"Пионерская Правда" издание в 12-ом масштабе !
оооо, какая красота!!! Александр, текстуру бальзы, планируете чем нибудь закрывать?
Текстура сейчас несколько раз эмалитом пройдена и зашлефована ! Знаю, что при покраска все равно повылаезеет, поэтому хочу задать вопрос ! Затягивался ли на самолете тканью фюз полностью, или фанерная часть так красилась ?
Модель будет тянуться микалеткой !
Фюзеляж ферменной конструкции состоял из сосновых лонжеронов (вначале сечением 27X27 мм, в конце 20x20 мм), поперечных стоек и проволочных (2 мм) расчалок. Носовая и хвостовая части фюзеляжа имели систему усиленных стоек — раскосов, подкрепленных фанерной обшивкой (в передней части 3 мм, .в хвостовой части 2 мм). В средней части, расчаленной проволокой, фюзеляж был зашит полотном. Верх фюзеляжа закругленной формы, образовывал «гаргрот», покрытый фанерой. И больше нет ничего…
В книжке Ю.В. Засыпкина, САМОЛЕТЫ АИР тоже не написанно, если книжки нет, могу отправить файл 3 Мгб. Ну на мой взгляд обшивку полотном фанерных боковин на самолете все же делали.
Вот ссылка на всякий случай, нашлась в сети. booksee.org/book/1238362
Эт я тож читал ! Скорее всего весь тянулся, голой фанере доверять !? Затяну бумагой и покрашу !
Книжка у мне есть, как же без неё ! Но не вся прочитанная ! Полистать что ли ?
И еще малость !
Потом оклею фольгой !
Потом оклею фольгой !
Саша , замечательное исполнение !Раз уж с фольгой работаешь , не желаешь её под " мороз" разрисовать , как у прототипа ? В 10-м посту есть способ его нанесения rcopen.com/forum/f82/topic165478/10
Так будет “мороз” ! На работе, еще работая слесарем, много раз приходилось “морозить” ! Принесу вулканит с работы и попробую !
А как в домашних условиях “морозить” или сверлильный станок есть? С уважением.
А как в домашних условиях “морозить” или сверлильный станок есть? С уважением.
Конечно мороз надо бы делать на развертке, а не на готовом, изогнутом изделии ! Здесь я конечно поторопился и упустил это из виду ! Будем пробовать, не получится, оставлю так, все таки это не копия !
Сколько помню, мы делали по другому ! Точилась оправка: хвостовик под патрон с одной стороны, с другой стороны чашка, куда укладывался пятак из вулканита, все это в сверлильный станок и понеслось ! Такой способ позволяет более качественно распределять узор, под маслом это сделать труднее, да и почище !
Попробую сделать так же с помощью бормашинки, но боюсь будут виляния, хоть и диаметр вулканита и мал !
вулканит
- это что?
- это что?
bezhelme.ru/…/vulkanitovyie-polirovalnyie-krugi-po… (не реклама само собой)
В наборе от дремеля, есть круглые железные щеточки. Можно ими наносить.
Геморный способ, за этой грязью плохо ориентироваться рисунок будет не аккуратен, вулканитом и проще и качественнее видно куда тыкать. Бормашинкой трудно нужна твердая рука, уводить будет, и “чешуйки” будут разные. С уважением.
…
Сколько помню, мы делали по другому ! Точилась оправка: хвостовик под патрон с одной стороны, с другой стороны чашка, куда укладывался пятак из вулканита, все это в сверлильный станок и понеслось !
Вместо вулканита брали кусок резинового наждака(когда то был такой), ножем обрезали и тупо зажимали в патрон, это для мелкого “мороза”, если нужен был крупный - то вставляли в чашку.
Привет всем ! Мороз в принципе сделал, качество, как и предполагал не айс получилось ! Руками, без станка, на готовой детали, впринципе можно делать в таком масштабе ! Инструмент не виляет, нормально все, но вот постоянно позиционировать перпендикулярно его не всегда получается ! В итоге, что вышло, то вышло !
Инструмент выточил из дюральки, под вулканитовый вкладышь диаметром 3мм ! Расходуется вулканит относительно быстро, хоть и дал дремелю полные обороты !
Осталось доделать крышку капота и можно в принципе все собирать в кучу !
Ну хорошо же! Понятно, в таком масштабе сложно сделать лучше. Пусть и с недочетами, но внешний вид улучшился значительно.
Допилил капот ! Здесь все пока, возвращаюсь к крылу !
Если кому интересно, как из тонкого алюминия делать сложные выкройки ! Я использовал алюминий, применяемый в типографии, толщина его 0,15мм !
С внутренней стороны чертим контур и скальпелем, слегка продавливая, проходим по контуру ! Затем от края рисок без фанатизма сгибаем - выгибаем по контуру ламая метал ! Получается чистая кромка !
Вот пример !
Наткнулся сегодня глазами на АИР ! Впихнул в крыло серву элеронов, тяги и качалки !