И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!
Опять жежь, про посмотреть говорили давно. И приглашение было выслано. Кинь, что накидал в лс, посмотрю, что можно сделать. А колеса у нас одинаковые, на И-16 и И 153, и масштаб тот же.
За повторное приглашение спасибо. Надеюсь выбраться.
Намыливался было на эти праздники формовку колес посмотреть, да дача и капот заняли все время…
Коля, а зачем лобовую часть для капота делал? Без нее не разобрать было?
Да, не разберешь. Из-за выхлопных обтекателей не получиться снять, они очень глубоко уходят. А поскольку на передней панели еще углубления для воздухозаборников, то это может стать непосильной задачей. Рисковать не стал.
Надо заметить, что из-за этих самых обтекателей конструкция капота получилась довольно жесткая, они играют роль распорок. Посмотрю, как будет выходить, может и не буду его усиливать вставками. Только вот на лобовую часть я бы еще 163 стекла положил.
Шасси. Делал в универсальном масштабе 1:10.
Диаметр капота в 60 мм от передней кромки 25 см, примерно.
Сайто FG-20 влазит. Да вообще много чего влезет 😃 Хочешь электро, хочешь бензин, хочешь калилку, можно даже подумать о маленьком двухцилиндровом.
Вот такой может подойти. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Должен влезть 26-кубовый турниджи. Понравился мне мотор по все параметрам!
Шасси.
Механизм уборки вызывает соменение, замков нет, сам механизм очень широкий, стойки не съемные
Замки на основном поворотном шарнире это не проблема. Делаются легко. Это не окончательный вариант, поэтому доводка не выполнялась.
Стойки все съемные.
Расщитан под 10 кг усилие ретракта. Должен повернуть. Скользящяя опора сама уйдет, никуда ей не деться.
Пробовал настроить физическое моделирование в Солиде, но что-то не сложилось, не получается, не пойму почему…
Из нерешеных вопросов. Доводка узлов крепления, под что-то стандартное, что легко найти в магазинах.
Не понятно как собрать амортизатор. Незнаю как это делают теже робарты или сиерра.
А технологически как собрать?
Вот в чем вопрос. Есть две болванки, точим высверливаем, и т.д., а как это собирается? Втулки, сальники и т.д.
На сиерровских и робартовских шасси нет ни втулок, ни сальников 😃
Пружина смазана чем-то вроде солидола и все 😃
Все просто до безобразия
А вот на механизмах, на движущихся частях, используют латунные прокладки, кроме вилки. Вилка алюминивая, а деталь, которая гуляет по вилки из латуни.
Появился вопрос из чего изготавливать нервюры и шпангоуты в качестве ребер жесткости?
Бальза 3 мм? или фанера (авиа) 2мм облегченная окнами. Просьба посоветовать отдельно по крылу и фюзеляжу.
В каких местах будут стоять нервюры и как часто?
Пара на месте крепления шасси, пара по бокам крепления элерона и одна по центру элерона.
одна по центру элерона.
я думаю что она лишняя
я думаю что она лишняя
В нее монтируется сервомашинка. Это оправдывает ее существование. 😃
Попутно кстати задался вопросом цветовой схемы. Всем любителям копий советую вот такую книгу Soviet Air Force Fighter Colours 1941-45, найти можно в интернете.
Есть интересный момент. С голубым цветом все не просто. Его нет в палитрах Pantone, да и в GRB тоже. Если у кого есть подробная информация на этот счет, поделитесь пожалуйста.
Может это поможет Вам scalemodels.ru/modules/…/viewtopic_t_954.html
Отформовано крыло.
Для сендвича использовался AIREX 55ый.
Наборная вставка усилена карбоновым ровингом по всей длине.
Вес крыла 660 грамм.
Крыло без покраски, поэтому расшивка крыла не сильно выделяется. Но все довольно четко отпечаталось.
Прорезаны ниши под шасси, направляющие рейки крепления ретрактов четко совпали с внешней расшивкой крыла. Ниши вышли довольно широкими и глубокими, поэтому придеться их закрыть, иначе будет сильно парусить на скорости, что может весьма негативно сказаться на летных характеристиках.