В режиме ожидания
…Наверное от многочисленных фото уже у всех рябит в глазах😍 Пардонте , представляю свою тему в мелких подробностях , какой бы хотел видеть у всех коллег 😒 - с чувством , с толком ,с расстановкой . И вновь - найди различия .
установил стационарно толкатели кроме съёмных цилиндров .
установил стационарно провода высокого напряжения , кроме съёмных цилиндров . Толкатели и провода приклеены к съёмным цилиндрам , в картер они только вставляются в приготовленные места.
Осталось сделать капот прозрачным!😁 Такую красоту скрывает!
Валера,вопрос со сменой батареи закрыт?Снимаешь два цилиндра и меняешь батарею.Мне кажется сложно снять цилиндры с вых. патрубком,толкателем и проводом для свечи.
Валера,вопрос со сменой батареи закрыт?Снимаешь два цилиндра и меняешь батарею.Мне кажется сложно снять цилиндры с вых. патрубком,толкателем и проводом для свечи.
Вопрос закрыт . Цилиндры легко снимаются и инсталируются . Туговато двигатель проворачивается на 180 .Меня это пока устраивает , но можно бы и прошкурить слегка картер изнутри , тогда будет хуже цепляться за мотораму . Макет держится на трении без фиксации . Не снял момент съёма цилиндров , завтра покажу .Центровка как есть(без крыльев ) на передней кромке среднего крыла , т.е 0 % .
Валер,у тебя капот на магнитах и двигатель плотно одевается на корпус моторамы, а не проще бы было снять винт и --вуаля–всё доступно? А по поводу сверлиль…токарного станка есть маленький совет–сделай из дерева ложемент ложить его набок–всё таки горизонтально удобней.
Валер,у тебя капот на магнитах и двигатель плотно одевается на корпус моторамы, а не проще бы было снять винт и --вуаля–всё доступно? А по поводу сверлиль…токарного станка есть маленький совет–сделай из дерева ложемент ложить его набок–всё таки горизонтально удобней.
Цилиндры можно вообще не ставить в полёт . Я их установил для общего восприятия макета двигателя . Для станка это временное приспособление . Хотел попробовать выточить небольшой пропсейвер , по-этому взялся за изготовление такого приспособления . Благо необходимые детали для этого были в наличии . Теперь любой цилиндрик можно будет изобразить . При поджатии штока на котором установлен патрон , станок работает почти бесшумно . Набок возможно положу , ну ты ж видишь одной левой справляюсь😒 Не могу найти подходящего токарного настольного . А этот пока так , на безрачье и рыба - раком станет .
на безрачье и рыба - раком станет .
😃
Валера, для поворота блока цилиндров нужно сделать ключик
Да, конечно… Нужно делать с одним зубом
Да, конечно… Нужно делать с одним зубом
…и рукоятку - диаметриально противоположно от зуба (чесслово)
Все ротативные двигатели проворачивали в ручную , и я аналогично, …голыми руками за цилиндры , поскольку макет не связан с винтом .
Стою перед дилеммой : как управление на ХО осуществить .Оставить тросовое или применить жёсткие тяги . Нижний люк нужно уже оформить , а решения по тягам ещё окончательно не принято .Пойду приму 😒
…Принял !При глубоком проникновении в проблему всё решается само-собой .
достаточно было посмотреть на весы . Рейка из лёгкой бальзы + наконечник - уже 3 гр , а со вторым наконечником тяги все 4 гр . Две тяги = 8 гр .
… На это я пойтить не могу 😒
Стояли стальные корды ОВС 0.3 , их и оставил. Вес у пары 0.5 гр . Сначала установил тяги на РП
вот такое распространённое крепление на руле .
на кевлар даже не посмотрел . Что-то перестал доверять ниткам … иногда теряют свои прочностные качества , как капроновая нить на одной из моих моделей , пересохли что ли . А тут : корд плавно переходящий в карабин … Сложно удержаться от удара когда шар стоит точно напротив лузы 😒
Плечи качалок совершенно одинаковы - 21 мм по креплениям . Крепление к промежуточной качалке немного иное . Карабин из ОВС 0.65мм а корд имеет у места соединения с карабином “волну”. Пока соединение не пропаяно и концы корда не обрезаны . Стоят корды с небольшим натягом , пружиня . Испытаю на флаттер , если будет иметь место , уменьшу высоту “волны”
У друга на АИР-1 не флаттерило с пружиной …rcopen.com/forum/f82/topic165844 и у меня не будет .
Троса на РВ заделываются аналогично РВ , но на промежуточной качалке будут крепиться жёстко .
…Управление рулей высоты и поворота установлено и нужно его подкорректировать , для чего я и занялся установкой бортового оборудования , чтобы оживить их .
начал с установки регулятора . Он немного не входил под капот и пришлось “врезать” его в мотораму
Регулятор немного меньшей мощности -на 18 ампер и легче -24 гр Крепится к моторному шпангоуту резиной 4*1 мм .
подключил всё к приёмнику . Его вес 7 гр.
приёмник удерживается с обратной стороны моторного шпангоута той же резиной 4*1
ни что не должно мешать макету двигателя
под люком
установил акк 2S
за цилиндрами его и не видно
вид снизу
аккумулятор будет удерживаться на липучке ( ещё не вклеена)
примерка с макетом двигателя
бокс под аккумулятор . липкая лента вклеена .
аккумулятор в боксе
первое включение аппаратуры
Завертелось ! (3-х баночная стоит с переходным разъёмом )
Аппа будет 5-ти канальная . Пятый канал на листовки можно задействовать . Типа - " Franzose, gehen zu kämpfen. Beim Start wird nicht zu schlagen! " что означает - " француз , выходи биться . На взлёте бить не будем !" Подпись … Ну , всё , как у нашего " Маэстро" .
…Успел на сегодня испытать двигатель на двух банках .С этим деревянным винтом 12*6 тяга всего 400 гр . Маловато .Поставил оранжевый винт 11*8 . Тяга та же при 4500 об/мин . Пока ни чего не грелось . При 3S рвёт из под себя , опасаюсь начнёт фюз вокруг оси вертеться .😒 Завтра пытать буду снова .
Да уж…французы начинают напрягаться!😁 Ведь скоро в небо!
Да уж…французы начинают напрягаться!😁 Ведь скоро в небо!
Да , Толя , уже немного осталось сделать для первого полёта . Облётывать Фоккера буду не окрашенным .
Сегодня гонял двигатель на всех оборотах .Обкатывал 😒. Для таких двигателей пользуют винты 10*5 при 3 баночной батарее и 8*5 при 4 -х .
Поставил батарею на 1000 мач 3S ( турниговская новая ) и регулятор на 25 А . С ними мотор выдал с винтом 11*5.5 600 нужных мне гр. тяги . С винтом 12*6 ( берёза) … боюсь сказать … 830 гр. 😍 Эт критично для движка , но предел возможностей его я знаю .Давал полный газ кратковременно . При даче газа валится с колёс на левый бок реактивным моментом - еле удержал . Сколько гонял . ничего не греется . Так , слегка. у рега мощный радиатор встроен .
Наверное видео больше расскажет , чем моя проза 😒
Валера, это что же, тросы только на левый РВ идут?😃 Непривычно видеть такое в этой теме😵
Валер,ты летаешь на MODE 1?У тебя 2 канал на двигатель,конечно триммер до конца “вниз” на этом канале?
Валера, это что же, тросы только на левый РВ идут?
И зачем кабанчик на правый?
Валер,ты летаешь на MODE 1?У тебя 2 канал на двигатель,конечно триммер до конца “вниз” на этом канале?
И зачем кабанчик на правый?
Летаю на первой . Делаю , как положено , газ в ноль не становится .А кабанчик на правом ? … ребята , вы что не догадались ? Это дурилка текстолитовая 😒 от правого кабанчика будут идти корды в стаб и в фюзеляж , как на левом кабанчике … но обрезанные .