Nieuport 17, 930мм ARF и другие бипланы с размахом до метра
Эта тема была прочитана ещё до приобретения.
Так и не понял я самолет…
Ветерок был порывистый, болтался мой ньюпор, болтался, да и плюхнулся в пруд.
Из повреждений:
Сорвано с подкосов верхнее крыло, оторвана левая консоль нижнего крыла, треснула моторама и помят капот.
с электроникой не понятно, как просохнет проверю.
Буду снимать старую обшивку, переделаю оперение, попытаюсь уменьшить вес.
Прошу прощение за сломанные шеи, перевернуть картинку не удалось.

Собрал себе такой самолет (c мотором 920kv, винтом 9х6 тяга вышла 700 гр, аккум 1400 mAh3s)
Вклеил в верхнюю часть капота 100 гр свинца. Несмотря на то, что взлетный вес составил порядка 800 гр, модель полетела идеально! Скорость - копийна, управляемость хорошая.
PS. Перевести модель в инверт для проверки центровки была очень, ОЧЕНЬ плохая мысль!!!
Собрал себе такой самолет
Что скажите про углы установки крыльев относительно ГО, и друг-друга?
PS. Перевести модель в инверт для проверки центровки была очень, ОЧЕНЬ плохая мысль!!!
Я этого не писал
Сообщение от ramber
Собрал себе такой самолет
Что скажите про углы установки крыльев относительно ГО, и друг-друга?Сообщение от ramber
PS. Перевести модель в инверт для проверки центровки была очень, ОЧЕНЬ плохая мысль!!!
Я этого не писал
1.Про углы установки крыльев ничего не скажу, специально не замерял.
- Я знаю, я обычно так проверяю самолеты на центровку, если после триммировки в нормальном положении, при переводе в инверт он идет ровно - значит центровка подобрана отлично. Теряет высоту - центровка передняя, набирает - задняя.
С пилотажками все отлично, а тут только перевел - самолет стал исполнять фигуру базового пилотажа “морковка”. И никакие движения стиками ситуацию не спасли.
Перевести модель в инверт для проверки центровки была очень, ОЧЕНЬ плохая мысль!!!
а я его даже не смог перевернуть, честно, даже не понял почему:), самик стал чегото вытворят непонятное , еле вырулил,
бипланы по крену ведь очень верткие , есть ультик двс, он бочки делает как пропеллер , а этот модель видать из другой оперы.
висит сейчас в спальне под потолком , изображает полет.😁
у вас смотрю аист на аватарке , собираю такой ,друг попросил собрать, сил нет смотреть на него, недели две собираю уже , хотя обычно у меня на самолет уходит два три вечера,😵😵😵
у вас смотрю аист на аватарке , собираю такой ,друг попросил собрать, сил нет смотреть на него, недели две собираю уже , хотя обычно у меня на самолет уходит два три вечера,
О как! Я думал, только у меня этот самолет так тяжело шел… )))
я на этом самике только так летать могу, блинчиком, может центровку сдвинуть надо куда нибудь , просто чуть завалишь его посильней сразу котовасия какая то получается.
на 3.22 видно как попытался его перевернуть ,а на 3.44 петлю сделал , тож еле выловил его.
Тяги мало. Только для горизонтального полета. На петле (на 3.44) совсем не тянет. С центровкой вроде нормально.
Тяги мало.
да с тягой вроде все нормально, единичка ,может даже чуть больше, просто когда газуешь его скручивает сильно,и получается еще хуже.
мне даже при взлете приходится сразу полный газ давать , чтоб проп раскрутился до максималки пока самик на земле, тогда взлетает почти ровно, а если газуешь как обычно , то его так на взлете скручивает что элеронов не хватает чтоб выровнять , пару раз на взлете крылом цепанул землю пока не понял в чем дело.
проп меньше не поставить ,морда широкая, надо какой нибудь легонький попробовать ,
Так его и в воздухе при даче газа скручивает? Тогда с этим надо что-то делать. Винты другие пробовать.
Нет, тут что-то не так. Скручивает от винта такого размера только изначально очень неустойчивые модели. Надо смотреть углы установки крыльев и обязательно крутку крыла.
могабыть могабыть…😵😵
проп стоит то ли 9х6 то ли 10х6, апс , хочу какой нибудь с\ф попробовать ,полегче.
а с углами скорей не буду проверять-делать, боюсь только хуже сделаю
крутка для меня вообще темный лес.😃😁
Поднимите оба элерона вверх на 1-2 мм относительно кромки крыла. Уверяю, ничем не рискуете. Потом напишите, стало лучше, или нет. (это вместо крутки)
Понимите оба элерона вверх на 1-2 мм относительно кромки крыла. Уверяю, ничем не рискуете. Потом напишите, стало лучше, или нет. (это вместо крутки)
попробую
не забыть бы про это , дожди опять…
пойду записочку приклею к самолету😁
а с углами скорей не буду проверять-делать
Это зря. Не зная , что там , непонятно, что делать, особенно с бипланом. Нужно знать хотя бы приблизительно углы. Причем не только крыльев но и стаба и моторки.
Это зря.
просто я пока, даже не представляю как это сделать.
хотя, крылья снизу ровные, просто реечку приложить, а стаб на сколько я понимаю , это и есть самая горизонтальная ось самолета,
стаб на сколько я понимаю , это и есть самая горизонтальная ось самолета
Нет. Цитата из темы по Ла-7: Строительная горизонталь или ось на боковой проекции одномоторных самолетов типа истребителей всех времен и народов, находится очень легко. От ЦЕНТРА ОСНОВАНИЯ КОКА (ступицы винта) провести ПЕРПЕНДИКУЛЯР через след плоскости любого шпангоута или вертикальный шов (заклепочный или стыка обшивок). Исключения попадаются, но ооооочень редко.
стаб на сколько я понимаю , это и есть самая горизонтальная ось самолета,
Сейчас для понимания вопроса искать строительную ось фюза нет смысла. Надо понять взаимные углы (друг относительно друга) плоскостей и мотора.
Взять на ноль стабилизатор (прикрутить к нему длинную рейку), затем померить углы верхнего и нижнего крыльев относительно стаба. Затем углы - выкос вниз и вправо - мотора.
Есть мысль вывести углы в ноль (ну, кроме выкоса двигателя)
Или верхнему крылу +1° сделать?
Или верхнему крылу +1° сделать?
Лучше -1 градус, теоретически не совсем верно, но на практике модель стабильнее летит. Именно полутороплан.