сертификации” - массивнее 250 грамм значительно меньше - но все-равно в миллион раз больше чем RC-пилотов.

Правильно, но птицы всё вокруг видят и слышат, да и реакция у них будь здоров. От меня несколько раз уворачивались довольно крупные экземпляры, а раз врезалась в крыло на очень приличной скорости - это надо хорошо кувалдой поработать, чтобы сравнить. Пилот ФПВ просто не увидит и не среагирует. К тому-же в модели есть железки и главное - моторы и это будет как подкалиберный снаряд.