Закон о беспилотниках.
вертушку
слышно за несколько километров.
времени для посадки авиамодели вполне достаточно.
смотря откуда ветер дует.на какой высоте и что за вертушка и скорость её.на какой высоте ваша модель и что за модель…а то эта "слышимость"так может подвести от неожиданного появления вертушки,что мало не покажется…
Вертушку слышно задолго до ее появления.
везу “шефа” с дачи в аэропорт, все по плану, но вдруг из за очередной лесополосы взмывает “партизан” на Як-18т и прямо в лоб (я на Bell-427)
Стесняюсь спросить: что заставило вас идти на такой малой высоте?
Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение на Як-18т и прямо в лоб Интересно где такую модель взяли? на сколько я знаю серийно такие не выпускаются, на заказ врятли а те кто сами могут такую модель сделать обычно не хулиганят. ЗЫ На 100% согласен с тем что “умников” хватает везде.
Очень похоже на то что моделька была в масштабе 1:1(такие водятся в тех местах)
Стесняюсь спросить: что заставило вас идти на такой малой высоте?
На какой малой- 150м (Нбез.ист=100м + Нпреп 38м + дельтаНt (температурная поправка) 8м = 146м), к тому же это была уже зона C (20км от аэропорта), где все полеты подконтрольные, и все же…
На какой малой- 150м
Як-18Т просто физически не может резко прыгнуть на такую высоту. Летал на нем, знаю.
к тому же это была уже зона C (20км от аэропорта), где все полеты подконтрольные,
20км еще пролететь надо. Не вижу смысла так рисковать.
Каждый смотрит со своей колокольни.Кто то из кабины самолёта и вертолёта а кто то с земли с передатчиком в руках
Интересная статья по теме: xaribda.ru/?action=news&id=106
Каждый смотрит со своей колокольни.Кто то из кабины самолёта
А кто-то вообще не смотрит.
Статья от 20 02 2014.
Вообще-то и вертушку, и винтовой самолёт слышно за несколько километров. Так что времени для посадки авиамодели вполне достаточно.
Жираф большой - ему видней . Думающий не будет в такой ситуации поднимать модель в воздух … но возможно могут быть и иного мнения пилоты(RC) .
P.S. (Сверх)Малая авиация подчиняется большой - не на шоссе . От иного мнения будут страдать нормальные пилоты (RC) при утверждении закона о беспилотниках
возможно могут быть и иного мнения пилоты(RC)
Не, ну а как же с квадрика поснимать?? такие кадры не каждые 5 минут бывают! 😉
Не, ну а как же с квадрика поснимать?? такие кадры не каждые 5 минут бывают! 😉
А вот как улетел восьмикрылый ,так и летай себе на здоровье в полном одиночестве .
Я ж пошутил
На какой малой- 150м
А почему не 250м или выше300 к примеру?. Леер 150 метров + термик и уже300м. Выше забраться наверное уже много бензину потратится. Зато на такой высоте(150м) наверно все лесополки хорошо просматриваются.
Ай молодца! На требования MEA по ИКАО >300 м, начхать, надо круть показать, да на моделистов наехать, раз теперь можно. Ату моделистов, КПРФ с нами!
А Вы что-нибудь слыхали про ПВП - по правилу визуальных полётов, на высотах менее 300 метров законно летают очень многие.
Если КПРФ с Вами, то Зюганову от меня привет.
Кстати птиц на планете 100 000 000 000 “бортов” - понятно, что “подлежащих лицензированию и сертификации” - массивнее 250 грамм значительно меньше - но все-равно в миллион раз больше чем RC-пилотов.
Правильно, но птицы всё вокруг видят и слышат, да и реакция у них будь здоров. От меня несколько раз уворачивались довольно крупные экземпляры, а раз врезалась в крыло на очень приличной скорости - это надо хорошо кувалдой поработать, чтобы сравнить. Пилот ФПВ просто не увидит и не среагирует. К тому-же в модели есть железки и главное - моторы и это будет как подкалиберный снаряд.
про ПВП
Агась.
5.3.15. При полете по ПВП командир воздушного судна несет ответственность за:
- выполнение правил и заданных условий полета по ПВП;
- выдерживание истинных безопасных высот;
- точность выдерживания маршрута полета, схемы выхода из района аэродрома и захода на посадку;
- своевременное решение и доклад органу УВД о возврате на аэродром вылета (запасной аэродром) или переходе на полет по ОПВП (ППП) при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных;
- достоверность информации о месте воздушного судна и условиях полета;
- точное и своевременное выполнение указаний органа УВД.
Поговорим о полётах ПВП над населёнными пунктами, вдали от МВЛ? При нижней границе облачности в 3000, на высоте 50? Это то, что происходит сплошь и рядом. А виноваты моделисты, да. Зюганову сами привет передадите.
ЗЫ: чтобы особо никого не палить номерами бортов, но было понятно о чём я, снято с борта БПЛА, съёмка по кадастровым работам, со всеми на тот момент разрешениями:
Вот, и ещё внизу добавили, спасибо.
о полётах ПВП над населёнными пунктами, вдали от МВЛ? При нижней границе облачности в 3000, на высоте 50? Это то, что происходит сплошь и рядом. А виноваты моделисты
Чтобы не было голословным -
Головы, машины и модели на поле наши. Кстати. в воздухе никого из нас не было, ждали когда изволит улететь.
А почему не 250м или выше300 к примеру?. Леер 150 метров + термик и уже300м. Выше забраться наверное уже много бензину потратится. Зато на такой высоте(150м) наверно все лесополки хорошо просматриваются.
Уважаемый Олег, если Вы внимательно прочитали мой пост, то должны были понять почему 150, а не 250, 300. Повторюсь ещё раз- зона C (20 км от аэропорта), т.е. контролируемое воздушное пространство, в котором высоты задаются диспетчером и обязательны для выдерживания.
А хулиганов везде хватает, даже в контролируемом пространстве.
Так что не все так однозначно.
И для ДенК, полеты над густонаселенными пунктами на высотах ниже 300 м запрещены
полеты над густонаселенными пунктами на высотах ниже 300 м запрещены
Дыыааа? 2х2=4, Солнце встаёт на востоке, Волга впадает Каспийское море. Агась.
Моделисты виноваты. Никаких сомнений.
Теперь на полетах говорим: ‘‘летаю в рамках патриотического воспитания молодежи!’’
… и молодёжь с собой надо брать ессесно.
детка на полётах у меня теперь обязательна 😃
Дыыааа? 2х2=4, Солнце встаёт на востоке, Волга впадает Каспийское море. Агась.
Сколько не перечитывал Ваш пост - так и не понял Ваших умозаключений, а про запрещение- на досуге читните ФАП-128 и ФАП-136