Гироскоп на F4.
…здесь придется тренироваться до чертей летать, а не спасать себя допингом. Ни чего личного. С уважением.
Скорей всего Вы и правда имеете лишь поверхностное понятие о гироскопах, раз решили, что с ним можно одним щелчком тумблера стать “Робертусом”…
Тогда ещё и SolidWorks необходимо запретить, пусть все карандашиком на миллиметровке чертят, а все арифметические действия в столбик выполняют.😁😁😁
Скорей всего Вы и правда имеете лишь поверхностное понятие о гироскопах, раз решили, что с ним можно одним щелчком тумблера стать “Робертусом”…
Тогда ещё и SolidWorks необходимо запретить, пусть все карандашиком на миллиметровке чертят, а все арифметические действия в столбик выполняют.😁😁😁
Не надо передергивать, Вы прекрасно поняли, о чем речь, соревнования должны иметь успех только благодаря мастерству спортсмена, а если помощник, это уже не ваше единоличное достижение, получается кто то или что то за вас сделали. С гирой знаком, конечно это не панацея, но жизнь облегчают, а если жизнь, то и достижения, одним словом ДОПИНГ. Про солид, полезная штука, она ведь не летает. Моделизм приходит в упадок, копии из кита, полтукопии из АРФ. С уважением.
Что то даже спорить лень 😦 не интересно
Михаил, я не спорю, размышляю в слух, если правилами разрешено, что ж теперь, просто началась деградация пилотов. Представте такую картину, лыжникам завтра разрешат установку мотора с пропеллером в опе, угадайте, что будет приоритетным, мотор или спортсмен? С уважением.
Где то здесь слышал, хочешь выпендриться строй оригинальную модель, для соревнований летающую. С уважением.
тошнит уже от бипланов времен 1й мировой, экстроподобных, пайперообразных и прочих “истребителей ВОВ” на соревнованиях, видимо не только меня, поэтому люди все же пытаются строить что-то интересное, а не в сотый раз повторяться…
Я думаю вам Влад надо попробовать порулить моделью с гироскопом и вы будете сильно удивлены от своих ощущений, и после этого всякого рода “рассуждения вслух на тему допинга и прочей такой ерунды” закончаться. 😃
сдаётся мне, что это обычный троллинг…
Гироскопы разрешены и это факт! Никто ничего в правилах менять не будет, и это тоже факт! Поэтому все разговоры о том, что гироскопы ненужны, это не спортивно и тому подобное, простой флуд и трата времени. Давайте лучше о применении, настройках и режимах в которых мы гироскопы используем.
Вот скажите мне, кто нибудь встречал трех осевой гироскоп с возможностью включения режима удержания только по одной оси?
Гироскопы разрешены и это факт! Никто ничего в правилах менять не будет, и это тоже факт! Поэтому все разговоры о том, что гироскопы ненужны, это не спортивно и тому подобное, простой флуд и трата времени. Давайте лучше о применении, настройках и режимах в которых мы гироскопы используем.
Вот скажите мне, кто нибудь встречал трех осевой гироскоп с возможностью включения режима удержания только по одной оси?
У айгиро 3Е , можно через меню настроек в компе, настроить любую ось как угодно.
Я не против правил, “что написано пером не вырубишь топором”. Я высказал свое мнение и думаю в этом не одинок. Если что то кому не понравилось, чтож на всех не угодишь. . Хотя на этой ветке спортсменов копиистов единици, в основном хоббисты. Хотелось бы знать мнение основной массы копиистов спортсменов. Больше сюда писать не буду, остаюсь при своем мнении. С уважением ко всему летающему сообществу.
У айгиро 3Е , можно через меню настроек в компе, настроить любую ось как угодно.
Чем подключали iGiro к компьютеру? Покупали интефейсный кабель?
powerbox-systems.com/…/usb-interface-adapter.html
Вот скажите мне, кто нибудь встречал трех осевой гироскоп с возможностью включения режима удержания только по одной оси?
Weatronic… Правда он встроен в моноблок: Приемник-Пауэрбокс-Гироскопы.
Чем подключали iGiro к компьютеру? Покупали интефейсный кабель?
powerbox-systems.com/…/usb-interface-adapter.html
Да покупал. Я купил в интернет магазине в Москве. Даже дешевле вышло чем за бугром. Немного помучался с подключением к компу, но потом все заработало. Перепрошил до V3 . Остальные настройки никакие не делал, все как из коробки. Реверс каналов кнопочкой без компа делается.
Так копиисты мне не ответили, если оригинал был уже с системами стабилизации, то копию надо было всё равно делать без них.
Гироскопы в “копиях” РАЗРЕШЕНЫ, поэтому это только Ваш выбор, использовать гироскоп или нет. Я пришел к выводу, что полет на результат без гиры невозможен.
Я пришел к выводу, что полет на результат без гиры невозможен.
Дим , а какой у тебя был гиро на прошедшем ЧР , если не секрет ? Полет ровненький вроде был . Первый гОд с гиро выступаешь ? Интересно что стояло у нынешнего чемпиона в полукопиях - Лехи Киргинцева ? Так все было интересно на Ч , что даже забыл спросить о гироскопах у Валентина Баленко , какие стоЯт … Интересна практика использования на самолетах . Практику на вертолетах я в своё время и некоторое время проходил .rcopen.com/forum/f58/topic80335 .С принципом работы знаком .После этого Всевышний сказал : " Иди, строй и дальше самолеты !Не лезь сюда больше " . Тут чуть выше спрашивал , как ведут себя вертолетные гироскопы на самолетах . Остались у меня Футаба 401 и CSM 630 . И главный вопрос - на каком расстоянии от ЦТ можно поставить
вертолетный гироскоп что бы загрубить чувствительность ? Что бы этой самой чувствительностью более плавно управлять . Т.е. я прав , что чем дальше гиро от ЦТ тем более плавно могу управлять чутьём гиро ?
PS . Лично мне бы на РП , иначе каналов в аппе не хватит .
Интересно что стояло у нынешнего чемпиона в полукопиях - Лехи Киргинцева
Саша ,привет ! летаю на Graupner GR24 PRO .Это единый блок приемник плюс система стабилизации ( гироскопы , акселерометры , магнитометры и еще вариометр) по трем осям . Вот с положением относительно цт сильно не заморачивался главное параллельность блока одной из трех осей . Судя по логике он не только угловые ускорения ( как на балке вертолета) считает но и сносы по осям плюс положение по компасам
главное параллельность блока одной из трех осей
Черти . Параллельность будет тока по РН ?
Саша , честно говоря видимо что-то я не понял ))) . Суть там такова , крепим коробочку которая 3х осевая на любой плоскости x/y/z и уже потом в настройках говорим ей “ху есть ху” . Для гиры одноосной да , ее надо крепить в той плоскости , которой она управляет . про отношение с ЦТ не скажу , не знаю )
У меня на Пайпере стояла простенький трех осевой гироскоп от Мультиплекса. На следующий сезон буду ставить три отдельных гиры, что бы иметь возможность включать режим удержания по рулю направления, а этот поставил на Дуглас. На Экстре летал без гироскопа, но серьезно задумался о постановке и на нее.