Закон о беспилотниках.
А вообще кто нибудь знает, кто или что, реально может нам помочь. воду лить мы можем тут долго, только решения не будет. Нужно варианты решений прикинуть и провентилировать которые реальны и пробивать, готовить подписи и т.д. Толку тут попросту друг другу нервы трепать? Чтоб перецапаться много ума не надо. У кого нить мысли и выходы на людей есть?
п.с. под петицией подписался
кто или что, реально может нам помочь
Вот, сообщение №550, там ссылка. Больше некому. Но они просят помощи у нас.
Но они просят помощи у нас.
Оке. готов потратить некоторое время на написание писем и отправку от себя лично. Сборник адресов + тем или в идеале шаблонов без текста, только шапка и тема у кого и что трясти?
Лучше выложить здесь одним архивом, ибо в собирании каждым адресов и заполнении шапок пару дней угробить можно, заглохнуть в силу кризиса и занятости и быта, это может.
Заполнить проще будет всем и быстрее.
Может надо просто верить.
Многие пишут, и многие борются. Не нагнетайте панику.😉😉
По первой ссылке - прошлогодняя дата…
Может надо просто верить. z25t.ru/…/1585-medvedev-predlozhil-smyagchit-zakon…
Вот все поправки к закону.mediaworx.ru/…/proekt-federalnogo-zakona-o-vneseni… Многие пишут, и многие борются. Не нагнетайте панику.😉😉
что это??
-
новость от 25 марта 2015
-
ссылка на сайт продавцов коптеров. они пишут законы?
Не нагнетайте панику
5+
Я вот несколько дней читаю и удивляюсь. Сколько эмоций… Немного и кратко о нашей ситуации, в Австрии. Есть чёткая грань между моделью и беспилотным самолётом. Основное ограничение по весовым параметрам. До 25кг. - это летающая модель (в соседней Швейцарии 35кг.) свыше уже беспилотный самолёт. На право использовать модель есть лицензия и страховка годовая, которую можно получить только при регистрации в модельном клубе. Всё естественно - зарегистрировался, купил лицензию, оплатил страховку. Сейчас 120 евро. Если модель большая, предположим 50кг, таких тоже много. Опять-же лицензия, страховка и обязательный статистический тест модели на любом аэродроме, который проводят по специальной методике специалисты. На такую модель выдаётся паспорт и полётная книжка, в которой владелец обязан записывать даты и время нахождения модели в воздухе. Такой самолёт проходит статическую аттестацию раз в два года. Он имеет свой бортовой номер, как правило соответствующий номеру лицензии. Для старта тяжёлой модели разрешены не все полосы, которые у вас под рукой. Есть список платцев, на которых разрешено её использование.
Также чётко прописаны правила использования моделей. Уровень шума, высота полёта - главные критерии. Тоже идут постоянные дебаты по этим вопросам. Ну, очень сложно получить 80Дб с 10 метров, хотя правила гласят, что замер должен производится с 25м. Клубные босы подменяют закон своими внутренними правилами. До суда доходит…знаю по себе. Высота полёта 150м - тоже абсурдное введение. Оспаривается всеми клубами сразу. Ведь буксировка планера по правилам нашим должна происходить до 300м. А мы таскаем и до 600м… Но, это всё частности внутреннего бытия, которые решаемы и будут решаться федерацией.
Практически в каждом городе есть крупный медицинский центр. Туда часто летают вертолёты. Теперь нас обязали сразу сажать модель при появлении вертолёта. У нас чётко, на стене каждого платца весит карта, с которой мы ознакомлены под расписку. На карте указана зона свободных полётов для наших моделей, коридоры и высоты, разрешённые для использования. Кругом масса частных самолётов - нужен ПОРЯДОК!
Я практически всю жизнь провёл вне России и мне трудно бывает понять русскую специфику. Конечно, возможны и перегибы. Выработка чётких правил болезнена, но необходима.Но, я уверен в одном, что и у вас начинается установление некоторого порядка. Без этого нельзя…
Если я чего-то не допонял, то сразу приношу свои извинения.
Вот, в качестве примера - аттестация и выдача полётной лицензии новой модели. Всё чётко, без шума и по правилам. Это типично здесь…
Если я чего-то не допонял, то сразу приношу свои извинения.
У вас 25кг порог, у нас - 250грамм.
У вас лицензия - у нас - регистрация Воздушного судна.
У вас страховка - у нас - командир Воздушного судна.
Я практически всю жизнь провёл вне России и мне трудно бывает понять русскую специфику.
можно пораспрашивать родителей.объяснят.
Выработка чётких правил болезнена, но необходима.Но, я уверен в одном, что и у вас начинается установление некоторого порядка. …
что-то сдвинулось…
Без этого нельзя…
а с этим многие согласятся.
Вот, в качестве примера - аттестация и выдача полётной лицензии новой модели. Всё чётко, без шума и по правилам. Это типично здесь…
Статические испытания,как для СЛА.это для гигантов и гигантищ.а для меньшего размера?
Володя, пара вопросов:
- Небольшие модели - от 3 до 10 кг - надо ли регистрировать каждую модель, или достаточно, что ты член клуба с лицензией и страховкой и на модели указаны твои данные?
- Если я приезжаю к тебе из Венгрии в гости с моделью, могу ли я с тобой вместе приехать на ваш платц и полетать?
…я-же извинился, если не прав. Не пинайте сильно!
Статика только для моделей весом больше 25кг. Остальные не подлежат такому контролю.
- модели от 3 до 10кг. подлежат только регистрации в клубе и обязаны пройти тест на шум, если с мотором. Если, к примеру, у вас планер 9кг. то ему не нужно никакой регистрации, кроме клубного формуляра.
- гости могут пользоваться нашим платцем. Они должны иметь европейскую лицензию от любой страны и оплаченую страховку по ней. Единственное условие каждого австрийского клуба - гость может использовать платц только в том случае, если присутствует хотя-бы один член клуба.
- статистические испытания должны пройти все модели, вес которых превышает 25кг.
- порог веса для обязательной регистрации коснулся только квадро и иных коптеров. Здесь обязаны регистрироваться все модели весом от 250гр. Абсурдное решение с первого взгляда, ведь большинство игрушек попадает под эту категорию. Я считаю, что здесь полная вина правительства и федераций в отношении этих аппаратов. Как ни крути в продаже концепт оружия, которое может использоваться по любому назначению. И это вооружение - в свободной продаже! Опомнились…когда поняли куда это может полететь. Дело не в моделях, а в тех руках, кому она попадёт. Здесь многие это поняли, хоть и задним числом. Конечно обидно, когда спорт или хобби подменяет политика. Джин уже вылетел из бутылки… нужны очень жёсткие меры, чтоб остановить всё это. На мой взгляд это уже не реально. Увы!
Я практически всю жизнь провёл вне России и мне трудно бывает понять русскую специфику.
Кратко обрисую:
В СССР (это была такая могучая держава, на обломкой которой находится современная Россия) авиамоделизм был поставлен на очень широкую ногу: авиамодельные кружки для детей были буквально всюду и бесплатны, даже в селах (а уж в городах - по несколько штук), школьники строили кордовые модели и свободнолетающие, участвовали в соревнованиях, более старшие выходцы кружков - в меру сил занимались моделями сами, хотя были проблема со свободной попупкой материалов и компонентов. Радиоуправляемых моделей практически не существовало (были доступны единицам).
После смерти СССР (самое начало 90х) - все авиамодельные кружки стали стремительно умирать. До самых 2000-х - в области авиамоделизма был практически вакуум. Потом начали активно везти иностранную электронику и моторы, китайцы стали выпускать дешевые компоненты - и начала формироваться огромная армия любителей (значительная часть - бывшие выходцы кружков еще при СССР), которые стали запускать свои модели всюду. Страна у нас большая: очень много ничейных территорий, пустырей, полей. Даже в черте такого мегаполиса, как Москва - огромная масса площадок, на которых хоть джэт запускай: место позволяет!
Т.е. современный российский моделизм:
а) вырос из любителей,
б) вовсю использует бескрайние просторы страны, где модели никому не мешают и не представляют собой никакой опасности.
Конечно, возможны и перегибы.
Территориальные особенности страны не требуют никаких дополнительных правил для авиамоделей. Полеты в черте насселенных пунктов - запрещены и по старым законам, в принципе этого достаточно. За пределами населенных пунктов - куча мест, где можно запускать всё.
Выработка чётких правил болезнена, но необходима.
Проблема в том, что у нас начали не с четких правил, не с обсуждений за круглым столом, не с создания рабочих групп - а просто рубанули с плеча, запретив всё к чертям. И, что особенно важно отметить, про авиамодели в законе вообще не написали и не вспоминали. Теперь по определениям закона всё, что летает без человека на борту - беспилотник.
…Джин уже вылетел из бутылки… нужны очень жёсткие меры, чтоб остановить всё это…
Осторожно обращу внимание: как много вы знаете случаев правонарушений или упоси бог тр-зма с применением коптеров?
Основное средство доставки ВВ у злоумышленников - по прежнему простая сумка, оставленная в “нужном месте” или автомобиль. Коптер, грузоподъемность которого сравнима хотя-бы с сумкой - дорогой, сложный и шумный аппарат, его применять очень неудобно, мягко говоря.
Словом, все эти доводы властей про страшные угрозы и неправомерное использование - не более, чем езда по ушам.
Даже в США с их недавней регистрацией - власть честно говорит, что это не борьба со злоумышленниками (злоумышленник все равно может полететь и напакостить, регистрация не преграда), а попытка призвать простых покупателей коптеров к ответственности и не летать ими где попало, в частности в зоне глиссад аэропортов.
Конечно это перегибы, согласен. В моём понятии : Есть тема вопроса, затем обсуждение с компетентными лицами, выработка проекта по поднятому вопросу, обсуждение проекта с заинтересованными лицами, согласование постановления на соответствие существующему законодательству, обсуждение в клубах и федерации на предмет разночтений и уточнений, внесение изменений в проект и вновь согласование с законодательством, утверждение на федерации. Я знаю эту процедуру не по-наслышке. Дважды в квартал бываю на федерации… Это норма, никто с плеча рубить не собирается. Ведь наверняка и в вашей стране существует нормативно установленная процедура. Почему ваш законодательный орган в данном случае сам нарушает конституционные права? Если всё, как вы написали, то единственный путь это не составление петиций недовольными гражданами, а официальный протест федерации в надлежащие конституционные органы. Ведь, в конце концов, у вас должно быть официальное право на обжалование действия власти, которая своим постановлением или закондательным актом нарушило права большой группы граждан. Или демократия в тупике?
…е право на обжалование действия власти, которая своим постановлением или закондательным актом нарушило права большой группы граждан. Или демократия в тупике?
Право может и есть, но реально в России так ничего не работает. Власть - исключительно в одностороннем порядке все принимает, никого не слушая. Лишь коммерческие структуры, тесно связаные с властью, свои интересы там лоббируют.
Поправку в закон приняли, не спрашивая ни моделистов, ни ФАСР ни кого-бы то ни было еще причастного и шансы изменить там теперь хоть что-то - практически нулевые.
Вот в этом - вся задница.
Я сожалею… действительно тяжело так существовать, понимая, что всё вокруг работает против тебя и твоих желаний. Я не знал, ещё раз мои извинения.
Третий сверху. Я понимаю, с Вами забыли обсудить детали, это непорядок.
не совсем понимаю, зачем эта конспирация “… я знаю, что ты знаешь, что я знаю…”😆
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=22&t=3919&p=55796#p55…
Я сожалею… действительно тяжело так существовать
Да мы как то уже привыкли к этому,поэтому так открыто и говорим что как летали,так и будем:)
У нас в России как говорится " Прав тот,у кого больше прав"
Если законы не работают, то какой смысл впадать в панику или дискусии. Ведь сами пишите, что как летали так и будете летать. Не проще тогда забыть про этот закон, а он, сл временем хабудет о вас. Или, всё-же существует надзирательный орган?
Ведь сами пишите, что как летали так и будете летать.
Два момента - 1. Организация официальных соревнований в том числе международных - под вопросом. 2. Боязнь потерять модель усилиями ретивого местного полисмена. Или плати ему в карман.
зачем эта конспирация
В чём конспирация? В том, что Бабинцев написал сообщение на форуме ФАСР час назад?