Закон о беспилотниках.
возможно могут быть и иного мнения пилоты(RC)
Не, ну а как же с квадрика поснимать?? такие кадры не каждые 5 минут бывают! 😉
Не, ну а как же с квадрика поснимать?? такие кадры не каждые 5 минут бывают! 😉
А вот как улетел восьмикрылый ,так и летай себе на здоровье в полном одиночестве .
Я ж пошутил
На какой малой- 150м
А почему не 250м или выше300 к примеру?. Леер 150 метров + термик и уже300м. Выше забраться наверное уже много бензину потратится. Зато на такой высоте(150м) наверно все лесополки хорошо просматриваются.
Ай молодца! На требования MEA по ИКАО >300 м, начхать, надо круть показать, да на моделистов наехать, раз теперь можно. Ату моделистов, КПРФ с нами!
А Вы что-нибудь слыхали про ПВП - по правилу визуальных полётов, на высотах менее 300 метров законно летают очень многие.
Если КПРФ с Вами, то Зюганову от меня привет.
Кстати птиц на планете 100 000 000 000 “бортов” - понятно, что “подлежащих лицензированию и сертификации” - массивнее 250 грамм значительно меньше - но все-равно в миллион раз больше чем RC-пилотов.
Правильно, но птицы всё вокруг видят и слышат, да и реакция у них будь здоров. От меня несколько раз уворачивались довольно крупные экземпляры, а раз врезалась в крыло на очень приличной скорости - это надо хорошо кувалдой поработать, чтобы сравнить. Пилот ФПВ просто не увидит и не среагирует. К тому-же в модели есть железки и главное - моторы и это будет как подкалиберный снаряд.
про ПВП
Агась.
5.3.15. При полете по ПВП командир воздушного судна несет ответственность за:
- выполнение правил и заданных условий полета по ПВП;
- выдерживание истинных безопасных высот;
- точность выдерживания маршрута полета, схемы выхода из района аэродрома и захода на посадку;
- своевременное решение и доклад органу УВД о возврате на аэродром вылета (запасной аэродром) или переходе на полет по ОПВП (ППП) при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных;
- достоверность информации о месте воздушного судна и условиях полета;
- точное и своевременное выполнение указаний органа УВД.
Поговорим о полётах ПВП над населёнными пунктами, вдали от МВЛ? При нижней границе облачности в 3000, на высоте 50? Это то, что происходит сплошь и рядом. А виноваты моделисты, да. Зюганову сами привет передадите.
ЗЫ: чтобы особо никого не палить номерами бортов, но было понятно о чём я, снято с борта БПЛА, съёмка по кадастровым работам, со всеми на тот момент разрешениями:
Вот, и ещё внизу добавили, спасибо.
о полётах ПВП над населёнными пунктами, вдали от МВЛ? При нижней границе облачности в 3000, на высоте 50? Это то, что происходит сплошь и рядом. А виноваты моделисты
Чтобы не было голословным -
Головы, машины и модели на поле наши. Кстати. в воздухе никого из нас не было, ждали когда изволит улететь.
А почему не 250м или выше300 к примеру?. Леер 150 метров + термик и уже300м. Выше забраться наверное уже много бензину потратится. Зато на такой высоте(150м) наверно все лесополки хорошо просматриваются.
Уважаемый Олег, если Вы внимательно прочитали мой пост, то должны были понять почему 150, а не 250, 300. Повторюсь ещё раз- зона C (20 км от аэропорта), т.е. контролируемое воздушное пространство, в котором высоты задаются диспетчером и обязательны для выдерживания.
А хулиганов везде хватает, даже в контролируемом пространстве.
Так что не все так однозначно.
И для ДенК, полеты над густонаселенными пунктами на высотах ниже 300 м запрещены
полеты над густонаселенными пунктами на высотах ниже 300 м запрещены
Дыыааа? 2х2=4, Солнце встаёт на востоке, Волга впадает Каспийское море. Агась.
Моделисты виноваты. Никаких сомнений.
Теперь на полетах говорим: ‘‘летаю в рамках патриотического воспитания молодежи!’’
… и молодёжь с собой надо брать ессесно.
детка на полётах у меня теперь обязательна 😃
Дыыааа? 2х2=4, Солнце встаёт на востоке, Волга впадает Каспийское море. Агась.
Сколько не перечитывал Ваш пост - так и не понял Ваших умозаключений, а про запрещение- на досуге читните ФАП-128 и ФАП-136
Правильно, но птицы всё вокруг видят и слышат, да и реакция у них будь здоров. От меня несколько раз уворачивались довольно крупные экземпляры, а раз врезалась в крыло на очень приличной скорости - это надо хорошо кувалдой поработать, чтобы сравнить. Пилот ФПВ просто не увидит и не среагирует. К тому-же в модели есть железки и главное - моторы и это будет как подкалиберный снаряд.
Вынужден повторить:
Птички не отворачивают.(как м.б. кто-то думает) По данным Федерального управления гражданской авиации США, в 2013 году зафиксировано около 11 тысяч столкновений самолетов с птицами. 66 из них закончились серьезным повреждением самолета. Во всем мире за период с 1983 года из-за столкновений с птицами было разрушено 243 самолета, в этих авариях погибли 255 человек. Столкновения птиц с автомобилями редко ведут к трагическим последствиям для людей, но и в этих авариях в США ежегодно гибнет около 80 миллионов птиц. Птицы успешно избегают столкновений в воздухе со своими сородичами и ускользают из когтей хищников в воздухе и на земле, однако они не могут вовремя убраться с пути огромного летящего самолета или едущего автомобиля.
Хотите прикинуть вероятность столкновения самолета с моделью или коптером?
количество авиамоделей (коптеров)/количество птиц в той же стране х среднестатистическое количество столкновений самолетов с птицами в этой же стране
Попробуем оценить численно (хоть четкой статистики нет - даже по авиапроишествиям данные разнятся сильно - птиц и авиамоделистов - тоже толком никто не считал - хоть порядок цифр прикинем)
В Мире 100 000 000 000 (сто миллиардов птиц) - будем считать “опасными” (скажем = по размеру и местам обитания) одну сотую этого количества - получаем миллиард - поделим еще на десять (приблизительная доля России от всей суши) = 100 000 000 (по отдельным видам, что мне удалось наскоро найти - нек. виды озерных чаек в России например - 2 млн. особей примерная численность по виду - “помойные” птицы - вороны голуби чайки - самые массовые из опасных - по большим городам их как ни странно меньше людей- по небольшим поселкам - больше - так-что - 100 000 000 - вполне правдоподобная цифра)
Здесь на дизайне 16 000 пользователей - понятно не все авиамоделисты России здесь зарегистрированы, но также и не все зарегистрированные - авиамоделисты, и не все из России - потому в порядке не ошибемся - если примем 16 000 за примерное число RC-пилотов.
Сведения о столкновениях начинают анализироваться отдельно для России с 1988 года, с этим годом совпадает и максимальная отметка - 198 случаев. Динамика уровня столкновений снижается вплоть до 1994 года, а в последующие годы колебания происходят в достаточно узких рамках: от 43 до 68 регистрируемых столкновений в год.
В России в настоящее время самолеты сталкиваются с птицами от 50 до 70 раз в год.
(16 000/100 000 000)х(50+70)/2=0,0096 столкновения самолета с “чем-то RC” (если “специально не целиться”).
Что в переводе на “русский язык” означает, что при сохранении такого же количества “беспилотников всех мастей” (считая их “хаотически перемещающимися или случайно висящими в воздухе объектами” - не предпринимающими никаких мер для предотвращения инцидентов - “как птицы”), для того чтобы произошло хотя бы !!!одно!!! реальное столкновение нужно порядка !!!ста!!! лет!😉
И действительность это четко подтверждает - проишествия с птицами имеем - от братьев Райт - до наших дней - реальных коллизий “самолет - RC” - пока тьфу- тьфу - “0”!!! Единственные (и 😮!!!к счастью!!!😃 единичные пострадавшие:() пострадавшие от “RC” - это их пилоты, зрители (читай тоже члены экипажа - “наблюдатели”😁) и их личные авто (- дык они с ними в процессе “играния” непосредственно контактируют - в пространстве “мало разнесены” - иначе “смысла нет” - и ТБ - прежде всего!!!).
Че-то зафлудили. Ждем вступления закона в силу и последующих его изменений. №-4 месяца и сами правоприменители будут писать в ГД об изменениях.
Че-то зафлудили.
Вроде как заявлено - обсуждаем закон? Коль уж - депутатов не хватило толком обсудить и нефальшиво “проэкспертить” его (а как раз должны были!).
Из представленного выше видео это ясно. - Единственный кто задает осмысленые вопросы (и не получает на них нормального ответа) - депутат от ЛДПР Дегтярев Михаил Владимирович.
Нет никакой реальной оценки ни опасности беспилотников (никакой), ни состояния на сегодня (количества, особенностей специального,коммерческого и развлекательного применения), ни перспектив (с оценкой количества бортов в ближайшем будущем например). Про “игрушки” вообще никто не вспомнил кроме нелепых интервью (!может и хорошо!).
Кстати я выше птичкам еще большую “фору” дал - они не летают “только по выходным - четыре полета по 15 минут” - да и не все моделисты так много (каждый выходной) летают - в реальности (поскольку моделисты находятся в воздухе 10-100 часов в году) вероятность инцидента "самолет-беспилотник еще в сто раз меньше - т.е.“никогда”. И визуальный RC пилот - не камикадзе обычно - постарается не просто избежать столкновения, а заранее подумает о том, чтобы даже не “нервировать понапрасну коллег 1:1”.
И получается - из простейших и самых грубых прикидок - что лишь некоторую (гораздо меньше,чем птицы) опасность (возможность одного столкновения в год) БПЛА станут представлять если в воздушном пространстве России будет круглые сутки болтаться !!!1млн. дронов!!! Что соответствует:
1.Футуристической картине развитого коммерческого использования БПЛА (настанет не завтра).
2.Замечательно регулируется законом в редакции 30 кг (сомнительно например использование более легких аппаратов для доставки или транспортировки чего-либо тяжелее бумажного конверта - только видеонаблюдение).
3.Может быть дополнено (по мере развития этой сферы) специальными правилами использования коммерческих беспилотников (к примеру обязательное использование световых и радиомаяков, а также, возможно, созданием специальной автоматизированой системы регулирования движения коммерческих БПЛА).
и сами правоприменители будут писать в ГД об изменениях.
С таким “обоснованным и взвешенным” подходом - они напишут! - Век не расхлебать!
Ну это-то так, конечно. И все-таки я согласен с самой идеей - регистрация пилотов. Но сертифицировать модели - полный бред, равно как и получать права на управления ЛА. Страховка была бы нужна, это факт. Мало ли фотографий с самолетами, торчащими из машин? У нас, как всегда, сначала сделают проблему, а потом будут как в китайском комсомоле… В общем, ждем вступления в силу, разъяснений по его применению, изменений. Первое время я точно буду летать подальше от посторонних глаз. На сегодня это единственный выход.
я токо одно не понял.где кто и как будет производится сертификация??или участковый будет по дворам ходить? я летаю в поле в километре от ближайшего дома.или на кагатах сахорного завода.там просто асфальт и площадка как 3 футбольных поля.почти все что летает потолочка собственого изготовления.ну кроме квадрика.хотя и тот самопальный.я не против платить и вступать в клубы. но есть одно но - у нас как всегда)))…
Сообщение от vbrf
Птички не отворачивают.(как м.б. кто-то думает) По данным Федерального управления гражданской авиации США,
Меня не интересуют данные США, птицы отворачивают если успевают среагировать и от меня отворачивали неоднократно, но когда самолёты летают на больших скоростях у птиц реакции не хватает. Ну и реакция и маневренность различная у стрижа и у гуся или журавля.
Хотите прикинуть вероятность столкновения самолета с моделью или коптером?
Когда модели летают там-же где самолёты, то вероятность столкновения сильно повышается.
Страховка была бы нужна, это факт. Мало ли фотографий с самолетами, торчащими из машин?
У нас уже есть ОСАГО и не так мало случаев, когда добровольная страховая выплата не достаточна даже на говноремонт, а когда покупаеш полис ОСАГО, с тебя норовят содрать побольше.
Будет и с этой страховкой то же самое. Проще раз в 10 лет кредит взять на компенсацию своей неосторожности, чем кормить дармоедов из страховых компаний.
Мало ли фотографий с самолетами, торчащими из машин?
Покажите?
Не очень свежие, но актуальные:
на второй фотки просто такая эмблема)))))у нас олень у них пайпер))
Не очень свежие,
Не стоит оно того, чтобы в России кормить с трах овые компании. Проще 1 раз в 15 лет самому занять денег и отремонтировать человеку машину.
ПС: 1 из фото по-моему боянищще с барадой.