Nieuport 17, 930мм ARF и другие бипланы с размахом до метра

ramber
дмитрий-74:

у вас смотрю аист на аватарке , собираю такой ,друг попросил собрать, сил нет смотреть на него, недели две собираю уже , хотя обычно у меня на самолет уходит два три вечера,

О как! Я думал, только у меня этот самолет так тяжело шел… )))

дмитрий-74

я на этом самике только так летать могу, блинчиком, может центровку сдвинуть надо куда нибудь , просто чуть завалишь его посильней сразу котовасия какая то получается.

на 3.22 видно как попытался его перевернуть ,а на 3.44 петлю сделал , тож еле выловил его.

75777

Тяги мало. Только для горизонтального полета. На петле (на 3.44) совсем не тянет. С центровкой вроде нормально.

дмитрий-74
75777:

Тяги мало.

да с тягой вроде все нормально, единичка ,может даже чуть больше, просто когда газуешь его скручивает сильно,и получается еще хуже.

мне даже при взлете приходится сразу полный газ давать , чтоб проп раскрутился до максималки пока самик на земле, тогда взлетает почти ровно, а если газуешь как обычно , то его так на взлете скручивает что элеронов не хватает чтоб выровнять , пару раз на взлете крылом цепанул землю пока не понял в чем дело.

проп меньше не поставить ,морда широкая, надо какой нибудь легонький попробовать ,

75777

Так его и в воздухе при даче газа скручивает? Тогда с этим надо что-то делать. Винты другие пробовать.

vlad_den

Нет, тут что-то не так. Скручивает от винта такого размера только изначально очень неустойчивые модели. Надо смотреть углы установки крыльев и обязательно крутку крыла.

дмитрий-74

могабыть могабыть…😵😵

проп стоит то ли 9х6 то ли 10х6, апс , хочу какой нибудь с\ф попробовать ,полегче.

а с углами скорей не буду проверять-делать, боюсь только хуже сделаю

крутка для меня вообще темный лес.😃😁

vlad_den

Поднимите оба элерона вверх на 1-2 мм относительно кромки крыла. Уверяю, ничем не рискуете. Потом напишите, стало лучше, или нет. (это вместо крутки)

дмитрий-74
vlad_den:

Понимите оба элерона вверх на 1-2 мм относительно кромки крыла. Уверяю, ничем не рискуете. Потом напишите, стало лучше, или нет. (это вместо крутки)

попробую

не забыть бы про это , дожди опять…

пойду записочку приклею к самолету😁

75777
дмитрий-74:

а с углами скорей не буду проверять-делать

Это зря. Не зная , что там , непонятно, что делать, особенно с бипланом. Нужно знать хотя бы приблизительно углы. Причем не только крыльев но и стаба и моторки.

дмитрий-74
75777:

Это зря.

просто я пока, даже не представляю как это сделать.

хотя, крылья снизу ровные, просто реечку приложить, а стаб на сколько я понимаю , это и есть самая горизонтальная ось самолета,

vlad_den
дмитрий-74:

стаб на сколько я понимаю , это и есть самая горизонтальная ось самолета

Нет. Цитата из темы по Ла-7: Строительная горизонталь или ось на боковой проекции одномоторных самолетов типа истребителей всех времен и народов, находится очень легко. От ЦЕНТРА ОСНОВАНИЯ КОКА (ступицы винта) провести ПЕРПЕНДИКУЛЯР через след плоскости любого шпангоута или вертикальный шов (заклепочный или стыка обшивок). Исключения попадаются, но ооооочень редко.

75777
дмитрий-74:

стаб на сколько я понимаю , это и есть самая горизонтальная ось самолета,

Сейчас для понимания вопроса искать строительную ось фюза нет смысла. Надо понять взаимные углы (друг относительно друга) плоскостей и мотора.
Взять на ноль стабилизатор (прикрутить к нему длинную рейку), затем померить углы верхнего и нижнего крыльев относительно стаба. Затем углы - выкос вниз и вправо - мотора.

Vertolet4ik

Есть мысль вывести углы в ноль (ну, кроме выкоса двигателя)
Или верхнему крылу +1° сделать?

В_В_Д
Vertolet4ik:

Или верхнему крылу +1° сделать?

Лучше -1 градус, теоретически не совсем верно, но на практике модель стабильнее летит. Именно полутороплан.