Погуглил - разобрался! Это полистирол! Значительно тяжелее потолочки при той же площади, но если облегчить лонжероны и нервюры по принципу бальзовых моделей - должно по прочности быть лучше, а по весу выйти то на то…
P.S. Всё равно придётся усиливать многие элементы конструкции либо толщиной, либо материалом. Выбрал последнее, дабы не заполнять объём пустым балластом. Дорабатываю чертежи под этот материал.
ПВХ(Симона ФРГ)
www.helvetica-t.ru/catalog-41b.html Спасибо, Борис!Не знал названия. Он самый! Плотность как у древесины 0,5-0,6г/см3, хорошо клеится циакрином, ПВА.
Изготавливал из него передние жалюзи у Як-52,и прочие не силовые детали.
если облегчить лонжероны и нервюры по принципу бальзовых моделей - должно по прочности быть лучше
Вы ошибаетесь. Эта хрень хрупкая и в качестве силовых элементов непригодна. Зато из нее хорошо делать накладки, куда по итогу вкручиваются саморезы.
Делайте лонжероны из бальзы 1,5-2мм. Можно в 2 слоя. По прочности их хватает и на 3=х килограмовые самолеты с размахом больше вашего, а по цене примерно как линейки.
Всё равно придётся усиливать многие элементы конструкции либо толщиной, либо материалом. Выбрал последнее, дабы не заполнять объём пустым балластом.
Пилите Денис , пилите…они же золотые.
Тебе коллективный опыт ничего не стоит.
www.helvetica-t.ru/catalog-41b.html Спасибо, Борис!Не знал названия. Он самый! Плотность как у древесины 0,5-0,6г/см3, хорошо клеится циакрином, ПВА.
Изготавливал из него передние жалюзи у Як-52,и прочие не силовые детали.
Так это ПВХ??? 😮 Вот именно оно самое! 😕 Я лошара… 😦 Ну что-ж… век живи - век учись!