Школа начинающего копииста.
Господа, в части касающиеся, поздравляю со 100-летием Красной армии и военно морского флота! Всем здоровья, удачи и всего чего хочется побольше и почаще!!!
"Положим, жена …
С языка снял…😉
Этот праздник примирит всех…
И как говорил один герой.
“Будем жить!!!”
За тех кто не снами, выпьем и снова нальём.
И тех, кто здрав не забудем.
И тех, кто сейчас наш покой бережёт!
С Праздником!
Давайте жить дружно. 😃
То есть я беру документацию и иду в местное РОСТО и заверяю у ниx документы? И этого будет достаточно?
Павел, привет! Поддерживаю!
«Зачем ругаться, если можно дружить?»
То есть я беру документацию и иду в местное РОСТО и заверяю у ниx документы? И этого будет достаточно?
Да, конечно. В любом местном росто или музее найдется специалист, который досконально знает ваш прототип и его модификации. Поэтому если вам вдруг вздумается принести ему “скорректированные” чертежи и фотошопленные фотки, он вас махом вычислит и никогда такие чертежи не заверит. Будьте уверены.
В любом местном росто или музее найдется специалист, который досконально знает ваш прототип и его модификации.
Да, конечно. В любом местном росто или музее найдется специалист, который досконально знает ваш прототип и его модификации. Поэтому если вам вдруг вздумается принести ему “скорректированные” чертежи и фотошопленные фотки, он вас махом вычислит и никогда такие чертежи не заверит. Будьте уверены.
К нам обращайтесь. У нас есть Пётр Владимирович Мирошниченко. Он фуфло не пропустит.
В любом местном росто или музее найдется специалист, который досконально знает ваш прототип
Это был сарказм? Это ж какими энциклопедическими знаниями должен обладать специалист РОСТО или музея, чтобы досконально знать все возможные прототипы?
В любом местном росто или музее найдется специалист, который досконально знает ваш прототип и его модификации. )))))Какой нибудь бывший военный (танкист или связист) для которого, что шассИ, что шАсси одно и тоже, те кто знает поняли))))), главное помещения в аренду правильно сдать… Не везде конечно, но… Не в укор военным, сам в прошлом… а вот и музей в Монино
Это ж какими энциклопедическими знаниями должен обладать специалист РОСТО или музея, чтобы досконально знать все возможные прототипы?
Никакого сарказма. А иначе в чем смысл заверения с печатью? А вдруг вы отфотошопите чертежи под имеющиеся у вас фотки другой модификации?? А какойнить авиалопух из росто вам штампик бахнет и все скандал, репутация росто будет подорвана навсегда!!! Страшное дело!!!
А какойнить авиалопух из росто вам штампик бахнет и все скандал, репутация росто будет подорвана навсегда!!! Страшное дело!!!
А иначе в чем смысл заверения с печатью?
Вот и я смысла не вижу. Откуда у “специалиста” РОСТО возьмутся “эталонные” чертежи , допустим, американского легкого “китового” самолета или “этажерки” первой мировой? Тут ведь не эксперт по определению подделки фотографий нужен! А для многих интересных самолетов и фирмы-разработчика/изготовителя уже не осталось. Получается, как в мультфильме: “-Есть у Вас НА ХВОСТЕ ПЕЧАТЬ? А усы… Усы и подделать можно!”
Всё дело в том, что эта норма (заверять чертежи) пришла из старых правил. Сколько ей лет не скажу, но больше 40 точно. Тогда это было вызвано необходимостью, ведь судьи руководствовались чертежами в первую очередь, а потом только фотографиями которых было всего пять! Тем более, фотографии не могли быть хорошего качества. По правилам, размах крыла на чертеже в предоставленном печатном источнике должен был быть не менее 150 или 200 мм. Точно не помню. Таких чертежей практически не печатали. Вот и приходилось в ручную перечерчивать в более мелком масштабе для использование в документации. Заверитель брал чертежи предоставленные спортсменом из журнала и его более крупный чертеж. Сверял и заверял. Знать прототип ему было вовсе не обязательно.
В настоящий момент судьи отдают чертежам последнюю роль и руководствуются фотографиями. Что я считаю правильно. И норма заверения документации выглядит как формальность да и по сути это так. Скорее это ритуал доставшийся из прошлого. Я не думаю что стоит это обсуждать. Если вы действительно сделали настоящую модель - копию, вам не составит труда найти возможность заверить документацию. Зачем тратить силы на пустое обсуждение? Относитесь к этому как к хорошей традиции и жить станет легче и интереснее. А традиции надо беречь!
Та что ж так все к стенду прицепились? Чертежи, печати, музеи…Не уже ли из за недостающего балла на стенде у кого то было потеряно призовое место? Вот по полётам реально оценки отличаются. Нужно вообще вводить кубок конструкторов и кубок пилотов, и споров меньше будет. Ну это чисто моё мнение. 😃
Не уже ли из за недостающего балла на стенде у кого то было потеряно призовое место?
Еще как было! Почитайте про ЧМ F4C 2014!
…Не уже ли
На самом деле правильно пишется так: Не у же ли…
😃
Может у кого нибудь есть раскраска вот этого чуда airwar.ru/enc/cw1/sam5.html , в местном кружке парнишка делает такой, ну схватил чертежи из моделиста, а теперь мается … Мы с его отцом друзья, я просто по старой памяти заезжаю в местный деревенский клуб, помогаю чем могу, там руководитель старый больной человек, а я так, просто сочувствующий. Это будет кордовая копия под 6 кубиков, ему осталась внешняя отделка, главное у парня руки растут из правильного места, хотя всего 12 лет.
В 17-м году на кордовой полукопии ПО-2 первым был на области, а этот САМ 5 в производстве был, правда отец ему помогает, но тандем правильный…
Еще как было! Почитайте про ЧМ F4C 2014!
Дайте ссылку, где почитать, пожалуйста. И вот ещё что, может кто-то знает требования к школьным кордовым полукопиям, или это всё инсенуации наробраза, типа кто во что горазд ??? Где-то раньше видел, но что то не могу найти,
Никакого сарказма. А иначе в чем смысл заверения с печатью? А вдруг вы отфотошопите чертежи под имеющиеся у вас фотки другой модификации?? А какойнить авиалопух из росто вам штампик бахнет и все скандал, репутация росто будет подорвана навсегда!!! Страшное дело!!!
Вот эта репутация ему по барабану, главное, что бы арендаторы от ейвон, амвей, юридических центров вовремя аренду приносили, в тамбовском аэроклубе вообще тотализатор сделали, а потом вообще развалили, а вы говорите печать… За пузырь хоть где и хоть сколько
Дайте ссылку, где почитать, пожалуйста.
Друзья, у меня тут возник вопрос.
А если выбранный прототип до наших времен не дожил и не имеет цветных фотографий, да и вообще фото во весь размер не имеет, но есть летающая реплика.
Можно делать ПОЛУКОПИЮ этой реплики? И все фото и документацию от реплики использовать? Такое считается?
И будет ли это влиять в худшую сторону на стенде?