Hawker Sea Fury
Здравствуйте, форумчане. Может быть кто-нибудь подскажет или поделится хорошими чертежами Hawker Sea Fury. Вроде весь инет прошерстил, кроме чертежей из журнала Model Airplane news 1963 года, ничего приличного не нашел.
www.airwar.ru/enc/fww2/sfury.html Вы его имели ввиду ?
Вот в этих монографиях всегда хорошие чертежи были. www.armourbook.com/uploads/…/1337583757_94.jpg
В книге по Тайфуну обещают чертежи по Темпесту и Си Фьюри
Вот в этих монографиях
А где найти можно?
Через Гугл, Яндекс, Яху либо любую удобную поисковую систему по запросу monografie lotnicze typhoon скачать
Через Гугл, Яндекс, Яху либо любую удобную поисковую систему по запросу monografie lotnicze typhoon скачать
Книгу нашел, но там не то, что нужно…
Дмитрий, не знаете, какой профиль крыла применялся на самолете?
А что именно Вам нужно?
___________________________________
Профиль у Hawker Sea Fury - H/1414 14% в корне и Н/1410 10% на конце крыла. Профиль такой же, как на Темпесте. Профиль Темпеста есть в базе программы Профили
Профиль крыла был ламинарным.
kr2seafury.com/resources/1963seafury1of4.jpg
kr2seafury.com/resources/1963seafury2of4.jpg
kr2seafury.com/resources/1963seafury3of4.jpg
kr2seafury.com/resources/1963seafury4of4.jpg
Тут виден профиль крыла andy13nemo.livejournal.com/2136.html
www.sandersaircraft.com/…/SAmw_1617-1280.jpg
А тут книга по Си Фьюри. Много картинок и текста, правда на английском. Но когда это останавливало интересующихся?
armourbook.com/…/16958-hawker-warbird-tech-37.html
А тут уже обсуждалось на форуме. Много полезных ссылок в каждой теме
rcopen.com/forum/f7/topic249050
rcopen.com/forum/f82/topic267819
А что именно Вам нужно?
___________________________________Профиль у Hawker Sea Fury - H/1414 14% в корне и Н/1410 10% на конце крыла. Профиль такой же, как на Темпесте. Профиль Темпеста есть в базе программы Профили
Ага, спасибо.
Ищу более-менее подробные чертежи для собственной разработки.
А что именно Вам нужно?
___________________________________
Профиль у Hawker Sea Fury - H/1414 14% в корне и Н/1410 10% на конце крыла. Профиль такой же, как на Темпесте. Профиль Темпеста есть в базе программы Профили
А что именно Вам нужно?
___________________________________Профиль у Hawker Sea Fury - H/1414 14% в корне и Н/1410 10% на конце крыла. Профиль такой же, как на Темпесте. Профиль Темпеста есть в базе программы Профили
Да, действительно, вот по этой ссылке kr2seafury.com/resources/1963seafury1of4.jpg от Chinsky есть обозначение профиля, не сразу понял, что это он, спасибо. Нужно посмотреть, как он будет себя вести на малых числах Рейнольдса, хотя для масштаба 1:4 Рейнольдс будет порядка миллиона, а это уже далеко не мало…
Да, действительно, вот по этой ссылке kr2seafury.com/resources/1963seafury1of4.jpg от Chinsky есть обозначение профиля,
Как по мне - там он не совсем корректен. Лучше возьмите из программы Профили.
А подробные чертежи есть от японского автора, точнее не скажу, где-то по указанным ссылкам должен быть. Но у меня его скачать не получилось
Ну, собственно, начну я по-малу проектировать модель в масштабе 1:4,5. Опыта проектирования и изготовления моделей таких размеров нет, но, как говорится, охота пуще неволи… Предвижу советы типа “начни с чего-нибудь простого и отработанного”… Отвечу сразу: всё понимаю, но не интересно. К тому же надеюсь на опыт 30-летней давности занятий в авиамодельном кружке и образование авиационного инженера.
В общем в успехе предприятия не уверен, но попытка не пытка. История будет длинной (ввиду отсутствия опыта и ограниченности в свободном времени), но, надеюсь, со счастливым концом.
Если будет всё получаться, буду выкладывать тут ход работ.
Ну и надеюсь на помощь (прямую или косвенную) авиамодельного содружества.
Ну, собственно, начну я по-малу проектировать модель в масштабе 1:4,5. Опыта проектирования и изготовления моделей таких размеров нет, но, как говорится, охота пуще неволи… Предвижу советы типа “начни с чего-нибудь простого и отработанного”… Отвечу сразу: всё понимаю, но не интересно. К тому же надеюсь на опыт 30-летней давности занятий в авиамодельном кружке и образование авиационного инженера.
В общем в успехе предприятия не уверен, но попытка не пытка. История будет длинной (ввиду отсутствия опыта и ограниченности в свободном времени), но, надеюсь, со счастливым концом.
Если будет всё получаться, буду выкладывать тут ход работ.
Ну и надеюсь на помощь (прямую или косвенную) авиамодельного содружества.
СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД!
СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД!
Спасибо за поддержку.
Мне тоже будет интересно следить за проектом! Вам нужно обязательно довести проект до конца!😃
Главное начать, а там затянет и все закрутится ! Начинайте, нам всем интересно !