В режиме ожидания
Валер,с праздником тебя.дорогой мой друг!!!Очень ценю твоё мастерство и вечно буду ходить в твоих учениках!
Отличный двигатель, нет слов ! Валера, спасибо за мастерство ! Да, и с праздником конечно !
Валер,с праздником тебя.дорогой мой друг!!!Очень ценю твоё мастерство и вечно буду ходить в твоих учениках!
Спасибо , Толя !!! Всех коллег поздравляю с Днём Защитника Отечества !
Очень здорово получается у Вас!!! С удовольствием перенимаю опыт, спасибо! С праздником!
Очень здорово получается у Вас!!! С удовольствием перенимаю опыт, спасибо! С праздником!
С праздником , земляк ! я целиноградский .
…
из всего этого сделаны свечи зажигания
стальные толкатели клапанов тяжеловаты , применил уголь . Вообще можно заменить все металлические детали углём … это хорошо бы для двигателя с толкающим винтом . А вот лишних 10 грамм в носу компенсируются двумя граммами в оперении .
установлены стаканы сальников выхода толкателей из картера двигателя .Толкатели связываются с коромыслами кабанчиком
осталось переднюю крышку изобразить с гаечками и провода высокого напряжения к свечам провести .
…Наверное от многочисленных фото уже у всех рябит в глазах😍 Пардонте , представляю свою тему в мелких подробностях , какой бы хотел видеть у всех коллег 😒 - с чувством , с толком ,с расстановкой . И вновь - найди различия .
установил стационарно толкатели кроме съёмных цилиндров .
установил стационарно провода высокого напряжения , кроме съёмных цилиндров . Толкатели и провода приклеены к съёмным цилиндрам , в картер они только вставляются в приготовленные места.
Осталось сделать капот прозрачным!😁 Такую красоту скрывает!
Валера,вопрос со сменой батареи закрыт?Снимаешь два цилиндра и меняешь батарею.Мне кажется сложно снять цилиндры с вых. патрубком,толкателем и проводом для свечи.
Валера,вопрос со сменой батареи закрыт?Снимаешь два цилиндра и меняешь батарею.Мне кажется сложно снять цилиндры с вых. патрубком,толкателем и проводом для свечи.
Вопрос закрыт . Цилиндры легко снимаются и инсталируются . Туговато двигатель проворачивается на 180 .Меня это пока устраивает , но можно бы и прошкурить слегка картер изнутри , тогда будет хуже цепляться за мотораму . Макет держится на трении без фиксации . Не снял момент съёма цилиндров , завтра покажу .Центровка как есть(без крыльев ) на передней кромке среднего крыла , т.е 0 % .
Валер,у тебя капот на магнитах и двигатель плотно одевается на корпус моторамы, а не проще бы было снять винт и --вуаля–всё доступно? А по поводу сверлиль…токарного станка есть маленький совет–сделай из дерева ложемент ложить его набок–всё таки горизонтально удобней.
Валер,у тебя капот на магнитах и двигатель плотно одевается на корпус моторамы, а не проще бы было снять винт и --вуаля–всё доступно? А по поводу сверлиль…токарного станка есть маленький совет–сделай из дерева ложемент ложить его набок–всё таки горизонтально удобней.
Цилиндры можно вообще не ставить в полёт . Я их установил для общего восприятия макета двигателя . Для станка это временное приспособление . Хотел попробовать выточить небольшой пропсейвер , по-этому взялся за изготовление такого приспособления . Благо необходимые детали для этого были в наличии . Теперь любой цилиндрик можно будет изобразить . При поджатии штока на котором установлен патрон , станок работает почти бесшумно . Набок возможно положу , ну ты ж видишь одной левой справляюсь😒 Не могу найти подходящего токарного настольного . А этот пока так , на безрачье и рыба - раком станет .
на безрачье и рыба - раком станет .
😃
Валера, для поворота блока цилиндров нужно сделать ключик
Да, конечно… Нужно делать с одним зубом
Да, конечно… Нужно делать с одним зубом
…и рукоятку - диаметриально противоположно от зуба (чесслово)
Все ротативные двигатели проворачивали в ручную , и я аналогично, …голыми руками за цилиндры , поскольку макет не связан с винтом .
Стою перед дилеммой : как управление на ХО осуществить .Оставить тросовое или применить жёсткие тяги . Нижний люк нужно уже оформить , а решения по тягам ещё окончательно не принято .Пойду приму 😒
…Принял !При глубоком проникновении в проблему всё решается само-собой .
достаточно было посмотреть на весы . Рейка из лёгкой бальзы + наконечник - уже 3 гр , а со вторым наконечником тяги все 4 гр . Две тяги = 8 гр .
… На это я пойтить не могу 😒
Стояли стальные корды ОВС 0.3 , их и оставил. Вес у пары 0.5 гр . Сначала установил тяги на РП
вот такое распространённое крепление на руле .
на кевлар даже не посмотрел . Что-то перестал доверять ниткам … иногда теряют свои прочностные качества , как капроновая нить на одной из моих моделей , пересохли что ли . А тут : корд плавно переходящий в карабин … Сложно удержаться от удара когда шар стоит точно напротив лузы 😒
Плечи качалок совершенно одинаковы - 21 мм по креплениям . Крепление к промежуточной качалке немного иное . Карабин из ОВС 0.65мм а корд имеет у места соединения с карабином “волну”. Пока соединение не пропаяно и концы корда не обрезаны . Стоят корды с небольшим натягом , пружиня . Испытаю на флаттер , если будет иметь место , уменьшу высоту “волны”
У друга на АИР-1 не флаттерило с пружиной …rcopen.com/forum/f82/topic165844 и у меня не будет .
Троса на РВ заделываются аналогично РВ , но на промежуточной качалке будут крепиться жёстко .