Закон о беспилотниках.
С велосипедам соглашусь - вас просто не сбивали велосипедисты, а с горными лыжами просто отличное сравнение. Этот спор напомнил мне спор о владении собаками бойцовых пород - кажется и участники те же.
Это по лыжникам в тему попали izvestia.ru/news/602408
Наверняка без удостоверения катался.
что во-первых - там бесполезно
Сделайте в другом Главное сделайте.
во вторых - то “предложение” далеко не всех устраивают,
Напишите такое которое устроит.
Трепаться ничего не делая проще всего.
Напишите такое которое устро…
Все письма в спортлото и Деду Морозу давно написаны. Как такими, как Вы, так и более причастными к рулю и сути людьми.
Надежд на ФАСР мало (не было у них диалога с властью и раньше), но на частных инициативных людей - вообще нет. Как бы хуже не сделали, со своими предложениями, как “веревку правильно мылить”: один на фпв дерьма набрасывает, второй - плюет на модели планеров, говоря о высотах до 150 метров и т.д.
Для тех, кому все-таки жжот:
Есть превосходное определение понятия авиамодель в FAI. Требуйте, чтобы законодательно разделили понятия БПЛА и моделей и прикладывайте то самое определение из FAI, без своих дополнений и додумок. Такой вариант устроил бы всех.
- вас просто не сбивали велосипедисты,
Откуда вы знаете, что не сбивали?
а с горными лыжами просто отличное сравнение.
Так вот я и говорю: лыжники и сноубордисты непосредственно рядом с людьми (и детьми!) без документов и разрешений носятся, а вы докопались до пенопластово-деревянных авиамоделей, которые где-то в полях летают. Где же логика?
…
Так вот я и говорю: лыжники и сноубордисты непосредственно рядом с людьми (и детьми!) без документов и разрешений носятся, а вы докопались до пенопластово-деревянных авиамоделей, которые где-то в полях летают. Где же логика?
первая ссылка из яндекса на запрос
правила поведения на горнолыжном склоне
… Правила поведение здесь определяются, прежде всего, требованиями по обеспечению безопасного отдыха и занятий спортом на горнолыжных склонах. Находясь на территории горнолыжного центра, Вы добровольно соглашаетесь с ущемлением Ваших гражданских прав для обеспечения Вашей безопасности и безопасности окружающих Вас людей.
На территории горнолыжного комплекса категорически запрещается нахождение лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, лиц, склонных к неуправляемой агрессии или асоциальному поведению, а также слабоумных, которые не могут прочитать данные правила до конца, понять их, запомнить и следовать им
.
Находясь на территории горнолыжного центра, Вы добровольно соглашаетесь с ущемлением Ваших гражданских прав для обеспечения Вашей бе…
- Это НЕ регистрация-сертификация лыжников;
- Более того, с юридической точки зрения эта писулька вообще не имеет никакой силы. Это как роспись в журнале инструктажа по ТБ: попытка призвать людей к совести и разумению;
- И самое главное: вывешивая подобные тексты, администрация спорт. объекта заботится вовсе не о здоровье и безопасности. А чтобы в случае чего можно было попытаться свалить всё на дураков, чтобы власти порнолыжный объект не прикрыли.
Так вот я и говорю: лыжники и сноубордисты непосредственно рядом с людьми (и детьми!) без документов и разрешений носятся
Ваще-то, за порядком на склонах горнолыжных курортов следит специально обученная полиция\карабинеры\ и т.д.
Кстати и протоколы составляют и штрафуют за неправильное катание…
😎
Кстати и протоколы составляют и штрафуют за неправильное катание…
А это кстати в какой стране? Уж не спрашиваю, в нашем ли это измерении 😃
Слышал, что парапланеристов и любителей полетов на спидглайдерах - с ряда горнолыжных спусков в шею пёрли и на подъемники не пускали, но это как бы тоже в рамках самоуправства было и т.д.
Все письма в спортлото и Деду Морозу давно написан
Понятно как до дела так куча причин чтоб не делать.
Кто может то пишет письма и тд в общем занимается делом.
Ну, а кто не хочет за своё хобби по бороться
Тот терепется про лыжников в теме про БПЛА.
ЗЫ
Прям как анегдот пр песню “нога попала в колесо”
Кто может то пишет письма и тд в общем занимается делом.
😁
Это проблема современной России. Все пишут письма и прочую макулатуру, а заниматься делом - некому.
а заниматься делом - некому.
У вас есть идеи по поводу этого закона?
есть идеи
Не мешайте герою, он делом занимается.
А вообще кто нибудь знает, кто или что, реально может нам помочь. воду лить мы можем тут долго, только решения не будет. Нужно варианты решений прикинуть и провентилировать которые реальны и пробивать, готовить подписи и т.д. Толку тут попросту друг другу нервы трепать? Чтоб перецапаться много ума не надо. У кого нить мысли и выходы на людей есть?
п.с. под петицией подписался
кто или что, реально может нам помочь
Вот, сообщение №550, там ссылка. Больше некому. Но они просят помощи у нас.
Но они просят помощи у нас.
Оке. готов потратить некоторое время на написание писем и отправку от себя лично. Сборник адресов + тем или в идеале шаблонов без текста, только шапка и тема у кого и что трясти?
Лучше выложить здесь одним архивом, ибо в собирании каждым адресов и заполнении шапок пару дней угробить можно, заглохнуть в силу кризиса и занятости и быта, это может.
Заполнить проще будет всем и быстрее.
Может надо просто верить.
Многие пишут, и многие борются. Не нагнетайте панику.😉😉
По первой ссылке - прошлогодняя дата…
Может надо просто верить. z25t.ru/…/1585-medvedev-predlozhil-smyagchit-zakon…
Вот все поправки к закону.mediaworx.ru/…/proekt-federalnogo-zakona-o-vneseni… Многие пишут, и многие борются. Не нагнетайте панику.😉😉
что это??
-
новость от 25 марта 2015
-
ссылка на сайт продавцов коптеров. они пишут законы?
Не нагнетайте панику
5+
Я вот несколько дней читаю и удивляюсь. Сколько эмоций… Немного и кратко о нашей ситуации, в Австрии. Есть чёткая грань между моделью и беспилотным самолётом. Основное ограничение по весовым параметрам. До 25кг. - это летающая модель (в соседней Швейцарии 35кг.) свыше уже беспилотный самолёт. На право использовать модель есть лицензия и страховка годовая, которую можно получить только при регистрации в модельном клубе. Всё естественно - зарегистрировался, купил лицензию, оплатил страховку. Сейчас 120 евро. Если модель большая, предположим 50кг, таких тоже много. Опять-же лицензия, страховка и обязательный статистический тест модели на любом аэродроме, который проводят по специальной методике специалисты. На такую модель выдаётся паспорт и полётная книжка, в которой владелец обязан записывать даты и время нахождения модели в воздухе. Такой самолёт проходит статическую аттестацию раз в два года. Он имеет свой бортовой номер, как правило соответствующий номеру лицензии. Для старта тяжёлой модели разрешены не все полосы, которые у вас под рукой. Есть список платцев, на которых разрешено её использование.
Также чётко прописаны правила использования моделей. Уровень шума, высота полёта - главные критерии. Тоже идут постоянные дебаты по этим вопросам. Ну, очень сложно получить 80Дб с 10 метров, хотя правила гласят, что замер должен производится с 25м. Клубные босы подменяют закон своими внутренними правилами. До суда доходит…знаю по себе. Высота полёта 150м - тоже абсурдное введение. Оспаривается всеми клубами сразу. Ведь буксировка планера по правилам нашим должна происходить до 300м. А мы таскаем и до 600м… Но, это всё частности внутреннего бытия, которые решаемы и будут решаться федерацией.
Практически в каждом городе есть крупный медицинский центр. Туда часто летают вертолёты. Теперь нас обязали сразу сажать модель при появлении вертолёта. У нас чётко, на стене каждого платца весит карта, с которой мы ознакомлены под расписку. На карте указана зона свободных полётов для наших моделей, коридоры и высоты, разрешённые для использования. Кругом масса частных самолётов - нужен ПОРЯДОК!
Я практически всю жизнь провёл вне России и мне трудно бывает понять русскую специфику. Конечно, возможны и перегибы. Выработка чётких правил болезнена, но необходима.Но, я уверен в одном, что и у вас начинается установление некоторого порядка. Без этого нельзя…
Если я чего-то не допонял, то сразу приношу свои извинения.
Вот, в качестве примера - аттестация и выдача полётной лицензии новой модели. Всё чётко, без шума и по правилам. Это типично здесь…
Если я чего-то не допонял, то сразу приношу свои извинения.
У вас 25кг порог, у нас - 250грамм.
У вас лицензия - у нас - регистрация Воздушного судна.
У вас страховка - у нас - командир Воздушного судна.
Я практически всю жизнь провёл вне России и мне трудно бывает понять русскую специфику.
можно пораспрашивать родителей.объяснят.
Выработка чётких правил болезнена, но необходима.Но, я уверен в одном, что и у вас начинается установление некоторого порядка. …
что-то сдвинулось…
Без этого нельзя…
а с этим многие согласятся.
Вот, в качестве примера - аттестация и выдача полётной лицензии новой модели. Всё чётко, без шума и по правилам. Это типично здесь…
Статические испытания,как для СЛА.это для гигантов и гигантищ.а для меньшего размера?