И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!
поздравляю с очередным этапом.Как прошел съем?
Съем прошел отлично. Нижнюю корку сделал составной чтобы удобнее было снимать. Крыло в идеальном состоянии, хоть опять закатывай.
Отмыл от остатков пластилина и сделал нормальные фотографии. Еще надо будет пройтись, тряпочкой с мылом, кое где остались разводы воска.
На фотках какие-то белые точки, вроде пыли 😃 хз что это, возможно стоит фотик почистить 😃 т.к. на матрице они не наблюдаются.
В штиль можно.
А про 1:1 посмотреть видео, фото нельзя?
Можете посмотреть фото вот здесь, может что-то нужное для себя найдете:
www.airliners.net/search/photo.search?search_activ…=
Будет ли ее видно при формовке.
Не беда. Ленту можно повторить уже на готовом изделии.
Здравствуйте!
С большим интересом слежу за вашей работой. Я интересуюсь советскими самолетами 30-х годов и в ближайшее время планирую начать “Чайку” 1/4 так-же по матричной технологии. Но вот сомневаюсь, стоит ли делать расшивку и заклепки в матрице? Ведь нужно матовать поверхность перед покраской. Может лучше отформовать гладкий фюзеляж а потом нанести расшивку и клеп?
Делайте в матрице.
Почему ответить просто. Надо сделать один раз, и только один раз, вне зависимости от числа вылепленных корок.
Матовая поверхность достигается достаточно легко слоем лака поверх окрашенной детали.
Встречный вопрос знатокам.
Каким стеклом и сколько слоев выкладывать?
- Рули
- Капот
- Крыло
- Фюзеляж
В наличии есть 80, 110, 163 г/м2 все twill.
Большой мечтаю строить 1:4. Но для него нужен радиальный Moki-150, ставить двухтактный бензин не хочеться, звук не тот.
А 1:1 в России уже есть, нет смысла повторяться. Может скоро его на каком-нибудь авиашоу увидим.
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1203144654/30
Интересный есть материал про И-16 и его реплики.
www.rotecradialengines.com/…/VolkerHeydecke.htm
Делайте в матрице. Почему ответить просто. Надо сделать один раз, и только один раз, вне зависимости от числа вылепленных корок. Матовая поверхность достигается достаточно легко слоем лака поверх окрашенной детали.
Я, наверное, не очень точно сформулировал вопрос. После отклейки корок и сборки фюзеляжа его необходимо покрасить. Для того, что-бы краска держалась на стеклопластике, его нужно заматовать (обработать мелкой наждачкой). При этом я опасаюсь, что заклепки и четкие грани расшивки будут слизаны. С другой стороны, если фюзеляж гладкий, то можно делать расшивку для разных модификаций самолета
Я покрывал топкоатом, его матовать не надо держаться краска будет прекрасно.
Да и вообще можно сразу матрицу красить.
Капот пришлось делить на 4 части.
Верхняя часть разделительной доски, ну очень смахивает на круг от унитаза 😃
Формовать буду целиком, в собранном виде. А вот, для того, чтобы из матрицы капот можно было достать нужно 4 части.
Заодно потренируюсь в сложных матрицах, перед фюзеляжем, где будет 6-8 частей минимум.
Большой мечтаю строить 1:4. Но для него нужен радиальный Moki-150, ставить двухтактный бензин не хочеться, звук не тот.
Сайто выпустил совсем недавно двухцилиндровый бензиновый 4-х тактних. Звук будет хороший. Ценник доступнее чем на Моки. А размер, как раз для Ишака 1:4.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Сайто выпустил совсем недавно двухцилиндровый бензиновый 4-х тактних…
Советую перед тем как вкладывать средства прочитать отзывы о нём на иностранных сайтах,ибо негативный опыт с 300м имеется…
Матрица капота готова.
Каждый раз когда наношу матричную смолу невольно посещает мысль, прилипнет или нет. здесь главное следовать инструкции и советам товарищей с форума.
Первое правило. Не спешить.
Второе правило. Использовать проверенные материалы.
Третье правило. Соблюдать руководство производителя используемых смол и разделителей.
Я честно не наношу воск с промежутками в сутки на высыхание слоев, как делают товарищи в соседних ветках. 5 слоев с перерывом в 20 минут на просушку. На ночь для полного выветривания растворителя и потом ПВА. Как собственно и написано на банке с ПВА или с воском R&G.
Результатом доволен. Разбор прошел вполне успешно, требуется небольшая чистка и можно выкладывать изделие.
Получилось 4 части
Две симметричные секции
Лобовая часть
И нижняя часть капота
Очен , очен хорошой резолтат , смотри что с кнопки никаких проблема нет 😉
Выложил первый капот, сохнет…
Оклейка обтекалетей выхлопных патрубков взрывает мозг. Попробую следующий собирать из отдельный частей, так будет удобнее. Уж больно трудно в скрученной форме выкладывать кусочками стекло.
Да и вакуумный насос пора все-таки приобретать.
Вакуум ползуеш для первой капотаж ? Сколько слой и сколько весит стекло которое ползуеш для капот?
Да, в том-то и дело, что пока без насоса. Он бы точно отжал, те уголки, с которыми я долго мучался. НА неделе надеюсь обзавестись насосом. Хотя бы 1-но ступенчатым.
Капол должен выйти грамм в 200 я думаю. На весе не экономил. Все равно прийдется грузы докладывать под капот 😃 Положил 4 слоя. 80 + 110 + 110 + 80. 160 класть не рискнул, уж очень поверхность неровная.
Румен, хотел спросить как от FlightMetal отлипает матрица? Были ли проблемы с прилипанием?
Не понел тебе что ето FlightMetal ,если говориш об аluminium foil я не имел никаких проблема , ,положил formula5 но думаю что если и не положиш никаких отделител то нет проблема (так думаю)😃