Гироскоп на F4.
…Я не просто так купил, а задавал вопрос владельцам (а не теоретикам) у кого такая же модель АРФ. Так вот редко кто ставил и пауэрбокс и…
Ну да, один купил такой набор и поставил на него то что было (на что средствов хватило), вроде летает, следом второй купил такой же набор и посмотрел, что у первого… И поехало, они практики.
Я же себя отношу к так ненавистной Вами группе “теоретиков”, которые для начала изучат мануал (он таки умными людьми/разработчиками написан), кстати в мануале так же написано про рекомендованное оборудование, затем просчитаю (благо данная прога не секретная информация, а в свободном доступе) моменты/усилия на серво, затем все остальное…
Да и повербоксы со всем остальным ставлю/ставим не для пальцы веером раскинуть, а для спокойствия, чтобы “червячки” всякие мозх не точили… Скупой платит дважды.
Ну а так, настроили, устраивает все, ну и ладненько, приятных полетов и пусть самолетка долго радует.
P.S. А моторчиг на него таки поставили какчественный, а не как “практики” из соседнего двора …типа ThunderTiger или DLA…😁
Это так…поток сознания.
Вова. Это не к тебе. Это к умнику с автоматом.
Доброго всем здоровья. Как я понимаю “умник” это я. Так объясните с какого перепугу на соревнованиях разрешили гиры, по моему убогому разумению соревнуются в мастерстве пилотирования, а тут помошник нарисовался. А на личности переходить некрасиво, есть чего возразить пожайлуста. С уважением.
Мил человек, Вы немножечко заблуждаетесь в назначении гироскопов, в частности iGyro, его назначение и функции лишь оказывают помощь, расширяют так сказать “горизонты” пилотирования (предельные задние центровки), а ни коем образом не исключают пилотирование ручками.
Так что Ваши выводы более чем некорректны.
Я знаю, что это такое, Вы сами сказали ПОМОГАЮТ, спортсмен должен обходиться без помощников, и показывать мастерство руками, а помощник это вроде допинга, у кого лопатник толще, у того и допинг круче. С уважением.
у кого лопатник толще, у того и…
Фразу можно продолжить “копия копийней и лучше”. Тоже в общем то справедливо будет для 90% случаев. Чтож теперь бюджеты ограничивать как в Формуле 1? 😃
Исключительно в пилотаже пилоты соревнуются в F3A, к примеру. И там всяческие системы запрещены. Это вполне логично. А в копийных/полукопийных классах, все же результат зависит от двух составляющих: модель и пилотаж. Причем вес первой составляющей выше. А учитывая тот факт, что чем “копийней” копия, тем хуже ее летные качества и тем сложнее ее пилотирование, применение гироскопов вполне оправдано - все же в копийности в первую очередь соревнуются, а не в пилотировании. Так что я, к примеру, не вижу ничео криминального в этом, а если учесть что некоторые типы моделей вообще без гиросокопов сложно поддаются дрессировке, то гиры наше все 😃
Фразу можно продолжить “копия копийней и лучше”. Тоже в общем то справедливо будет для 90% случаев. Чтож теперь бюджеты ограничивать как в Формуле 1? 😃
Исключительно в пилотаже пилоты соревнуются в F3A, к примеру. И там всяческие системы запрещены. Это вполне логично. А в копийных/полукопийных классах, все же результат зависит от двух составляющих: модель и пилотаж. Причем вес первой составляющей выше. А учитывая тот факт, что чем “копийней” копия, тем хуже ее летные качества и тем сложнее ее пилотирование, применение гироскопов вполне оправдано - все же в копийности в первую очередь соревнуются, а не в пилотировании. Так что я, к примеру, не вижу ничео криминального в этом, а если учесть что некоторые типы моделей вообще без гиросокопов сложно поддаются дрессировке, то гиры наше все 😃
Думаю ни кто не будет строить заранее не летающую модель прототипа, не летает значит, что то в конструкции не правильно или перетяжеленная тут и гира не поможет, летали же и не плохо до разрешения гир, а насчет составляющих копийности и полета немного не соглашусь, если в первую очередь стенд это уже стендовый моделизм, с одним стендом в призеры не выйдешь, здесь придется тренироваться до чертей летать, а не спасать себя допингом. Ни чего личного. С уважением.
…здесь придется тренироваться до чертей летать, а не спасать себя допингом. Ни чего личного. С уважением.
Скорей всего Вы и правда имеете лишь поверхностное понятие о гироскопах, раз решили, что с ним можно одним щелчком тумблера стать “Робертусом”…
Тогда ещё и SolidWorks необходимо запретить, пусть все карандашиком на миллиметровке чертят, а все арифметические действия в столбик выполняют.😁😁😁
Скорей всего Вы и правда имеете лишь поверхностное понятие о гироскопах, раз решили, что с ним можно одним щелчком тумблера стать “Робертусом”…
Тогда ещё и SolidWorks необходимо запретить, пусть все карандашиком на миллиметровке чертят, а все арифметические действия в столбик выполняют.😁😁😁
Не надо передергивать, Вы прекрасно поняли, о чем речь, соревнования должны иметь успех только благодаря мастерству спортсмена, а если помощник, это уже не ваше единоличное достижение, получается кто то или что то за вас сделали. С гирой знаком, конечно это не панацея, но жизнь облегчают, а если жизнь, то и достижения, одним словом ДОПИНГ. Про солид, полезная штука, она ведь не летает. Моделизм приходит в упадок, копии из кита, полтукопии из АРФ. С уважением.
Что то даже спорить лень 😦 не интересно
Михаил, я не спорю, размышляю в слух, если правилами разрешено, что ж теперь, просто началась деградация пилотов. Представте такую картину, лыжникам завтра разрешат установку мотора с пропеллером в опе, угадайте, что будет приоритетным, мотор или спортсмен? С уважением.
Где то здесь слышал, хочешь выпендриться строй оригинальную модель, для соревнований летающую. С уважением.
тошнит уже от бипланов времен 1й мировой, экстроподобных, пайперообразных и прочих “истребителей ВОВ” на соревнованиях, видимо не только меня, поэтому люди все же пытаются строить что-то интересное, а не в сотый раз повторяться…
Я думаю вам Влад надо попробовать порулить моделью с гироскопом и вы будете сильно удивлены от своих ощущений, и после этого всякого рода “рассуждения вслух на тему допинга и прочей такой ерунды” закончаться. 😃
сдаётся мне, что это обычный троллинг…
Гироскопы разрешены и это факт! Никто ничего в правилах менять не будет, и это тоже факт! Поэтому все разговоры о том, что гироскопы ненужны, это не спортивно и тому подобное, простой флуд и трата времени. Давайте лучше о применении, настройках и режимах в которых мы гироскопы используем.
Вот скажите мне, кто нибудь встречал трех осевой гироскоп с возможностью включения режима удержания только по одной оси?
Гироскопы разрешены и это факт! Никто ничего в правилах менять не будет, и это тоже факт! Поэтому все разговоры о том, что гироскопы ненужны, это не спортивно и тому подобное, простой флуд и трата времени. Давайте лучше о применении, настройках и режимах в которых мы гироскопы используем.
Вот скажите мне, кто нибудь встречал трех осевой гироскоп с возможностью включения режима удержания только по одной оси?
У айгиро 3Е , можно через меню настроек в компе, настроить любую ось как угодно.
Я не против правил, “что написано пером не вырубишь топором”. Я высказал свое мнение и думаю в этом не одинок. Если что то кому не понравилось, чтож на всех не угодишь. . Хотя на этой ветке спортсменов копиистов единици, в основном хоббисты. Хотелось бы знать мнение основной массы копиистов спортсменов. Больше сюда писать не буду, остаюсь при своем мнении. С уважением ко всему летающему сообществу.
У айгиро 3Е , можно через меню настроек в компе, настроить любую ось как угодно.
Чем подключали iGiro к компьютеру? Покупали интефейсный кабель?
powerbox-systems.com/…/usb-interface-adapter.html
Вот скажите мне, кто нибудь встречал трех осевой гироскоп с возможностью включения режима удержания только по одной оси?
Weatronic… Правда он встроен в моноблок: Приемник-Пауэрбокс-Гироскопы.
Чем подключали iGiro к компьютеру? Покупали интефейсный кабель?
powerbox-systems.com/…/usb-interface-adapter.html
Да покупал. Я купил в интернет магазине в Москве. Даже дешевле вышло чем за бугром. Немного помучался с подключением к компу, но потом все заработало. Перепрошил до V3 . Остальные настройки никакие не делал, все как из коробки. Реверс каналов кнопочкой без компа делается.
Так копиисты мне не ответили, если оригинал был уже с системами стабилизации, то копию надо было всё равно делать без них.