Гироскоп на F4.
А смысл? Попробуешь сам - поймешь.
Думал ошибаюсь, но нет, и тут попал! Давно попробовал, потому и начал летать учиться и матчасть изучать. Ибо нет желания становиться “матерым копиистом”, которому думать некогда, строить надо! Так что удачи в повышении матерости!
крутится сам волчек кироскопа
Вот в этом-то я как раз и не уверен, потому и задал терминологический вопрос Александру. И да, про степени свободы - спасибо за поправку 😃
почитать на сайте производителя
Ссылку пожалуйста. Но не на маркетинговую информацию, а на схему устройства.
электронных гироскопа
Это что такое? На каком оно физическом принципе работает?
Но не на маркетинговую информацию, а на схему устройства.
Дали микадовцы китайцам схему - пришлось делать neo с полной сменой идеологии техподдержки. Подробности можно почитать в вертолетных ветках даже на этом форуме. Польза для нас - появились точные копии Mini VBar Blueline с прошивкой 5.3.4pro всего за $86. Также немеряное количество более дешевой лабуды с упрощениями и удешевлениями. Так что какой дурень выложит в открытый доступ схему устройства. Да и вообще, такую фразу в наши дни может написать только человек, очень далекий от электроники.
Началось…теоретики самоучки подтянулись. Еще и вертолетчиков подтянули…Пипец хорошей теме.
Это что такое? На каком оно физическом принципе работает?
Человек, понимающий в электронике - давно все знает, для непонимающего - в двух словах не объяснишь. На физических принципах оно работает. И со значительно большей точностью, чем самый лучший механический гироскоп! Вы действительно думали, что в модельных гироскопах крутятся “волчки”?😁
Началось…теоретики самоучки подтянулись. Еще и вертолетчиков подтянули…Пипец хорошей теме.
Пипец какой содержательный пост! На каких моделях летаете? Каким гироскопом пользуетесь? Хотелось бы прочитать подробности от практика и поучиться. Ждем с нетерпением!
Почитайте в начале темы молодой человек.
Не реагируйте просто на его темы он сам поймет…
Да… За опыт подметания аэродрома я б тебе популярно объяснил конечно. Давай досвиданья и береги здоровье. Вопросов больше нет.
какой дурень выложит в открытый доступ схему устройства
человек, очень далекий от электроники
Усе, приплыли…
Сами-то больше одной страницы учебника физики осилили?
Извиняюсь перед всеми за офф и обязуюсь больше не реагировать на перлы “человека очень не далекого от электроники”.
Нашёл свой ролик, демонстрирующий работу гироскопа на РН и РВ. Это не копия, но гироскоп тот самый, который показан выше. Первый взлёт с гироскопом, второй без.
Установил iGyro 3e на Як-55м. Установил для приобретения навыков в настройке и полетов с гироскопом. Затем этот гироскоп будет установлен на Ла-7.
Подключение произведено по схеме 2-элерона и 2- руля высоты.
Из настроек сделаны только реверсы на обоих элеронах и одном руле высоты. Программно выставил только положение гироскопа и проверены настройки GPS.
Как видно на видео GPS спутники ловит (светодиод горит постоянным светом). Реакция гироскопа на изменение положения модели присутствует.
Все “наземные” установки сделаны. Осталось в поле отрегулировать по методике П.Лапшова.
Скорей бы тепло. Впервые за 6 лет у нас такая долгая зима.
Сразу видно копиисты матерые с осторожностью к неизведанным гиро подходят))))) Сначала на моделях попроще…
Я на фпв их море поюзал и нигде они не привносили каких то очень сильных изменений в управлении модели. Всегда только помогали и сглаживали.
Мой вердикт, если управляешь моделью уверенно, ставь сразу на модель и в воздух.
ставь сразу на модель и в воздух.
С копиями я так бы не делал. Сначала все проверить на более простой модели.
Даже на Igyro более ранних прошивок были косяки с совместимостью с сервами разных производителей. Из-за этого били модели.
С копиями я так бы не делал. Сначала все проверить на более простой модели.
Даже на Igyro более ранних прошивок были косяки с совместимостью с сервами разных производителей. Из-за этого били модели.
Нет конечно я дешевый стаб проверил на земле и его реакция была неадекватной на вибрации. Но хваленый айгиро??? Он в воздухе переставал дружить с сервами???
Но хваленый айгиро??? Он в воздухе переставал дружить с сервами???
Сейчас, вроде, в ПО все поправили. Но дело не в этом, а что на хорошую копию сходу ставить девайс, без проверки, без опыта эксплуатации как-то не по феншую (ИМХО).
Да и Феншуй здесь не причём!Пилотажку купил,собрал и полетел,а в копию,не говоря об остальном,столько жопочасов вложено,что ошибка дорого будет стоить!Да и в чём проблема?Катаем-же мы моторы на стенде!Конечно можно зажать чуйку и в перед,но на облёт?Не зная как ведет себя модель без гироскопа!Облет без однозначно!
Но хваленый айгиро??? Он в воздухе переставал дружить с сервами???
Самая главная проблема в освоении гироскопов - чтобы правильно настроить мозги гиры нужно сначала научиться пользоваться собственными!😃
Именно в этом заключается подавляющее количество проблем с гироскопами. Некоторые вон даже вообще их влияния не замечают.
Реакция гироскопа на изменение положения модели присутствует.
Владимир, мой совет, уменьшайте величину реакции - это слишком много, начинайте с минимальных и постепенно можете повышать.
В чем прелесть Айгиро, то что его можно поставить. Взлететь без его вмешательства, И в полете плавно прибавлять чувствительность. Смотря за поведением модели. А какие выводы вы сделаете полетав на пилотажке с ним и потом поставив на совсем другую модель, по характеристикам??? А может расходы и экспоненты как на пилотажке выставите на копии??? После своих экспериментов. Еще раз говорю…если никогда не сталкивались с гиро, тогда учитесь. Если опыт был то нечего там бояться. ставьте на модель взлетайте без гиро и начинайте ползунком чувствительности в воздухе ворочать. Куда больший опыт.
Владимир, мой совет, уменьшайте величину реакции - это слишком много, начинайте с минимальных и постепенно можете повышать.
Еще раз говорю, в полете увеличивайте чувствительность и смотрите на сколько потом нужно урезать или наоборот прибавить расходы. Вы путаете с FY гироскопами где чувствительность накрутили на земле . взлетели. посмотрели реакцию в воздухе, сели, провели корректировку.
Взлететь без его вмешательства, И в полете плавно прибавлять чувствительность. Смотря за поведением модели.
ИМХО самый тупой подход к настройке гироскопа! Особенно если учесть, что максимальная польза от него в том числе и на взлете и при посадке.
Стал невольным виновником этого диспута.😁
- Почему на пилотажку? С гироскопом никогда не летал.
- Ставить гироскоп сначала на простую модель, а затем на копию советуют гуру. Не верить чемпиону мира оснований нет.😁 Но у меня нет пенолетов. Поэтому выбор пал на Як-55м. С ним в воздухе я чувствую себя более уверенным, чем с Ла-7.
- Конечно понимаю, что после полетов на пилотажке, на копии придется все перестраивать. Мне нужен опыт в полетах с гироскопом. Мне нужна уверенность в нем (в гироскопе), вера в него.😁
И только тогда, когда я поверю, что он во благо, то поставлю на копию. Я еще не приодолел психологический барьер того, что между мною и самолетом будет находиться электронные “мозги” и “руки”.😁
Немного не правильно выразился. То что гироскоп во благо я уверен. Но “червячок” сомнений остался. И вот, что бы “удавить” этого “червячка”, перестроить свои мозги мне необходимы полеты на пилотажке с гироскопом.
Но это касается только меня. Каждый идет своим путем.😁 И это правильно.
Я иду путем, указанным в видеоинструкции П.Лапшова. Я ему верю. А вера в учителя много значит.
Может для кого то это будут сделаны лишние шаги, но это мои шаги.
От простого к сложному.😁
ИМХО самый тупой подход к настройке гироскопа! Особенно если учесть, что максимальная польза от него в том числе и на взлете и при посадке.
Тупой подход, это даже летав с ним на других моделях, поставить на следующий самолет , включить и взлетать… Я имею ввиду первый полет. Ах ну да…мистер самоучка ведь до этого летал на нем на другом самолете и следующий точно так же себя поведет. Для чего интересно на Айгиро сделана плавная регулировка чувствительности на отдельный канал…Наверное что бы мистер самоучка 10 раз влетел и сел, а потом сделал выводы…о влиянии гиро на модель.