Школа начинающего копииста.
Петр , я о том , что для выбора маневров модели очевидно стоит выбирать фигуры свойственные изначальному прототипу , ну или не ждать высоких оценок за полеты по прямоугольнику на Миг3
етр , я о том , что для выбора маневров модели очевидно стоит выбирать фигуры свойственные изначальному прототипу , ну или не ждать высоких оценок за полеты по прямоугольнику на Миг3
Алексей это я понял. Но меня в принципе интересует вопрос о “пилотажности” реплик. Возьмем, например вышеуказанный Ут-2. Я сомневаюсь, что он официально “допущен” к пилотажу. Если это так, то, соответственно, моделист, сделавший его копию не может заявлять пилотаж!
Если это так, то, соответственно, моделист, сделавший его копию не может заявлять пилотаж!
Вот тут и спор . Как правило никто не запретит и не снизит балл за пилотаж на истребителе вне зависимости от документов прототипа ( кстати все они числятся ка ЕЭВС) . потому и акцентирую, что доказывают именно "не предназначенность " для пилотажа , чтоб не заставили на транспортнике делать петли и обосновать выбор более простых и плоских фигур
Наук школьных соревнованиях по кодовым копиям и полукопиям, у нас ребята сбрасывали листовки на по-2 и аир ,предварительно объявив это действие, а главный судья, и говорит, что нет такой демонстрации… Как быть??? Конечно засчитали как демонстрацию, но спорно… Сейчас усердно прорезают дверь в САМ- 5 бис, чтоб сделать десантирование санитарного груза.))))
что нет такой демонстрации… Как быть???
Есть произвольная демонстрация прототипа , ее заявлять и исполнять , если пред стартом еще будет показан пример исполнения этого прототипом ( например на видео) вообще отлично
Вот ниже во вложении список, нет там произвольной демонстрации, ну нет??? Есть под пунктом Н полетный маневр самолёта прототипа, и всё…
это он и есть
Как то давно в Костроме ребята хором слепили кордовый ТУ 144 , длина фюзеляжа 2,5 метра ( времена гигантомании) мотор моки 10 сзади, отшпатлевали и в полёт, перед полетом по 100 грамм, пролетел он бедный 3 круга, управляемость как у бойцовки ,ну и мордой в планету))))) а вот кому я подарил при переезде кордовый Мета сокол не помню, даже тормозные колодки на шасси работали… можно было на месте дать полный газ и вперёд, правда вес у него был около 5 кг, нагрузка на ручку очень сильная, чтоб летать, надо кому-то пилота держать)))). И отдал Канья 3, размах 2400, тоже кордовый, с ним была самая большая сложность, это заставить сесть, он летучий, на холостом не хотел садиться
это он и есть
Всего один пункт???
Вообще не понимаю, к чему тут столько дебатов… В правилах все доходчиво написано. Реплика, не реплика - какая разница, главное что существует и летает. Как правило на большинство реплик есть видео полетов: можно посмотреть какие фигуры делает, скорость полета, плавность и т.д. (самому очень полезно будет), скачать и показать судьям (если нужно).
Делает фигуры - выбирайте из списка фигур пилотажных самолетов, не делает - из не пилотажных. Помните, что есть оценка за выбор демонстраций - читайте в правилах.
Если прототип делал демонстрации, которых нет в правилах, и вы можете это доказать и продемонстрировать - честь и хвала вам! Булатников, к примеру, на АИР-1 буксировку транспаранта демонстрировал, Крамаренко - посадку и взлет на убранные шасси.
к примеру, на АИР-1 буксировку транспаранта демонстрировал,
И листовки выбрасывал…
Крамаренко - посадку и взлет на убранные шасси.
Взлет? Это как??
Крамаренко - посадку и взлет на убранные шасси.
Возможно, меня подводит склероз, но не у Федосова ли это было c Ан-28?
Вроде не подводит 😁
rcopen.com/forum/f82/topic80251/61
Не знаю, что было с шасси на прототипе, но на модели они выглядели, по-моему, так:
Валера Крамаренко Ан-26
Возможно, меня подводит склероз, но не у Федосова ли это было c Ан-28?
Совершенно верно. Строил Ан-28 Федосов, а поднимал в воздух и на ЧМ в США и в 1975 году на Союзе, с ней выступал Крамаренко. Федосов 2-мя годами позже научился пилотировать.
Совершенно верно. Строил Ан-28 Федосов, а поднимал в воздух и на ЧМ в США и в 1975 году на Союзе,
И чей то мне подсказывает что вы не совсем правы. На ЧМ в штатах летал Крамаренко на «АН-14-М и вдобавок там же и Краснорутский фигурировал если не ошибаюсь как конструктор оригинального по своей компоновке двигателя , Конченко летел на Ту-2 и Токарев на Пе-2. А у Федосова точно АН-28 был но позже.
На ЧМ в штатах летал Крамаренко на «АН-14-М
Федосов был главным строителем копий в отделе Краснарутского, там были еще ребята. Крамаренко с Нужным занимались гонками как и сам Б.Красноруцкий с А.Бабичевым. Это до 1974 года, потом все изменилось. Я часто бывал у них и наблюдал за процессом, но, честно говоря, за прошествием лет, могу и путать типы и марки ЛА.
P.S. Посмотрите фото и чертежи Ан-14М и Ан-28 и, как говорится, “найдите 10 отличий”. У “Пчелки”-Ан-14 были прямоугольные крылья и ВО.
Да у Иосифа всё так. Там попутал, там приврал. Главное написать или присоветовать что-нибудь в стиле “да это же элементарно”… Знаток ещё тот!