В режиме ожидания

Orel

…Управление рулей высоты и поворота установлено и нужно его подкорректировать , для чего я и занялся установкой бортового оборудования , чтобы оживить их .


начал с установки регулятора . Он немного не входил под капот и пришлось “врезать” его в мотораму

Регулятор немного меньшей мощности -на 18 ампер и легче -24 гр Крепится к моторному шпангоуту резиной 4*1 мм .

подключил всё к приёмнику . Его вес 7 гр.

приёмник удерживается с обратной стороны моторного шпангоута той же резиной 4*1

ни что не должно мешать макету двигателя

под люком

установил акк 2S

за цилиндрами его и не видно


вид снизу

аккумулятор будет удерживаться на липучке ( ещё не вклеена)

примерка с макетом двигателя

бокс под аккумулятор . липкая лента вклеена .

аккумулятор в боксе

первое включение аппаратуры

Завертелось ! (3-х баночная стоит с переходным разъёмом )
Аппа будет 5-ти канальная . Пятый канал на листовки можно задействовать . Типа - " Franzose, gehen zu kämpfen. Beim Start wird nicht zu schlagen! " что означает - " француз , выходи биться . На взлёте бить не будем !" Подпись … Ну , всё , как у нашего " Маэстро" .

…Успел на сегодня испытать двигатель на двух банках .С этим деревянным винтом 12*6 тяга всего 400 гр . Маловато .Поставил оранжевый винт 11*8 . Тяга та же при 4500 об/мин . Пока ни чего не грелось . При 3S рвёт из под себя , опасаюсь начнёт фюз вокруг оси вертеться .😒 Завтра пытать буду снова .

ANT53

Да уж…французы начинают напрягаться!😁 Ведь скоро в небо!

Orel
ANT53:

Да уж…французы начинают напрягаться!😁 Ведь скоро в небо!

Да , Толя , уже немного осталось сделать для первого полёта . Облётывать Фоккера буду не окрашенным .

Сегодня гонял двигатель на всех оборотах .Обкатывал 😒. Для таких двигателей пользуют винты 10*5 при 3 баночной батарее и 8*5 при 4 -х .
Поставил батарею на 1000 мач 3S ( турниговская новая ) и регулятор на 25 А . С ними мотор выдал с винтом 11*5.5 600 нужных мне гр. тяги . С винтом 12*6 ( берёза) … боюсь сказать … 830 гр. 😍 Эт критично для движка , но предел возможностей его я знаю .Давал полный газ кратковременно . При даче газа валится с колёс на левый бок реактивным моментом - еле удержал . Сколько гонял . ничего не греется . Так , слегка. у рега мощный радиатор встроен .

Наверное видео больше расскажет , чем моя проза 😒

kvn543

Валера, это что же, тросы только на левый РВ идут?😃 Непривычно видеть такое в этой теме😵

ANT53

Валер,ты летаешь на MODE 1?У тебя 2 канал на двигатель,конечно триммер до конца “вниз” на этом канале?

kvn543:

Валера, это что же, тросы только на левый РВ идут?

И зачем кабанчик на правый?

Orel
ANT53:

Валер,ты летаешь на MODE 1?У тебя 2 канал на двигатель,конечно триммер до конца “вниз” на этом канале?

И зачем кабанчик на правый?

Летаю на первой . Делаю , как положено , газ в ноль не становится .А кабанчик на правом ? … ребята , вы что не догадались ? Это дурилка текстолитовая 😒 от правого кабанчика будут идти корды в стаб и в фюзеляж , как на левом кабанчике … но обрезанные .

ANT53

Может попробовать перепрограммировать регулятор?

Orel:

от правого кабанчика будут идти корды в стаб и в фюзеляж

Я так и подумал.Не может быть у мастера промашек:)!!

kvn543
Orel:

как на левом кабанчике … но обрезанные

Это не серьёзно! (С)

ANT53
kvn543:

Это не серьёзно! (С)

Володь,это будет муляж тяг.Я уж позволил себе за Валеру ответить.

kvn543
ANT53:

это будет муляж тяг

да понимаю я.

Orel
kvn543:

Это не серьёзно! (С)

Знаю-знаю :- 300 … 330…каждому (С) 😒 Любая копия это оболочка ,повторяющая внешние очертания и обводы прототипа . Я их стараюсь соблюдать , хотя бы бутафорно . Внутреннее устройство и пространство не просматривается …
Пойду нижними лючками лучше займусь .

kvn543
Orel:

Пойду нижними лючками лучше займусь

Эх… не уговорил:(

Orel
kvn543:

Эх… не уговорил:(

Не уговорил , красноречивый , меня каменного .😒 Долго думал, Володя, над твоим предложением , но согласиться не могу , т.к нужны кардинальные переделки управления … а вообще , кто его знает , может пару дней и убью на переделку .Да вот и так медленно дело движется …😍 а тут опять праздники на носу 😃


Нижний люк из 1 мм бальзы обрамлённый 0.8 мм фанерой


и второй люк сделан аналогично . Он для доступа к тросам управления .


Люк для доступа к обслуживанию рулевых машиной готов . Имеет вес 3 гр . Крепится на двух фанерных (1.5 мм) клыках и магните .


другой лючок будет установлен и заклеен микалентной бумагой . При первой необходимости будет прорезан по периметру в местах стыка .

kvn543
Orel:

нужны кардинальные переделки управления

Валера, просто удлинить вал до правой стороны и поставить вторую качалку.

Orel
kvn543:

Валера, просто удлинить вал до правой стороны и поставить вторую качалку.

Я так делал на многих моделях . Троса идут по бортам кабины у Фоккера . что не есть копийно . Промежуточную ось с качалками надо за кресло пилота спрятать , а к ним жёсткую тягу по низу провести . В весе большой проигрыш будет … Красота всегда требует жертв .Был бы он длинноносой Аэрокоброй .😒 Ладно , будем поглядеть .

Orel

…Оклеил лючки микалентной бумагой . Пока открыт передний гаргрот , подцеплю на своё место кресло пилота .


передний люк липнет магнитом к Г-образной жести 0.5 мм


кресло из 1 мм бальзового шпона


без пилота и проэмаличенное имеет вес 1 гр


примерка …

Petr_A

Это вроде самолет Манфреда фон Рихтгоффена -а он усы не носил.

Orel
Petr_A:

Это вроде самолет Манфреда фон Рихтгоффена -а он усы не носил.

А , к стати , я не имею больше желания применять чёрно-белый окрас с чёртом замаскированным под падшего ангела 😈 Будет окрас повеселее и там барон рядом не стоял .😒

ANT53
Petr_A:

Это вроде самолет Манфреда фон Рихтгоффена -а он усы не носил.

Барон конечно был безусый,а вот строитель этой копии при всём этом!😃

Orel
ANT53:

Барон конечно был безусый,а вот строитель этой копии при всём этом!😃

Толя , 7-й год уж не курю . А время рабочее как экономится ! а face -фэйс уже не переменишь на аватаре