В режиме ожидания
…Управление рулей высоты и поворота установлено и нужно его подкорректировать , для чего я и занялся установкой бортового оборудования , чтобы оживить их .
начал с установки регулятора . Он немного не входил под капот и пришлось “врезать” его в мотораму
Регулятор немного меньшей мощности -на 18 ампер и легче -24 гр Крепится к моторному шпангоуту резиной 4*1 мм .
подключил всё к приёмнику . Его вес 7 гр.
приёмник удерживается с обратной стороны моторного шпангоута той же резиной 4*1
ни что не должно мешать макету двигателя
под люком
установил акк 2S
за цилиндрами его и не видно
вид снизу
аккумулятор будет удерживаться на липучке ( ещё не вклеена)
примерка с макетом двигателя
бокс под аккумулятор . липкая лента вклеена .
аккумулятор в боксе
первое включение аппаратуры
Завертелось ! (3-х баночная стоит с переходным разъёмом )
Аппа будет 5-ти канальная . Пятый канал на листовки можно задействовать . Типа - " Franzose, gehen zu kämpfen. Beim Start wird nicht zu schlagen! " что означает - " француз , выходи биться . На взлёте бить не будем !" Подпись … Ну , всё , как у нашего " Маэстро" .
…Успел на сегодня испытать двигатель на двух банках .С этим деревянным винтом 12*6 тяга всего 400 гр . Маловато .Поставил оранжевый винт 11*8 . Тяга та же при 4500 об/мин . Пока ни чего не грелось . При 3S рвёт из под себя , опасаюсь начнёт фюз вокруг оси вертеться .😒 Завтра пытать буду снова .
Да уж…французы начинают напрягаться!😁 Ведь скоро в небо!
Да уж…французы начинают напрягаться!😁 Ведь скоро в небо!
Да , Толя , уже немного осталось сделать для первого полёта . Облётывать Фоккера буду не окрашенным .
Сегодня гонял двигатель на всех оборотах .Обкатывал 😒. Для таких двигателей пользуют винты 10*5 при 3 баночной батарее и 8*5 при 4 -х .
Поставил батарею на 1000 мач 3S ( турниговская новая ) и регулятор на 25 А . С ними мотор выдал с винтом 11*5.5 600 нужных мне гр. тяги . С винтом 12*6 ( берёза) … боюсь сказать … 830 гр. 😍 Эт критично для движка , но предел возможностей его я знаю .Давал полный газ кратковременно . При даче газа валится с колёс на левый бок реактивным моментом - еле удержал . Сколько гонял . ничего не греется . Так , слегка. у рега мощный радиатор встроен .
Наверное видео больше расскажет , чем моя проза 😒
Валера, это что же, тросы только на левый РВ идут?😃 Непривычно видеть такое в этой теме😵
Валер,ты летаешь на MODE 1?У тебя 2 канал на двигатель,конечно триммер до конца “вниз” на этом канале?
Валера, это что же, тросы только на левый РВ идут?
И зачем кабанчик на правый?
Валер,ты летаешь на MODE 1?У тебя 2 канал на двигатель,конечно триммер до конца “вниз” на этом канале?
И зачем кабанчик на правый?
Летаю на первой . Делаю , как положено , газ в ноль не становится .А кабанчик на правом ? … ребята , вы что не догадались ? Это дурилка текстолитовая 😒 от правого кабанчика будут идти корды в стаб и в фюзеляж , как на левом кабанчике … но обрезанные .
Может попробовать перепрограммировать регулятор?
от правого кабанчика будут идти корды в стаб и в фюзеляж
Я так и подумал.Не может быть у мастера промашек:)!!
как на левом кабанчике … но обрезанные
Это не серьёзно! (С)
Это не серьёзно! (С)
Володь,это будет муляж тяг.Я уж позволил себе за Валеру ответить.
это будет муляж тяг
да понимаю я.
Это не серьёзно! (С)
Знаю-знаю :- 300 … 330…каждому (С) 😒 Любая копия это оболочка ,повторяющая внешние очертания и обводы прототипа . Я их стараюсь соблюдать , хотя бы бутафорно . Внутреннее устройство и пространство не просматривается …
Пойду нижними лючками лучше займусь .
Пойду нижними лючками лучше займусь
Эх… не уговорил:(
Эх… не уговорил:(
Не уговорил , красноречивый , меня каменного .😒 Долго думал, Володя, над твоим предложением , но согласиться не могу , т.к нужны кардинальные переделки управления … а вообще , кто его знает , может пару дней и убью на переделку .Да вот и так медленно дело движется …😍 а тут опять праздники на носу 😃
Нижний люк из 1 мм бальзы обрамлённый 0.8 мм фанерой
и второй люк сделан аналогично . Он для доступа к тросам управления .
Люк для доступа к обслуживанию рулевых машиной готов . Имеет вес 3 гр . Крепится на двух фанерных (1.5 мм) клыках и магните .
другой лючок будет установлен и заклеен микалентной бумагой . При первой необходимости будет прорезан по периметру в местах стыка .
Валера, просто удлинить вал до правой стороны и поставить вторую качалку.
Я так делал на многих моделях . Троса идут по бортам кабины у Фоккера . что не есть копийно . Промежуточную ось с качалками надо за кресло пилота спрятать , а к ним жёсткую тягу по низу провести . В весе большой проигрыш будет … Красота всегда требует жертв .Был бы он длинноносой Аэрокоброй .😒 Ладно , будем поглядеть .
Где усы и сигарета?😁
Это вроде самолет Манфреда фон Рихтгоффена -а он усы не носил.
Это вроде самолет Манфреда фон Рихтгоффена -а он усы не носил.
А , к стати , я не имею больше желания применять чёрно-белый окрас с чёртом замаскированным под падшего ангела 😈 Будет окрас повеселее и там барон рядом не стоял .😒
Это вроде самолет Манфреда фон Рихтгоффена -а он усы не носил.
Барон конечно был безусый,а вот строитель этой копии при всём этом!😃
Барон конечно был безусый,а вот строитель этой копии при всём этом!😃
Толя , 7-й год уж не курю . А время рабочее как экономится !☕ а face -фэйс уже не переменишь на аватаре