Hawker Sea Fury

Воронов

Здравствуйте, форумчане. Может быть кто-нибудь подскажет или поделится хорошими чертежами Hawker Sea Fury. Вроде весь инет прошерстил, кроме чертежей из журнала Model Airplane news 1963 года, ничего приличного не нашел.

Chinsky

Через Гугл, Яндекс, Яху либо любую удобную поисковую систему по запросу monografie lotnicze typhoon скачать

Воронов
Chinsky:

Через Гугл, Яндекс, Яху либо любую удобную поисковую систему по запросу monografie lotnicze typhoon скачать

Книгу нашел, но там не то, что нужно…
Дмитрий, не знаете, какой профиль крыла применялся на самолете?

Chinsky

А что именно Вам нужно?
___________________________________

Профиль у Hawker Sea Fury - H/1414 14% в корне и Н/1410 10% на конце крыла. Профиль такой же, как на Темпесте. Профиль Темпеста есть в базе программы Профили

ДедЮз

Как основа, для разработки приличных чертежей модели-копии. Но без детальных фотографий и “мелочей”, конечно, не достаточно. Присоединяюсь, к предыдущему вопросу.

Chinsky

kr2seafury.com/resources/1963seafury1of4.jpg
kr2seafury.com/resources/1963seafury2of4.jpg
kr2seafury.com/resources/1963seafury3of4.jpg
kr2seafury.com/resources/1963seafury4of4.jpg

Тут виден профиль крыла andy13nemo.livejournal.com/2136.html
www.sandersaircraft.com/…/SAmw_1617-1280.jpg

А тут книга по Си Фьюри. Много картинок и текста, правда на английском. Но когда это останавливало интересующихся?
armourbook.com/…/16958-hawker-warbird-tech-37.html

А тут уже обсуждалось на форуме. Много полезных ссылок в каждой теме
rcopen.com/forum/f7/topic249050
rcopen.com/forum/f82/topic267819

Воронов
Chinsky:

А что именно Вам нужно?
___________________________________

Профиль у Hawker Sea Fury - H/1414 14% в корне и Н/1410 10% на конце крыла. Профиль такой же, как на Темпесте. Профиль Темпеста есть в базе программы Профили

Ага, спасибо.

Ищу более-менее подробные чертежи для собственной разработки.

Chinsky:

А что именно Вам нужно?

___________________________________

Профиль у Hawker Sea Fury - H/1414 14% в корне и Н/1410 10% на конце крыла. Профиль такой же, как на Темпесте. Профиль Темпеста есть в базе программы Профили

Chinsky:

А что именно Вам нужно?
___________________________________

Профиль у Hawker Sea Fury - H/1414 14% в корне и Н/1410 10% на конце крыла. Профиль такой же, как на Темпесте. Профиль Темпеста есть в базе программы Профили

Да, действительно, вот по этой ссылке kr2seafury.com/resources/1963seafury1of4.jpg от Chinsky есть обозначение профиля, не сразу понял, что это он, спасибо. Нужно посмотреть, как он будет себя вести на малых числах Рейнольдса, хотя для масштаба 1:4 Рейнольдс будет порядка миллиона, а это уже далеко не мало…

Chinsky
Воронов:

Да, действительно, вот по этой ссылке kr2seafury.com/resources/1963seafury1of4.jpg от Chinsky есть обозначение профиля,

Как по мне - там он не совсем корректен. Лучше возьмите из программы Профили.

А подробные чертежи есть от японского автора, точнее не скажу, где-то по указанным ссылкам должен быть. Но у меня его скачать не получилось

Воронов

Ну, собственно, начну я по-малу проектировать модель в масштабе 1:4,5. Опыта проектирования и изготовления моделей таких размеров нет, но, как говорится, охота пуще неволи… Предвижу советы типа “начни с чего-нибудь простого и отработанного”… Отвечу сразу: всё понимаю, но не интересно. К тому же надеюсь на опыт 30-летней давности занятий в авиамодельном кружке и образование авиационного инженера.
В общем в успехе предприятия не уверен, но попытка не пытка. История будет длинной (ввиду отсутствия опыта и ограниченности в свободном времени), но, надеюсь, со счастливым концом.
Если будет всё получаться, буду выкладывать тут ход работ.
Ну и надеюсь на помощь (прямую или косвенную) авиамодельного содружества.

ДедЮз
Воронов:

Ну, собственно, начну я по-малу проектировать модель в масштабе 1:4,5. Опыта проектирования и изготовления моделей таких размеров нет, но, как говорится, охота пуще неволи… Предвижу советы типа “начни с чего-нибудь простого и отработанного”… Отвечу сразу: всё понимаю, но не интересно. К тому же надеюсь на опыт 30-летней давности занятий в авиамодельном кружке и образование авиационного инженера.
В общем в успехе предприятия не уверен, но попытка не пытка. История будет длинной (ввиду отсутствия опыта и ограниченности в свободном времени), но, надеюсь, со счастливым концом.
Если будет всё получаться, буду выкладывать тут ход работ.
Ну и надеюсь на помощь (прямую или косвенную) авиамодельного содружества.

СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД!

Воронов
ДедЮз:

СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД!

Спасибо за поддержку.

XASAN

Мне тоже будет интересно следить за проектом! Вам нужно обязательно довести проект до конца!😃

Horizont

Главное начать, а там затянет и все закрутится ! Начинайте, нам всем интересно !