И-16 1:6

alexrcm2

Сделал сегодня рояльную петлю для аккумуляторного люка капота. Были сомнения, что получится из-за длины. Люк по форме будет совпадать с верхней схемной панелью капота настоящего.

Вчера закончил работу с убирающимся шасси, пока без вклейки. Шасси стоят не там, где были закладные детали, поэтому пришлось все удалять. Дремелем я сейчас пилить не могу, поэтому пришлось думать как это сделать. Нашелся очень эффективный способ - две пары кусачек, а потом выравнивание напильником. Кусал по чуть-чуть, как-бы выгрызая материал.
Буковые бруски сделаны для одной стороны - из пакетины, а для другой - из ручки от щетки-сметки, специально для этого купленной.

Еще пришлось поработать с самими стойками, так как длины штатных осей не хватило. Сделал новые из цилиндрической части длинных саморезов. На них еще надеты две латунные трубочки одна в другой, т.к. диаметр отверстия в колесе был больше.

4 months later
1 month later
Glinco

Судя по взлету и особенно посадке, нагрузка на крыло у него сравнительно мала. А тяга хорошая. Поэтому и стартанул так резво. Плюс жесткий боковик и хвостовое колесо особо выбора в длинном разбеге не дали.

Игорьь
Glinco:

Судя по взлету и особенно посадке, нагрузка на крыло у него сравнительно мала. А тяга хорошая. Поэтому и стартанул так резво…

Судя по зависанию при посадке и наклону травы - сильный встречный ветер. Потому и влетел резво. А вес/тяга, наверняка - не очень, потому даже петлю не показал. Когда низкая нагрузка на крыло и хорошая тяга И16 летает вот так -

Glinco

У него может быть тяга хоть равная весу, но петля не получится.
Пример у меня летал в Монино, мой Р-40. Низкий кВ и малый шаг дает тягу в районе веса, но скорость полета всего 90 в час на полном газу (с током в 50% от расчетного). При взлетной скорости 55-60. Поэтому петля у него получается очень маленькой и плоской. 😃
Поэтому мало иметь тягу, нужно иметь скорость. А для этого будет новый двигатель с вдвое большим кВ и током.

А этот пилот И-16 может просто не рисковал, а может ситуация такая же, как у меня.

Добри

[QUOTE=Игорьь;7503520]Судя по зависанию при посадке и наклону травы - сильный встречный ветер. Потому и влетел резво. А вес/тяга, наверняка - не очень, потому даже петлю не показал.

Точно!

Borcha
Игорьь:

Когда низкая нагрузка на крыло и хорошая тяга И16 летает вот так -
Fly0

Вы имеете ввиду модель И-16.потому что прототип летал совсем подругому…

Игорьь
Glinco:

…Низкий кВ и малый шаг дает тягу в районе веса, но скорость полета всего 90 в час на полном газу (с током в 50% от расчетного). При взлетной скорости 55-60. Поэтому петля у него получается очень маленькой и плоской. 😃 Поэтому мало иметь тягу, нужно иметь скорость. А для этого будет новый двигатель с вдвое большим кВ и током…

  • А вы ни пробовали винт с большим шагом? На взлёте, да, мотор будет крутить на пределе, но на скорости - совсем другое дело. У меня винт самопальный, позволяющий угол менять, и оптимум шага (по качеству полёта) экспериментально обнаружился заметно выше, чем предполагал изначально.

Борис, но и модель из ролика Влада тоже летает заметно тяжелее чем реальный ишачёк. Я могу на малом газу летать как прототип, а вот может ли она - на большом?

Glinco

Ха, я бы с радостью. Но где взять 18*10*3 или 18*12*3? Киньте рабочими вариантами, плиз.
Пока мне видится только один реальный - сделать на станке с ЧПУ втулку и использовать имеющиеся лопасти наборного винта. И вот там реализовать необходимый шаг.
Пока на новом двигателе с кВ 580 имеем расчетную скорость 130 км/ч и тягу в статике 8 кг. на 100А. Начнем с этого.

Игорьь
Glinco:

Ха, я бы с радостью. Но где взять 18*10*3 или 18*12*3? …

Дмитрий, чтобы не заполнять чужую тему своей спецификой и было понятнее, о чем идёт речь, ответ вам я поместил здесь – rcopen.com/forum/f91/topic525854/2

vlad_den
Glinco:

18*10*3 или 18*12*3? Киньте рабочими вариантами, плиз.

vrtule-fiala.cz/…/3-lista-elektro-vrtule-e3-prumer…
Только проверьте возможность отправки в Россию. Такие винты есть и Биела, но в ДВС варианте, думаю для копии можно использовать:
www.pp-rc.de/BIELA-PROPELLER/…/SEMISCALE.htm?shop=…
Они точно в Россию шлют

Glinco

Оо, спасибо. У меня сейчас наборные винты, лопасти отдельно, втулка отдельно.

5 months later
alexrcm2

После долго перерыва понемногу начинаю продолжать )). Перерыв частично был посвящен занятию стендовыми моделями, что дало идеи по покраске и деталировке И-16. Освоил смывку, работу с пигментами, фильтры, узнал о существовании пластиковых мастерклабовских метизов. У них, кстати, есть диаметры головок, подходящие для масштаба 1/6 и даже для более крупных. Есть плоские сферические заклепки, т.е. авиационные и болты, в том числе с шайбами.

На сегодняшний день буковые бруски узлов крепления шасси вклеены, кое-где сделал накладки на нервюры, чтобы убрать щели в месте приклейки. Приступил к заделке брусков сверху бальзой, чтобы выровнять поверхность крыла.

alexrcm2

Одновременно думаю, как ниши зашивать. Раньше зашивал бальзовыми щепочками шириной примерно в сантиметр. Сейчас хочется как-то поизящнее, типа гнутым листовым материалом, но как нарисовать развертку, пока не придумал.

yablokov

Отформуй из АВС пластика по болванке.

Glinco

Так может на нем напечатать ниши?