В режиме ожидания
Может попробовать перепрограммировать регулятор?
от правого кабанчика будут идти корды в стаб и в фюзеляж
Я так и подумал.Не может быть у мастера промашек:)!!
как на левом кабанчике … но обрезанные
Это не серьёзно! (С)
Это не серьёзно! (С)
Володь,это будет муляж тяг.Я уж позволил себе за Валеру ответить.
это будет муляж тяг
да понимаю я.
Это не серьёзно! (С)
Знаю-знаю :- 300 … 330…каждому (С) 😒 Любая копия это оболочка ,повторяющая внешние очертания и обводы прототипа . Я их стараюсь соблюдать , хотя бы бутафорно . Внутреннее устройство и пространство не просматривается …
Пойду нижними лючками лучше займусь .
Пойду нижними лючками лучше займусь
Эх… не уговорил:(
Эх… не уговорил:(
Не уговорил , красноречивый , меня каменного .😒 Долго думал, Володя, над твоим предложением , но согласиться не могу , т.к нужны кардинальные переделки управления … а вообще , кто его знает , может пару дней и убью на переделку .Да вот и так медленно дело движется …😍 а тут опять праздники на носу 😃
Нижний люк из 1 мм бальзы обрамлённый 0.8 мм фанерой
и второй люк сделан аналогично . Он для доступа к тросам управления .
Люк для доступа к обслуживанию рулевых машиной готов . Имеет вес 3 гр . Крепится на двух фанерных (1.5 мм) клыках и магните .
другой лючок будет установлен и заклеен микалентной бумагой . При первой необходимости будет прорезан по периметру в местах стыка .
Валера, просто удлинить вал до правой стороны и поставить вторую качалку.
Я так делал на многих моделях . Троса идут по бортам кабины у Фоккера . что не есть копийно . Промежуточную ось с качалками надо за кресло пилота спрятать , а к ним жёсткую тягу по низу провести . В весе большой проигрыш будет … Красота всегда требует жертв .Был бы он длинноносой Аэрокоброй .😒 Ладно , будем поглядеть .
Где усы и сигарета?😁
Это вроде самолет Манфреда фон Рихтгоффена -а он усы не носил.
Это вроде самолет Манфреда фон Рихтгоффена -а он усы не носил.
А , к стати , я не имею больше желания применять чёрно-белый окрас с чёртом замаскированным под падшего ангела 😈 Будет окрас повеселее и там барон рядом не стоял .😒
Это вроде самолет Манфреда фон Рихтгоффена -а он усы не носил.
Барон конечно был безусый,а вот строитель этой копии при всём этом!😃
Барон конечно был безусый,а вот строитель этой копии при всём этом!😃
Толя , 7-й год уж не курю . А время рабочее как экономится !☕ а face -фэйс уже не переменишь на аватаре
Обрамил кресло пилота и установил его крепления
Валик изготовлен из термоусадочной трубки разрезанной вдоль и надетой на спинку кресла по периметру . Вес у кресла 1.7 гр
Установил трапецию крепления кресла
применены бамбуковые шпажки сошлифованные с 3 до 2.5 мм .Они установлены поперёк фюзеляжа .
и две пары зубочисток , установлены вдоль. Всё связывается отрезками ворсистой лавсановой плёнкой и в некоторых узлах нитками .
Эх , ножки бы ему приделать … так убежит ведь 😒
Валер,не высоко то пилоту сидеть?А то погоны оторвёт нахрен потоком😁 Да,и трещинка на гаргроте залита клеем и сошлифована,–Я ТАК ДУМАЮ!😃
Валер,не высоко то пилоту сидеть?А то погоны оторвёт нахрен потоком😁 Да,и трещинка на гаргроте залита клеем и сошлифована,–Я ТАК ДУМАЮ!😃
У этого не отрывает , по самый бюст торчит из кабины
Трещина изначально была ( модельке уж второй десяток пошёл ).Всё скроется микалентой . Ты , Толя , главного не заметил … : той моделью , что расчалки не сохранила и был этот Фоккер . Пообрывал я их сегодня все до одной .Видишь чёрную ниточку ?.. кевларом перетягиваю , авось не со преет 😒
Точно,не заметил!Старый стал…😒
Как усадить пилота лучше поглядеть на прототипе .
своего пилота так буду садить . Придерживаюсь прототипа .
radikal.ru/lfp/s57.radikal.ru/i158/1105/d1/…/htm
Пилоты бывают маленькие и немаленькие .😒
натянул новые расчалки в ферме фюзеляжа