Гироскоп на F4.

маркин_влад
Bil:

Это так…поток сознания.
Вова. Это не к тебе. Это к умнику с автоматом.

Доброго всем здоровья. Как я понимаю “умник” это я. Так объясните с какого перепугу на соревнованиях разрешили гиры, по моему убогому разумению соревнуются в мастерстве пилотирования, а тут помошник нарисовался. А на личности переходить некрасиво, есть чего возразить пожайлуста. С уважением.

helifox

Мил человек, Вы немножечко заблуждаетесь в назначении гироскопов, в частности iGyro, его назначение и функции лишь оказывают помощь, расширяют так сказать “горизонты” пилотирования (предельные задние центровки), а ни коем образом не исключают пилотирование ручками.
Так что Ваши выводы более чем некорректны.

маркин_влад

Я знаю, что это такое, Вы сами сказали ПОМОГАЮТ, спортсмен должен обходиться без помощников, и показывать мастерство руками, а помощник это вроде допинга, у кого лопатник толще, у того и допинг круче. С уважением.

Airliner-rc
маркин_влад:

у кого лопатник толще, у того и…

Фразу можно продолжить “копия копийней и лучше”. Тоже в общем то справедливо будет для 90% случаев. Чтож теперь бюджеты ограничивать как в Формуле 1? 😃
Исключительно в пилотаже пилоты соревнуются в F3A, к примеру. И там всяческие системы запрещены. Это вполне логично. А в копийных/полукопийных классах, все же результат зависит от двух составляющих: модель и пилотаж. Причем вес первой составляющей выше. А учитывая тот факт, что чем “копийней” копия, тем хуже ее летные качества и тем сложнее ее пилотирование, применение гироскопов вполне оправдано - все же в копийности в первую очередь соревнуются, а не в пилотировании. Так что я, к примеру, не вижу ничео криминального в этом, а если учесть что некоторые типы моделей вообще без гиросокопов сложно поддаются дрессировке, то гиры наше все 😃

маркин_влад
Airliner-rc:

Фразу можно продолжить “копия копийней и лучше”. Тоже в общем то справедливо будет для 90% случаев. Чтож теперь бюджеты ограничивать как в Формуле 1? 😃
Исключительно в пилотаже пилоты соревнуются в F3A, к примеру. И там всяческие системы запрещены. Это вполне логично. А в копийных/полукопийных классах, все же результат зависит от двух составляющих: модель и пилотаж. Причем вес первой составляющей выше. А учитывая тот факт, что чем “копийней” копия, тем хуже ее летные качества и тем сложнее ее пилотирование, применение гироскопов вполне оправдано - все же в копийности в первую очередь соревнуются, а не в пилотировании. Так что я, к примеру, не вижу ничео криминального в этом, а если учесть что некоторые типы моделей вообще без гиросокопов сложно поддаются дрессировке, то гиры наше все 😃

Думаю ни кто не будет строить заранее не летающую модель прототипа, не летает значит, что то в конструкции не правильно или перетяжеленная тут и гира не поможет, летали же и не плохо до разрешения гир, а насчет составляющих копийности и полета немного не соглашусь, если в первую очередь стенд это уже стендовый моделизм, с одним стендом в призеры не выйдешь, здесь придется тренироваться до чертей летать, а не спасать себя допингом. Ни чего личного. С уважением.

helifox
маркин_влад:

…здесь придется тренироваться до чертей летать, а не спасать себя допингом. Ни чего личного. С уважением.

Скорей всего Вы и правда имеете лишь поверхностное понятие о гироскопах, раз решили, что с ним можно одним щелчком тумблера стать “Робертусом”…
Тогда ещё и SolidWorks необходимо запретить, пусть все карандашиком на миллиметровке чертят, а все арифметические действия в столбик выполняют.😁😁😁

маркин_влад
helifox:

Скорей всего Вы и правда имеете лишь поверхностное понятие о гироскопах, раз решили, что с ним можно одним щелчком тумблера стать “Робертусом”…
Тогда ещё и SolidWorks необходимо запретить, пусть все карандашиком на миллиметровке чертят, а все арифметические действия в столбик выполняют.😁😁😁

Не надо передергивать, Вы прекрасно поняли, о чем речь, соревнования должны иметь успех только благодаря мастерству спортсмена, а если помощник, это уже не ваше единоличное достижение, получается кто то или что то за вас сделали. С гирой знаком, конечно это не панацея, но жизнь облегчают, а если жизнь, то и достижения, одним словом ДОПИНГ. Про солид, полезная штука, она ведь не летает. Моделизм приходит в упадок, копии из кита, полтукопии из АРФ. С уважением.

маркин_влад

Михаил, я не спорю, размышляю в слух, если правилами разрешено, что ж теперь, просто началась деградация пилотов. Представте такую картину, лыжникам завтра разрешат установку мотора с пропеллером в опе, угадайте, что будет приоритетным, мотор или спортсмен? С уважением.

Виктор

А как делать копии самолётов которые без систем стабилизации просто не летают, например F-117( Поскольку F-117 нестабилен по тангажу и рысканию, используется автоматическая система обеспечения устойчивости - выписка из Википедии)?

маркин_влад

Где то здесь слышал, хочешь выпендриться строй оригинальную модель, для соревнований летающую. С уважением.

Airliner-rc

тошнит уже от бипланов времен 1й мировой, экстроподобных, пайперообразных и прочих “истребителей ВОВ” на соревнованиях, видимо не только меня, поэтому люди все же пытаются строить что-то интересное, а не в сотый раз повторяться…
Я думаю вам Влад надо попробовать порулить моделью с гироскопом и вы будете сильно удивлены от своих ощущений, и после этого всякого рода “рассуждения вслух на тему допинга и прочей такой ерунды” закончаться. 😃

helifox

сдаётся мне, что это обычный троллинг…

Дим_Димыч

Гироскопы разрешены и это факт! Никто ничего в правилах менять не будет, и это тоже факт! Поэтому все разговоры о том, что гироскопы ненужны, это не спортивно и тому подобное, простой флуд и трата времени. Давайте лучше о применении, настройках и режимах в которых мы гироскопы используем.

Вот скажите мне, кто нибудь встречал трех осевой гироскоп с возможностью включения режима удержания только по одной оси?

vovan1972
Дим_Димыч:

Гироскопы разрешены и это факт! Никто ничего в правилах менять не будет, и это тоже факт! Поэтому все разговоры о том, что гироскопы ненужны, это не спортивно и тому подобное, простой флуд и трата времени. Давайте лучше о применении, настройках и режимах в которых мы гироскопы используем.

Вот скажите мне, кто нибудь встречал трех осевой гироскоп с возможностью включения режима удержания только по одной оси?

У айгиро 3Е , можно через меню настроек в компе, настроить любую ось как угодно.

маркин_влад

Я не против правил, “что написано пером не вырубишь топором”. Я высказал свое мнение и думаю в этом не одинок. Если что то кому не понравилось, чтож на всех не угодишь. . Хотя на этой ветке спортсменов копиистов единици, в основном хоббисты. Хотелось бы знать мнение основной массы копиистов спортсменов. Больше сюда писать не буду, остаюсь при своем мнении. С уважением ко всему летающему сообществу.

В_1
Дим_Димыч:

Вот скажите мне, кто нибудь встречал трех осевой гироскоп с возможностью включения режима удержания только по одной оси?

Weatronic… Правда он встроен в моноблок: Приемник-Пауэрбокс-Гироскопы.

vovan1972
vlbelugin:

Чем подключали iGiro к компьютеру? Покупали интефейсный кабель?
powerbox-systems.com/…/usb-interface-adapter.html

Да покупал. Я купил в интернет магазине в Москве. Даже дешевле вышло чем за бугром. Немного помучался с подключением к компу, но потом все заработало. Перепрошил до V3 . Остальные настройки никакие не делал, все как из коробки. Реверс каналов кнопочкой без компа делается.

Виктор

Так копиисты мне не ответили, если оригинал был уже с системами стабилизации, то копию надо было всё равно делать без них.

Дим_Димыч

Гироскопы в “копиях” РАЗРЕШЕНЫ, поэтому это только Ваш выбор, использовать гироскоп или нет. Я пришел к выводу, что полет на результат без гиры невозможен.