Гироскоп на F4.

маркин_влад

Где то здесь слышал, хочешь выпендриться строй оригинальную модель, для соревнований летающую. С уважением.

Airliner-rc

тошнит уже от бипланов времен 1й мировой, экстроподобных, пайперообразных и прочих “истребителей ВОВ” на соревнованиях, видимо не только меня, поэтому люди все же пытаются строить что-то интересное, а не в сотый раз повторяться…
Я думаю вам Влад надо попробовать порулить моделью с гироскопом и вы будете сильно удивлены от своих ощущений, и после этого всякого рода “рассуждения вслух на тему допинга и прочей такой ерунды” закончаться. 😃

helifox

сдаётся мне, что это обычный троллинг…

Дим_Димыч

Гироскопы разрешены и это факт! Никто ничего в правилах менять не будет, и это тоже факт! Поэтому все разговоры о том, что гироскопы ненужны, это не спортивно и тому подобное, простой флуд и трата времени. Давайте лучше о применении, настройках и режимах в которых мы гироскопы используем.

Вот скажите мне, кто нибудь встречал трех осевой гироскоп с возможностью включения режима удержания только по одной оси?

vovan1972
Дим_Димыч:

Гироскопы разрешены и это факт! Никто ничего в правилах менять не будет, и это тоже факт! Поэтому все разговоры о том, что гироскопы ненужны, это не спортивно и тому подобное, простой флуд и трата времени. Давайте лучше о применении, настройках и режимах в которых мы гироскопы используем.

Вот скажите мне, кто нибудь встречал трех осевой гироскоп с возможностью включения режима удержания только по одной оси?

У айгиро 3Е , можно через меню настроек в компе, настроить любую ось как угодно.

маркин_влад

Я не против правил, “что написано пером не вырубишь топором”. Я высказал свое мнение и думаю в этом не одинок. Если что то кому не понравилось, чтож на всех не угодишь. . Хотя на этой ветке спортсменов копиистов единици, в основном хоббисты. Хотелось бы знать мнение основной массы копиистов спортсменов. Больше сюда писать не буду, остаюсь при своем мнении. С уважением ко всему летающему сообществу.

В_1
Дим_Димыч:

Вот скажите мне, кто нибудь встречал трех осевой гироскоп с возможностью включения режима удержания только по одной оси?

Weatronic… Правда он встроен в моноблок: Приемник-Пауэрбокс-Гироскопы.

vovan1972
vlbelugin:

Чем подключали iGiro к компьютеру? Покупали интефейсный кабель?
powerbox-systems.com/…/usb-interface-adapter.html

Да покупал. Я купил в интернет магазине в Москве. Даже дешевле вышло чем за бугром. Немного помучался с подключением к компу, но потом все заработало. Перепрошил до V3 . Остальные настройки никакие не делал, все как из коробки. Реверс каналов кнопочкой без компа делается.

Виктор

Так копиисты мне не ответили, если оригинал был уже с системами стабилизации, то копию надо было всё равно делать без них.

Дим_Димыч

Гироскопы в “копиях” РАЗРЕШЕНЫ, поэтому это только Ваш выбор, использовать гироскоп или нет. Я пришел к выводу, что полет на результат без гиры невозможен.

Санек301
Дим_Димыч:

Я пришел к выводу, что полет на результат без гиры невозможен.

Дим , а какой у тебя был гиро на прошедшем ЧР , если не секрет ? Полет ровненький вроде был . Первый гОд с гиро выступаешь ? Интересно что стояло у нынешнего чемпиона в полукопиях - Лехи Киргинцева ? Так все было интересно на Ч , что даже забыл спросить о гироскопах у Валентина Баленко , какие стоЯт … Интересна практика использования на самолетах . Практику на вертолетах я в своё время и некоторое время проходил .rcopen.com/forum/f58/topic80335 .С принципом работы знаком .После этого Всевышний сказал : " Иди, строй и дальше самолеты !Не лезь сюда больше " . Тут чуть выше спрашивал , как ведут себя вертолетные гироскопы на самолетах . Остались у меня Футаба 401 и CSM 630 . И главный вопрос - на каком расстоянии от ЦТ можно поставить
вертолетный гироскоп что бы загрубить чувствительность ? Что бы этой самой чувствительностью более плавно управлять . Т.е. я прав , что чем дальше гиро от ЦТ тем более плавно могу управлять чутьём гиро ?
PS . Лично мне бы на РП , иначе каналов в аппе не хватит .

kirgintsev
Санек301:

Интересно что стояло у нынешнего чемпиона в полукопиях - Лехи Киргинцева

Саша ,привет ! летаю на Graupner GR24 PRO .Это единый блок приемник плюс система стабилизации ( гироскопы , акселерометры , магнитометры и еще вариометр) по трем осям . Вот с положением относительно цт сильно не заморачивался главное параллельность блока одной из трех осей . Судя по логике он не только угловые ускорения ( как на балке вертолета) считает но и сносы по осям плюс положение по компасам

Санек301
kirgintsev:

главное параллельность блока одной из трех осей

Черти . Параллельность будет тока по РН ?

kirgintsev

Саша , честно говоря видимо что-то я не понял ))) . Суть там такова , крепим коробочку которая 3х осевая на любой плоскости x/y/z и уже потом в настройках говорим ей “ху есть ху” . Для гиры одноосной да , ее надо крепить в той плоскости , которой она управляет . про отношение с ЦТ не скажу , не знаю )

Дим_Димыч

У меня на Пайпере стояла простенький трех осевой гироскоп от Мультиплекса. На следующий сезон буду ставить три отдельных гиры, что бы иметь возможность включать режим удержания по рулю направления, а этот поставил на Дуглас. На Экстре летал без гироскопа, но серьезно задумался о постановке и на нее.

Санек301
kirgintsev:

Для гиры одноосной да , ее надо крепить в той плоскости , которой она управляет .

Тута понятно .

kirgintsev:

про отношение с ЦТ не скажу , не знаю )

Мне интересно . Буду сам пробовыть . Леш , спасибо !

Дим_Димыч:

буду ставить три отдельных гиры,

Дима , это три отдельных канала чувствительности ? Я так понимаю ?

Дим_Димыч

В принципе да, но они простенькие и чуйка у них отверткой настраивается. Так что на элероны и высоту будут постоянно в режиме стабилизации работать, а на руле переключаемое удержание/стабилизация.

vovan1972
Дим_Димыч:

В принципе да, но они простенькие и чуйка у них отверткой настраивается. Так что на элероны и высоту будут постоянно в режиме стабилизации работать, а на руле переключаемое удержание/стабилизация.

А в чем фишка этого удержания на взлете???
Типа поставил вдоль по полосе, вкл удержание и взлетаешь??? типа не нужно подруливать???
А на посадке тоже будете врубать удержание???

Дим_Димыч

А вы попробуйте на Пайпере с боковым ветром ровно по полосе взлететь, я уверен все вопросы сами отпадут.)))
И да, на посадке тоже, на этапе выдерживания.

Airliner-rc

В плане рулежки рулевым колесом очень удобен i-Gyro. У него есть Rudder B, в который включается рулевое колесо и по нему можно настраивать только режим удержания, который будет обеспечивать прямолинейный разбег и пробег. Но есть некоторые (решаемые) нюансы использования такого варианта.
Если без i-Gyro и отдельного канала гироскопа на рулевое колесо, то неоднократно слышал мнение, что на рулевое колесо очень хорошо подходят автомобильные (именно дрифтовые) гироскопы.

vovan1972
Airliner-rc:

В плане рулежки рулевым колесом очень удобен i-Gyro. У него есть Rudder B, в который включается рулевое колесо и по нему можно настраивать только режим удержания, который будет обеспечивать прямолинейный разбег и пробег. Но есть некоторые (решаемые) нюансы использования такого варианта.
Если без i-Gyro и отдельного канала гироскопа на рулевое колесо, то неоднократно слышал мнение, что на рулевое колесо очень хорошо подходят автомобильные (именно дрифтовые) гироскопы.

Там же почти сразу колесо заднее отрывается и кирдык рулежки колесом…

vlbelugin

Как правило копия с задней стойкой при разбеге поднимает хвост почти мгновенно. И рулевое колесо при разбеге не работает. Только РН.

Airliner-rc

У самолётов с задним колесом вообще “как правило” колесо с РН связано механически, поэтому об отдельном гироскопе на этих моделяхдаже рассуждать бессмысленно. Но к счастью копии не ограничиваются истребителями ВОВ и “этажерками” разных времён 😃 Есть куча моделей с носовым рулевым колесом.