И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!
[QUOTE=alexrcm2;2104492]Сделал на днях небольшой задел для электрического И-16 1:8. Модель задумывалась как тренировочная для изучения поведения И-16. Большой-то (если он будет) сразу прикладывать не хочеться.
Молодец!!! Проект супер ! Только маленький как тренер? Они же за молекулы по разному цепляються. Большой летит, а маленький перемещается! Удачи!
Они же за молекулы по разному цепляються. Большой летит, а маленький перемещается!
Я тоже так думал, пока в этом сезоне не полетал на паркзоновском Ме-109G. У него минимальная кажущая скорость полета (имеется ввиду угловая скорость перемещения по небу) меньше чем у большой модели с ДВС. На мой взгляд на электричке с размахом около 1100 можно получить очень копийный полет, если уложиться в 1 кг. И модель такого размера можно перевозить без разборки. Это определяло выбор масштаба. К тому же сейчас появились легкие серволесс ретракты для такого размера, около 90 г, без электронного блока и отдельного питания.
Большой мечтаю строить 1:4. Но для него нужен радиальный Moki-150, ставить двухтактный бензин не хочеться, звук не тот.
А 1:1 в России уже есть, нет смысла повторяться. Может скоро его на каком-нибудь авиашоу увидим.
Несоветую на модель в масштабе 1:4 ставить Моки 150. Масштаб маленький,мотор необоротистый(очень дорогой)
Для ишака нужна мощьность,причем приличная.У Моки момент офигенный,а при таком плече как на ишачке надо иметь железные нервы…
Большой мечтаю строить 1:4. Но для него нужен радиальный Moki-150, ставить двухтактный бензин не хочеться, звук не тот.
А 1:1 в России уже есть, нет смысла повторяться. Может скоро его на каком-нибудь авиашоу увидим.[/QUOTE]
На мой взгляд на электричке с размахом около 1100 можно получить очень копийный полет, если уложиться в 1 кг…
.
А 1:1 в России уже есть, нет смысла повторяться. Может скоро его на каком-нибудь авиашоу увидим.
В штиль можно.
А про 1:1 посмотреть видео, фото нельзя?
А про 1:1 посмотреть видео, фото нельзя?
Я его не видел, поэтому фото нет. Но известно, что это один из новозеландских, выкупленный обратно.
поздравляю с очередным этапом.Как прошел съем?
Съем прошел отлично. Нижнюю корку сделал составной чтобы удобнее было снимать. Крыло в идеальном состоянии, хоть опять закатывай.
Отмыл от остатков пластилина и сделал нормальные фотографии. Еще надо будет пройтись, тряпочкой с мылом, кое где остались разводы воска.
На фотках какие-то белые точки, вроде пыли 😃 хз что это, возможно стоит фотик почистить 😃 т.к. на матрице они не наблюдаются.
В штиль можно.
А про 1:1 посмотреть видео, фото нельзя?
Можете посмотреть фото вот здесь, может что-то нужное для себя найдете:
www.airliners.net/search/photo.search?search_activ…=
Будет ли ее видно при формовке.
Не беда. Ленту можно повторить уже на готовом изделии.
Здравствуйте!
С большим интересом слежу за вашей работой. Я интересуюсь советскими самолетами 30-х годов и в ближайшее время планирую начать “Чайку” 1/4 так-же по матричной технологии. Но вот сомневаюсь, стоит ли делать расшивку и заклепки в матрице? Ведь нужно матовать поверхность перед покраской. Может лучше отформовать гладкий фюзеляж а потом нанести расшивку и клеп?
Делайте в матрице.
Почему ответить просто. Надо сделать один раз, и только один раз, вне зависимости от числа вылепленных корок.
Матовая поверхность достигается достаточно легко слоем лака поверх окрашенной детали.
Встречный вопрос знатокам.
Каким стеклом и сколько слоев выкладывать?
- Рули
- Капот
- Крыло
- Фюзеляж
В наличии есть 80, 110, 163 г/м2 все twill.
Большой мечтаю строить 1:4. Но для него нужен радиальный Moki-150, ставить двухтактный бензин не хочеться, звук не тот.
А 1:1 в России уже есть, нет смысла повторяться. Может скоро его на каком-нибудь авиашоу увидим.
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1203144654/30
Интересный есть материал про И-16 и его реплики.
www.rotecradialengines.com/…/VolkerHeydecke.htm
Делайте в матрице. Почему ответить просто. Надо сделать один раз, и только один раз, вне зависимости от числа вылепленных корок. Матовая поверхность достигается достаточно легко слоем лака поверх окрашенной детали.
Я, наверное, не очень точно сформулировал вопрос. После отклейки корок и сборки фюзеляжа его необходимо покрасить. Для того, что-бы краска держалась на стеклопластике, его нужно заматовать (обработать мелкой наждачкой). При этом я опасаюсь, что заклепки и четкие грани расшивки будут слизаны. С другой стороны, если фюзеляж гладкий, то можно делать расшивку для разных модификаций самолета
Я покрывал топкоатом, его матовать не надо держаться краска будет прекрасно.
Да и вообще можно сразу матрицу красить.
Капот пришлось делить на 4 части.
Верхняя часть разделительной доски, ну очень смахивает на круг от унитаза 😃
Формовать буду целиком, в собранном виде. А вот, для того, чтобы из матрицы капот можно было достать нужно 4 части.
Заодно потренируюсь в сложных матрицах, перед фюзеляжем, где будет 6-8 частей минимум.
Большой мечтаю строить 1:4. Но для него нужен радиальный Moki-150, ставить двухтактный бензин не хочеться, звук не тот.
Сайто выпустил совсем недавно двухцилиндровый бензиновый 4-х тактних. Звук будет хороший. Ценник доступнее чем на Моки. А размер, как раз для Ишака 1:4.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Сайто выпустил совсем недавно двухцилиндровый бензиновый 4-х тактних…
Советую перед тем как вкладывать средства прочитать отзывы о нём на иностранных сайтах,ибо негативный опыт с 300м имеется…
Матрица капота готова.
Каждый раз когда наношу матричную смолу невольно посещает мысль, прилипнет или нет. здесь главное следовать инструкции и советам товарищей с форума.
Первое правило. Не спешить.
Второе правило. Использовать проверенные материалы.
Третье правило. Соблюдать руководство производителя используемых смол и разделителей.
Я честно не наношу воск с промежутками в сутки на высыхание слоев, как делают товарищи в соседних ветках. 5 слоев с перерывом в 20 минут на просушку. На ночь для полного выветривания растворителя и потом ПВА. Как собственно и написано на банке с ПВА или с воском R&G.
Результатом доволен. Разбор прошел вполне успешно, требуется небольшая чистка и можно выкладывать изделие.
Получилось 4 части
Две симметричные секции
Лобовая часть
И нижняя часть капота