Большой Пайпер

kirgintsev

Допилил наконец то все трубки двух боковин .
Понемногу думаю о прототипе . есть оnличный материал по версии L-21 . но смущает два момента - он короткокрылый , что конечно хороша для пилотажа, у него очень простая окраска . Но это пока не проблема . Опять же L-21 более интересен как модель , поскольку имеет огромное остекление , через которое видно все внутреннее убранство . Короче думаю

kirgintsev

www.supercubproject.com
вот , очень известный самолет , с пошаговыми фотками его сборки в гараже вплоть до полетов . А , у него еще крыло с рубленой законцовкой

PDV

По мне - это идеальный прототип для той технологии, которую ты выбрал, “попугаестая” раскраска не будет отвлекать от копийных деталей и узлов.

vovan1972

Блин !!! не моделисты, а одни сварщики собрались, Тфу…

AirMax

Нет, не сварщики. Паяльщики-лудильщики! Осваиваем мирные профессии на крайний случай. Мне и самому интересно было бы построить модель по такой технологии. Ну я уже об этом говорил. А пока приходится с удовольствием наблюдать за работой других моделистов.

Sigis
vovan1972:

Блин !!! не моделисты, а одни сварщики собрались, Тфу…

… Еслиб не сварщики…😃 то, таких самалЕтиков бы небыло… – Я сварщик по професии 😛

kirgintsev
Sigis:

Еслиб не сварщики

так вот , не все же просто паять и лудить .
В качестве подарка себе любимому прикуплен чудо-аппарат , аргонно-дуговой . Естественно все первые же тестовые трубки были сожжены . В ближайшую неделю в планах освоить хоть какие-то техники сварки очень тонкого (0.25 мм) металла .

kirgintsev

Ну вот половинка вылупилась
не смог я упражняться “на кошках” т.е всяких палочках . час тренировок и полез делать модель . естественно наставил пару прожегов , непроваров , которые в последствии проварил и залатал . После вылупливания из стапеля - проварил обратную сторону . Заложил и на 40% сварил вторую половину.
Что заметил. ферма даже не пространственная очень жесткая . чтоб согнуть хвостовую часть к килю придется делать более прочный стапели и ,возможно , отпускать металл

Близко узлы пока не показываю. там страшно и не зачищено )))

yablokov

Алексей а не проще было спаять ПСРом?

Davron
kirgintsev:

прикуплен чудо-аппарат , аргонно-дуговой

Поздравляю с приобретением, аргон штука хорошая!

kirgintsev
yablokov:

Алексей а не проще было спаять ПСРом?

Алексей , ПСР тоже будет , точнее взял Castolin но суть та же . Сварка больше нужна для предварительной сборки и подгонки всей фермы на прихватках . а после уже вся пространственная конструкция будет обпаяна серебром

yablokov
kirgintsev:

Алексей , ПСР тоже будет , точнее взял Castolin но суть та же . Сварка больше нужна для предварительной сборки и подгонки всей фермы на прихватках . а после уже вся пространственная конструкция будет обпаяна серебром

Кстати то же верно.

yablokov
kirgintsev:

Вылупилась сваренная хвостовая часть

А мы тут намедни настоящий Пайпер варили ферму

kirgintsev

😒

yablokov:

А мы тут намедни настоящий Пайпер варили ферму

а фоток нету ? ))) полезных , и побольше

kirgintsev

Прогресс по ферме . Прихватки приварены , надо заварить прожиги . Начал пайку . Текущий вес фермы 1580 грамм

14 days later
Denis_71

Приветствую маньяков!
Сань вопрос к тебе как профессионалу затяжки планеров “бульдозером”. Вот за задним колесом не замок ли буксировщика и если он, может есть фотки его детальные (может он промышленный)?

75777
kirgintsev:

Прогресс по ферме

Я теперь, кажется, начинаю понимать, почему самолет Пайпер называется. Трубок уж больно много (pipe - трубка (англ.)

8 months later
kirgintsev

Что б не думали что проект заброшен .
Куплены нержавеющие тонкостенные трубки и из них сделал стабилизатор .
Собрал опоры стрингеров гаргрота и киль
стабилизатор будет переставной как на прототипе с “домкратом” . привод пока не выбран , либо лебедочная серва либо механически вручную . не так часто это делать надо
ну и надо делать его съемным , иначе есть шанс не пройти по ширине в машину .

kirgintsev

Прикидывал вчера конструкцию “домкрата” и вот “конфуз” угол корневой нервюры стабилизатора магическим образом не совпадает с углом фюзеляжа . корочое щель между стабом и фюзеляжем расходящаяся причем сильно ((( . Виноватых искать бесполезно , переделывать оба стаба ( которые абсолютно идентичны ) ну просто лень . Решено - перед обтяжкой на нервюре придется образовать бальзовую накладочку )) и за счет нее выбрать просвет.
есть сложность со съемом оперения . даже если оно будет разборным то кажется только на период сезонного хранения , делать узлы для постоянной сборки/разборки на полеты - довольно громоздко и тяжело по весу . Размах стабилизатора с рулями высоты - 1300 мм .придется покупать прицеп )