Закон о беспилотниках.

ADF
Кузя:

Напишите такое которое устро…

Все письма в спортлото и Деду Морозу давно написаны. Как такими, как Вы, так и более причастными к рулю и сути людьми.
Надежд на ФАСР мало (не было у них диалога с властью и раньше), но на частных инициативных людей - вообще нет. Как бы хуже не сделали, со своими предложениями, как “веревку правильно мылить”: один на фпв дерьма набрасывает, второй - плюет на модели планеров, говоря о высотах до 150 метров и т.д.

Для тех, кому все-таки жжот:
Есть превосходное определение понятия авиамодель в FAI. Требуйте, чтобы законодательно разделили понятия БПЛА и моделей и прикладывайте то самое определение из FAI, без своих дополнений и додумок. Такой вариант устроил бы всех.

rapido-graf:
  • вас просто не сбивали велосипедисты,

Откуда вы знаете, что не сбивали?

rapido-graf:

а с горными лыжами просто отличное сравнение.

Так вот я и говорю: лыжники и сноубордисты непосредственно рядом с людьми (и детьми!) без документов и разрешений носятся, а вы докопались до пенопластово-деревянных авиамоделей, которые где-то в полях летают. Где же логика?

Bob=
ADF:


Так вот я и говорю: лыжники и сноубордисты непосредственно рядом с людьми (и детьми!) без документов и разрешений носятся, а вы докопались до пенопластово-деревянных авиамоделей, которые где-то в полях летают. Где же логика?

первая ссылка из яндекса на запрос

правила поведения на горнолыжном склоне

… Правила поведение здесь определяются, прежде всего, требованиями по обеспечению безопасного отдыха и занятий спортом на горнолыжных склонах. Находясь на территории горнолыжного центра, Вы добровольно соглашаетесь с ущемлением Ваших гражданских прав для обеспечения Вашей безопасности и безопасности окружающих Вас людей.
На территории горнолыжного комплекса категорически запрещается нахождение лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, лиц, склонных к неуправляемой агрессии или асоциальному поведению, а также слабоумных, которые не могут прочитать данные правила до конца, понять их, запомнить и следовать им

.

ADF
Bob=:

Находясь на территории горнолыжного центра, Вы добровольно соглашаетесь с ущемлением Ваших гражданских прав для обеспечения Вашей бе

  1. Это НЕ регистрация-сертификация лыжников;
  2. Более того, с юридической точки зрения эта писулька вообще не имеет никакой силы. Это как роспись в журнале инструктажа по ТБ: попытка призвать людей к совести и разумению;
  3. И самое главное: вывешивая подобные тексты, администрация спорт. объекта заботится вовсе не о здоровье и безопасности. А чтобы в случае чего можно было попытаться свалить всё на дураков, чтобы власти порнолыжный объект не прикрыли.
SAN
ADF:

Так вот я и говорю: лыжники и сноубордисты непосредственно рядом с людьми (и детьми!) без документов и разрешений носятся

Ваще-то, за порядком на склонах горнолыжных курортов следит специально обученная полиция\карабинеры\ и т.д.
Кстати и протоколы составляют и штрафуют за неправильное катание…
😎

ADF
SAN:

Кстати и протоколы составляют и штрафуют за неправильное катание…

А это кстати в какой стране? Уж не спрашиваю, в нашем ли это измерении 😃

Слышал, что парапланеристов и любителей полетов на спидглайдерах - с ряда горнолыжных спусков в шею пёрли и на подъемники не пускали, но это как бы тоже в рамках самоуправства было и т.д.

Кузя
ADF:

Все письма в спортлото и Деду Морозу давно написан

Понятно как до дела так куча причин чтоб не делать.
Кто может то пишет письма и тд в общем занимается делом.
Ну, а кто не хочет за своё хобби по бороться
Тот терепется про лыжников в теме про БПЛА.
ЗЫ
Прям как анегдот пр песню “нога попала в колесо”

ADF
Кузя:

Кто может то пишет письма и тд в общем занимается делом.

😁

Это проблема современной России. Все пишут письма и прочую макулатуру, а заниматься делом - некому.

Кузя
ADF:

а заниматься делом - некому.

У вас есть идеи по поводу этого закона?

ДенК
Кузя:

есть идеи

Не мешайте герою, он делом занимается.

s_177

А вообще кто нибудь знает, кто или что, реально может нам помочь. воду лить мы можем тут долго, только решения не будет. Нужно варианты решений прикинуть и провентилировать которые реальны и пробивать, готовить подписи и т.д. Толку тут попросту друг другу нервы трепать? Чтоб перецапаться много ума не надо. У кого нить мысли и выходы на людей есть?

п.с. под петицией подписался

ДенК
s_177:

кто или что, реально может нам помочь

Вот, сообщение №550, там ссылка. Больше некому. Но они просят помощи у нас.

s_177
ДенК:

Но они просят помощи у нас.

Оке. готов потратить некоторое время на написание писем и отправку от себя лично. Сборник адресов + тем или в идеале шаблонов без текста, только шапка и тема у кого и что трясти?
Лучше выложить здесь одним архивом, ибо в собирании каждым адресов и заполнении шапок пару дней угробить можно, заглохнуть в силу кризиса и занятости и быта, это может.
Заполнить проще будет всем и быстрее.

Виталий75

Может надо просто верить.
Многие пишут, и многие борются. Не нагнетайте панику.😉😉

DIM76

По первой ссылке - прошлогодняя дата…

Bob=
Виталий75:
  1. Может надо просто верить. z25t.ru/…/1585-medvedev-predlozhil-smyagchit-zakon…

  2. Вот все поправки к закону.mediaworx.ru/…/proekt-federalnogo-zakona-o-vneseni… Многие пишут, и многие борются. Не нагнетайте панику.😉😉

что это??

  1. новость от 25 марта 2015

  2. ссылка на сайт продавцов коптеров. они пишут законы?

Waco

Я вот несколько дней читаю и удивляюсь. Сколько эмоций… Немного и кратко о нашей ситуации, в Австрии. Есть чёткая грань между моделью и беспилотным самолётом. Основное ограничение по весовым параметрам. До 25кг. - это летающая модель (в соседней Швейцарии 35кг.) свыше уже беспилотный самолёт. На право использовать модель есть лицензия и страховка годовая, которую можно получить только при регистрации в модельном клубе. Всё естественно - зарегистрировался, купил лицензию, оплатил страховку. Сейчас 120 евро. Если модель большая, предположим 50кг, таких тоже много. Опять-же лицензия, страховка и обязательный статистический тест модели на любом аэродроме, который проводят по специальной методике специалисты. На такую модель выдаётся паспорт и полётная книжка, в которой владелец обязан записывать даты и время нахождения модели в воздухе. Такой самолёт проходит статическую аттестацию раз в два года. Он имеет свой бортовой номер, как правило соответствующий номеру лицензии. Для старта тяжёлой модели разрешены не все полосы, которые у вас под рукой. Есть список платцев, на которых разрешено её использование.
Также чётко прописаны правила использования моделей. Уровень шума, высота полёта - главные критерии. Тоже идут постоянные дебаты по этим вопросам. Ну, очень сложно получить 80Дб с 10 метров, хотя правила гласят, что замер должен производится с 25м. Клубные босы подменяют закон своими внутренними правилами. До суда доходит…знаю по себе. Высота полёта 150м - тоже абсурдное введение. Оспаривается всеми клубами сразу. Ведь буксировка планера по правилам нашим должна происходить до 300м. А мы таскаем и до 600м… Но, это всё частности внутреннего бытия, которые решаемы и будут решаться федерацией.
Практически в каждом городе есть крупный медицинский центр. Туда часто летают вертолёты. Теперь нас обязали сразу сажать модель при появлении вертолёта. У нас чётко, на стене каждого платца весит карта, с которой мы ознакомлены под расписку. На карте указана зона свободных полётов для наших моделей, коридоры и высоты, разрешённые для использования. Кругом масса частных самолётов - нужен ПОРЯДОК!
Я практически всю жизнь провёл вне России и мне трудно бывает понять русскую специфику. Конечно, возможны и перегибы. Выработка чётких правил болезнена, но необходима.Но, я уверен в одном, что и у вас начинается установление некоторого порядка. Без этого нельзя…
Если я чего-то не допонял, то сразу приношу свои извинения.

Вот, в качестве примера - аттестация и выдача полётной лицензии новой модели. Всё чётко, без шума и по правилам. Это типично здесь…

Heiho
Waco:

Если я чего-то не допонял, то сразу приношу свои извинения.

У вас 25кг порог, у нас - 250грамм.
У вас лицензия - у нас - регистрация Воздушного судна.
У вас страховка - у нас - командир Воздушного судна.

Alx1m1k
Waco:

Я практически всю жизнь провёл вне России и мне трудно бывает понять русскую специфику.

можно пораспрашивать родителей.объяснят.

Waco:

Выработка чётких правил болезнена, но необходима.Но, я уверен в одном, что и у вас начинается установление некоторого порядка. …

что-то сдвинулось…

Waco:

Без этого нельзя…

а с этим многие согласятся.

Waco:

Вот, в качестве примера - аттестация и выдача полётной лицензии новой модели. Всё чётко, без шума и по правилам. Это типично здесь…

Статические испытания,как для СЛА.это для гигантов и гигантищ.а для меньшего размера?

vlad_den

Володя, пара вопросов:

  1. Небольшие модели - от 3 до 10 кг - надо ли регистрировать каждую модель, или достаточно, что ты член клуба с лицензией и страховкой и на модели указаны твои данные?
  2. Если я приезжаю к тебе из Венгрии в гости с моделью, могу ли я с тобой вместе приехать на ваш платц и полетать?
Waco

…я-же извинился, если не прав. Не пинайте сильно!
Статика только для моделей весом больше 25кг. Остальные не подлежат такому контролю.

  • модели от 3 до 10кг. подлежат только регистрации в клубе и обязаны пройти тест на шум, если с мотором. Если, к примеру, у вас планер 9кг. то ему не нужно никакой регистрации, кроме клубного формуляра.
  • гости могут пользоваться нашим платцем. Они должны иметь европейскую лицензию от любой страны и оплаченую страховку по ней. Единственное условие каждого австрийского клуба - гость может использовать платц только в том случае, если присутствует хотя-бы один член клуба.
  • статистические испытания должны пройти все модели, вес которых превышает 25кг.
  • порог веса для обязательной регистрации коснулся только квадро и иных коптеров. Здесь обязаны регистрироваться все модели весом от 250гр. Абсурдное решение с первого взгляда, ведь большинство игрушек попадает под эту категорию. Я считаю, что здесь полная вина правительства и федераций в отношении этих аппаратов. Как ни крути в продаже концепт оружия, которое может использоваться по любому назначению. И это вооружение - в свободной продаже! Опомнились…когда поняли куда это может полететь. Дело не в моделях, а в тех руках, кому она попадёт. Здесь многие это поняли, хоть и задним числом. Конечно обидно, когда спорт или хобби подменяет политика. Джин уже вылетел из бутылки… нужны очень жёсткие меры, чтоб остановить всё это. На мой взгляд это уже не реально. Увы!