В режиме ожидания

Orel

…Наверное от многочисленных фото уже у всех рябит в глазах😍 Пардонте , представляю свою тему в мелких подробностях , какой бы хотел видеть у всех коллег 😒 - с чувством , с толком ,с расстановкой . И вновь - найди различия .

установил стационарно толкатели кроме съёмных цилиндров .


установил стационарно провода высокого напряжения , кроме съёмных цилиндров . Толкатели и провода приклеены к съёмным цилиндрам , в картер они только вставляются в приготовленные места.


в чёрно-белом


не сделав последних штрихов снова ставлю на примерку .

ANT53

Осталось сделать капот прозрачным!😁 Такую красоту скрывает!

Orel

…Ну вот, дошёл до точки … которую поставили 18 гаек крепления передней крышки (они текстолитовые).


вот эти гайки .


выступающих шпилек делать не стал


картер окрашен серебряной пудрой разведённой в нитролаке


Это есть окончательный вес макета двигателя . 28 гр .


на рабочем столе .


на нерабочем столе 😒



на “лопатках”.

ANT53

Валера,вопрос со сменой батареи закрыт?Снимаешь два цилиндра и меняешь батарею.Мне кажется сложно снять цилиндры с вых. патрубком,толкателем и проводом для свечи.

Orel
ANT53:

Валера,вопрос со сменой батареи закрыт?Снимаешь два цилиндра и меняешь батарею.Мне кажется сложно снять цилиндры с вых. патрубком,толкателем и проводом для свечи.

Вопрос закрыт . Цилиндры легко снимаются и инсталируются . Туговато двигатель проворачивается на 180 .Меня это пока устраивает , но можно бы и прошкурить слегка картер изнутри , тогда будет хуже цепляться за мотораму . Макет держится на трении без фиксации . Не снял момент съёма цилиндров , завтра покажу .Центровка как есть(без крыльев ) на передней кромке среднего крыла , т.е 0 % .

ANT53

Валер,у тебя капот на магнитах и двигатель плотно одевается на корпус моторамы, а не проще бы было снять винт и --вуаля–всё доступно? А по поводу сверлиль…токарного станка есть маленький совет–сделай из дерева ложемент ложить его набок–всё таки горизонтально удобней.

Orel
ANT53:

Валер,у тебя капот на магнитах и двигатель плотно одевается на корпус моторамы, а не проще бы было снять винт и --вуаля–всё доступно? А по поводу сверлиль…токарного станка есть маленький совет–сделай из дерева ложемент ложить его набок–всё таки горизонтально удобней.

Цилиндры можно вообще не ставить в полёт . Я их установил для общего восприятия макета двигателя . Для станка это временное приспособление . Хотел попробовать выточить небольшой пропсейвер , по-этому взялся за изготовление такого приспособления . Благо необходимые детали для этого были в наличии . Теперь любой цилиндрик можно будет изобразить . При поджатии штока на котором установлен патрон , станок работает почти бесшумно . Набок возможно положу , ну ты ж видишь одной левой справляюсь😒 Не могу найти подходящего токарного настольного . А этот пока так , на безрачье и рыба - раком станет .

ANT53
Orel:

на безрачье и рыба - раком станет .

😃

kvn543

Валера, для поворота блока цилиндров нужно сделать ключик

ДедЮз
kvn543:

Валера, для поворота блока цилиндров нужно сделать ключик

Володя, такой не сработает. Зуб описывая дугу вокруг второго зуба выйдет с зацепления. Анкерные ключи охватывают окружность и “цепляют” выемку, а момент силы происходит вокруг центра окружности.

kvn543

Да, конечно… Нужно делать с одним зубом

ДедЮз
kvn543:

Да, конечно… Нужно делать с одним зубом

…и рукоятку - диаметриально противоположно от зуба (чесслово)

Orel

Все ротативные двигатели проворачивали в ручную , и я аналогично, …голыми руками за цилиндры , поскольку макет не связан с винтом .
Стою перед дилеммой : как управление на ХО осуществить .Оставить тросовое или применить жёсткие тяги . Нижний люк нужно уже оформить , а решения по тягам ещё окончательно не принято .Пойду приму 😒

Orel

…Принял !При глубоком проникновении в проблему всё решается само-собой .


достаточно было посмотреть на весы . Рейка из лёгкой бальзы + наконечник - уже 3 гр , а со вторым наконечником тяги все 4 гр . Две тяги = 8 гр .
… На это я пойтить не могу 😒


Стояли стальные корды ОВС 0.3 , их и оставил. Вес у пары 0.5 гр . Сначала установил тяги на РП


вот такое распространённое крепление на руле .


на кевлар даже не посмотрел . Что-то перестал доверять ниткам … иногда теряют свои прочностные качества , как капроновая нить на одной из моих моделей , пересохли что ли . А тут : корд плавно переходящий в карабин … Сложно удержаться от удара когда шар стоит точно напротив лузы 😒


Плечи качалок совершенно одинаковы - 21 мм по креплениям . Крепление к промежуточной качалке немного иное . Карабин из ОВС 0.65мм а корд имеет у места соединения с карабином “волну”. Пока соединение не пропаяно и концы корда не обрезаны . Стоят корды с небольшим натягом , пружиня . Испытаю на флаттер , если будет иметь место , уменьшу высоту “волны”


У друга на АИР-1 не флаттерило с пружиной …rcopen.com/forum/f82/topic165844 и у меня не будет .


Троса на РВ заделываются аналогично РВ , но на промежуточной качалке будут крепиться жёстко .

Orel

…Управление рулей высоты и поворота установлено и нужно его подкорректировать , для чего я и занялся установкой бортового оборудования , чтобы оживить их .


начал с установки регулятора . Он немного не входил под капот и пришлось “врезать” его в мотораму

Регулятор немного меньшей мощности -на 18 ампер и легче -24 гр Крепится к моторному шпангоуту резиной 4*1 мм .

подключил всё к приёмнику . Его вес 7 гр.

приёмник удерживается с обратной стороны моторного шпангоута той же резиной 4*1

ни что не должно мешать макету двигателя

под люком

установил акк 2S

за цилиндрами его и не видно


вид снизу

аккумулятор будет удерживаться на липучке ( ещё не вклеена)

примерка с макетом двигателя

бокс под аккумулятор . липкая лента вклеена .

аккумулятор в боксе

первое включение аппаратуры

Завертелось ! (3-х баночная стоит с переходным разъёмом )
Аппа будет 5-ти канальная . Пятый канал на листовки можно задействовать . Типа - " Franzose, gehen zu kämpfen. Beim Start wird nicht zu schlagen! " что означает - " француз , выходи биться . На взлёте бить не будем !" Подпись … Ну , всё , как у нашего " Маэстро" .

…Успел на сегодня испытать двигатель на двух банках .С этим деревянным винтом 12*6 тяга всего 400 гр . Маловато .Поставил оранжевый винт 11*8 . Тяга та же при 4500 об/мин . Пока ни чего не грелось . При 3S рвёт из под себя , опасаюсь начнёт фюз вокруг оси вертеться .😒 Завтра пытать буду снова .

ANT53

Да уж…французы начинают напрягаться!😁 Ведь скоро в небо!

Orel
ANT53:

Да уж…французы начинают напрягаться!😁 Ведь скоро в небо!

Да , Толя , уже немного осталось сделать для первого полёта . Облётывать Фоккера буду не окрашенным .

Сегодня гонял двигатель на всех оборотах .Обкатывал 😒. Для таких двигателей пользуют винты 10*5 при 3 баночной батарее и 8*5 при 4 -х .
Поставил батарею на 1000 мач 3S ( турниговская новая ) и регулятор на 25 А . С ними мотор выдал с винтом 11*5.5 600 нужных мне гр. тяги . С винтом 12*6 ( берёза) … боюсь сказать … 830 гр. 😍 Эт критично для движка , но предел возможностей его я знаю .Давал полный газ кратковременно . При даче газа валится с колёс на левый бок реактивным моментом - еле удержал . Сколько гонял . ничего не греется . Так , слегка. у рега мощный радиатор встроен .

Наверное видео больше расскажет , чем моя проза 😒

kvn543

Валера, это что же, тросы только на левый РВ идут?😃 Непривычно видеть такое в этой теме😵

ANT53

Валер,ты летаешь на MODE 1?У тебя 2 канал на двигатель,конечно триммер до конца “вниз” на этом канале?

kvn543:

Валера, это что же, тросы только на левый РВ идут?

И зачем кабанчик на правый?

Orel
ANT53:

Валер,ты летаешь на MODE 1?У тебя 2 канал на двигатель,конечно триммер до конца “вниз” на этом канале?

И зачем кабанчик на правый?

Летаю на первой . Делаю , как положено , газ в ноль не становится .А кабанчик на правом ? … ребята , вы что не догадались ? Это дурилка текстолитовая 😒 от правого кабанчика будут идти корды в стаб и в фюзеляж , как на левом кабанчике … но обрезанные .