Гироскоп на F4.
крутится сам волчек кироскопа
Вот в этом-то я как раз и не уверен, потому и задал терминологический вопрос Александру. И да, про степени свободы - спасибо за поправку 😃
почитать на сайте производителя
Ссылку пожалуйста. Но не на маркетинговую информацию, а на схему устройства.
электронных гироскопа
Это что такое? На каком оно физическом принципе работает?
Но не на маркетинговую информацию, а на схему устройства.
Дали микадовцы китайцам схему - пришлось делать neo с полной сменой идеологии техподдержки. Подробности можно почитать в вертолетных ветках даже на этом форуме. Польза для нас - появились точные копии Mini VBar Blueline с прошивкой 5.3.4pro всего за $86. Также немеряное количество более дешевой лабуды с упрощениями и удешевлениями. Так что какой дурень выложит в открытый доступ схему устройства. Да и вообще, такую фразу в наши дни может написать только человек, очень далекий от электроники.
Началось…теоретики самоучки подтянулись. Еще и вертолетчиков подтянули…Пипец хорошей теме.
Это что такое? На каком оно физическом принципе работает?
Человек, понимающий в электронике - давно все знает, для непонимающего - в двух словах не объяснишь. На физических принципах оно работает. И со значительно большей точностью, чем самый лучший механический гироскоп! Вы действительно думали, что в модельных гироскопах крутятся “волчки”?😁
Началось…теоретики самоучки подтянулись. Еще и вертолетчиков подтянули…Пипец хорошей теме.
Пипец какой содержательный пост! На каких моделях летаете? Каким гироскопом пользуетесь? Хотелось бы прочитать подробности от практика и поучиться. Ждем с нетерпением!
Почитайте в начале темы молодой человек.
Не реагируйте просто на его темы он сам поймет…
Да… За опыт подметания аэродрома я б тебе популярно объяснил конечно. Давай досвиданья и береги здоровье. Вопросов больше нет.
какой дурень выложит в открытый доступ схему устройства
человек, очень далекий от электроники
Усе, приплыли…
Сами-то больше одной страницы учебника физики осилили?
Извиняюсь перед всеми за офф и обязуюсь больше не реагировать на перлы “человека очень не далекого от электроники”.
Нашёл свой ролик, демонстрирующий работу гироскопа на РН и РВ. Это не копия, но гироскоп тот самый, который показан выше. Первый взлёт с гироскопом, второй без.
Установил iGyro 3e на Як-55м. Установил для приобретения навыков в настройке и полетов с гироскопом. Затем этот гироскоп будет установлен на Ла-7.
Подключение произведено по схеме 2-элерона и 2- руля высоты.
Из настроек сделаны только реверсы на обоих элеронах и одном руле высоты. Программно выставил только положение гироскопа и проверены настройки GPS.
Как видно на видео GPS спутники ловит (светодиод горит постоянным светом). Реакция гироскопа на изменение положения модели присутствует.
Все “наземные” установки сделаны. Осталось в поле отрегулировать по методике П.Лапшова.
Скорей бы тепло. Впервые за 6 лет у нас такая долгая зима.
Сразу видно копиисты матерые с осторожностью к неизведанным гиро подходят))))) Сначала на моделях попроще…
Я на фпв их море поюзал и нигде они не привносили каких то очень сильных изменений в управлении модели. Всегда только помогали и сглаживали.
Мой вердикт, если управляешь моделью уверенно, ставь сразу на модель и в воздух.
ставь сразу на модель и в воздух.
С копиями я так бы не делал. Сначала все проверить на более простой модели.
Даже на Igyro более ранних прошивок были косяки с совместимостью с сервами разных производителей. Из-за этого били модели.
С копиями я так бы не делал. Сначала все проверить на более простой модели.
Даже на Igyro более ранних прошивок были косяки с совместимостью с сервами разных производителей. Из-за этого били модели.
Нет конечно я дешевый стаб проверил на земле и его реакция была неадекватной на вибрации. Но хваленый айгиро??? Он в воздухе переставал дружить с сервами???
Но хваленый айгиро??? Он в воздухе переставал дружить с сервами???
Сейчас, вроде, в ПО все поправили. Но дело не в этом, а что на хорошую копию сходу ставить девайс, без проверки, без опыта эксплуатации как-то не по феншую (ИМХО).
Да и Феншуй здесь не причём!Пилотажку купил,собрал и полетел,а в копию,не говоря об остальном,столько жопочасов вложено,что ошибка дорого будет стоить!Да и в чём проблема?Катаем-же мы моторы на стенде!Конечно можно зажать чуйку и в перед,но на облёт?Не зная как ведет себя модель без гироскопа!Облет без однозначно!
Но хваленый айгиро??? Он в воздухе переставал дружить с сервами???
Самая главная проблема в освоении гироскопов - чтобы правильно настроить мозги гиры нужно сначала научиться пользоваться собственными!😃
Именно в этом заключается подавляющее количество проблем с гироскопами. Некоторые вон даже вообще их влияния не замечают.
Реакция гироскопа на изменение положения модели присутствует.
Владимир, мой совет, уменьшайте величину реакции - это слишком много, начинайте с минимальных и постепенно можете повышать.
В чем прелесть Айгиро, то что его можно поставить. Взлететь без его вмешательства, И в полете плавно прибавлять чувствительность. Смотря за поведением модели. А какие выводы вы сделаете полетав на пилотажке с ним и потом поставив на совсем другую модель, по характеристикам??? А может расходы и экспоненты как на пилотажке выставите на копии??? После своих экспериментов. Еще раз говорю…если никогда не сталкивались с гиро, тогда учитесь. Если опыт был то нечего там бояться. ставьте на модель взлетайте без гиро и начинайте ползунком чувствительности в воздухе ворочать. Куда больший опыт.
Владимир, мой совет, уменьшайте величину реакции - это слишком много, начинайте с минимальных и постепенно можете повышать.
Еще раз говорю, в полете увеличивайте чувствительность и смотрите на сколько потом нужно урезать или наоборот прибавить расходы. Вы путаете с FY гироскопами где чувствительность накрутили на земле . взлетели. посмотрели реакцию в воздухе, сели, провели корректировку.
Взлететь без его вмешательства, И в полете плавно прибавлять чувствительность. Смотря за поведением модели.
ИМХО самый тупой подход к настройке гироскопа! Особенно если учесть, что максимальная польза от него в том числе и на взлете и при посадке.
Стал невольным виновником этого диспута.😁
- Почему на пилотажку? С гироскопом никогда не летал.
- Ставить гироскоп сначала на простую модель, а затем на копию советуют гуру. Не верить чемпиону мира оснований нет.😁 Но у меня нет пенолетов. Поэтому выбор пал на Як-55м. С ним в воздухе я чувствую себя более уверенным, чем с Ла-7.
- Конечно понимаю, что после полетов на пилотажке, на копии придется все перестраивать. Мне нужен опыт в полетах с гироскопом. Мне нужна уверенность в нем (в гироскопе), вера в него.😁
И только тогда, когда я поверю, что он во благо, то поставлю на копию. Я еще не приодолел психологический барьер того, что между мною и самолетом будет находиться электронные “мозги” и “руки”.😁
Немного не правильно выразился. То что гироскоп во благо я уверен. Но “червячок” сомнений остался. И вот, что бы “удавить” этого “червячка”, перестроить свои мозги мне необходимы полеты на пилотажке с гироскопом.
Но это касается только меня. Каждый идет своим путем.😁 И это правильно.
Я иду путем, указанным в видеоинструкции П.Лапшова. Я ему верю. А вера в учителя много значит.
Может для кого то это будут сделаны лишние шаги, но это мои шаги.
От простого к сложному.😁
ИМХО самый тупой подход к настройке гироскопа! Особенно если учесть, что максимальная польза от него в том числе и на взлете и при посадке.
Тупой подход, это даже летав с ним на других моделях, поставить на следующий самолет , включить и взлетать… Я имею ввиду первый полет. Ах ну да…мистер самоучка ведь до этого летал на нем на другом самолете и следующий точно так же себя поведет. Для чего интересно на Айгиро сделана плавная регулировка чувствительности на отдельный канал…Наверное что бы мистер самоучка 10 раз влетел и сел, а потом сделал выводы…о влиянии гиро на модель.
Для чего интересно на Айгиро сделана плавная регулировка чувствительности на отдельный канал…
Атавизм от древних гироскопов, где чуйка регулировалась по отдельному каналу. Для примера можно глянуть в вертолетное меню в любом передатчике, там фигова гора нахрен сегодня не нужных миксов, которые много лет уже никем не используются! Самолетные гироскопы отстают от вертолетных лет на десять, а многие их пользователи совсем слабо понимают, что это такое.
Гиры производят не дураки, а айгиру - тем более, и есть рекомендации производителя. К ним есть резон прислушиваться, и при при перестановке с модели на модель следовать рекомендациям производителя, а не тупо переставлять “с полки на полку”. А уж “искать счастье вслепую” - совсем тупой метод.