В режиме ожидания
Полностью собрал модель .Подключил аппаратуру , погонял по площадке . В ЦТ попал почти идеально .С аккумулятором в крайнем заднем положении (ход его 3 см ) и муляжом двигателя ЦТ 20%. Без макета дв. 23% .Если учесть , что макет только для стенда , то полётный вес получился 590 гр . Ну и нижнее крылышко добавило общей площади ещё 0.8 дм/2
так осуществлена натяжка тросов стоек центроплана .Может подыщу пружины меньшего диаметра . Испытательные полёты осуществлялись без расчалок на стойках центроплана и на стойках шасси , но без них не обойтись - жёсткость конструкции повышается в разы .
крепление расчалок на стойках шасси . Трос Ф 0.3 мм с припаянными крючками из ОВС 0.7 мм .
Как натянуты расчалки ? попробую объяснить на словах . В стакан в фюзеляже куда вставлены алюминиевые наконечники стоек шасси вложены кусочки от круглой резины . При установке тросов резина в "стакане"сжимается и осуществляется необходимая натяжка троса .
окантовка кожаным валиком кромки кабины
при дневном освещении цвета почти не меняются
вес планера с бортовым оборудованием( без винта , капота , макета дв. и аккумулятора 480 гр
аккумулятор 1000 мач 11.1 В 78 гр
крестики-нолики . Вечные противники в бою . Фоккер Dr-1 и Ньюпор-17
в одном размахе , но в разных масштабах .
.
А в общем все они из одной коллекции - “0.750” т.е в размахе 0.75 м. …но Фоккер на голову выше .
Пожалуй , на этом бы и точку поставить в этом долгом проекте , руки чешутся что-то новое строить , вернее достраивать хорошо забытое старое . Да вот ещё Шпандау бы сваять , как-нибудь на досуге , да ноги пилоту приделать , костыли на законцовки нижних консолей , приборов бы пяток . Буду себя заставлять это сделать и постепенно готовиться к новому проекту находящемуся в режиме ожидания …
Вооружать не будешь?
Вооружать не будешь?
Буду себя заставлять это сделать и постепенно готовиться к новому проекту находящемуся в режиме ожидания…ожидания …ожидания …
Как натянуты расчалки ? попробую объяснить на словах . В стакан в фюзеляже куда вставлены алюминиевые наконечники стоек шасси вложены кусочки от круглой резины . При установке тросов резина в "стакане"сжимается и осуществляется необходимая натяжка троса .
Пожалуйста,поподробнее, а то не въехал 😃
Пожалуйста,поподробнее, а то не въехал 😃
Снизу фюзеляжа куда вставляются стойки шасси отверстия глухие . В эти отверстия сначала вставлены кусочки круглой резины ( лучше пружинку ) , а потом вставлены сами стойки шасси . То есть стойки как бы выталкиваются из своих посадочных мест . Натягивая расчалки мы сжимаем эти резинки стойками шасси . Ход амортизации всего 1.5 мм , но это даёт возможность одеть крючок троса на вклеенные петли .
Валера, как дела ! Чет приуныл ?
Приуноешь тут … Не могу ни одну копию с колёс поднять , т.к нет по близости даже места с полянкой ровной . Ближайшее свободное поле в 30 км , но даже после выкоса не пригодно для взлёта-посадки . Занялся пока доделкой электропланера 4-х метрового .
Ну и летаю пока на небольших своих моделях и в судействе участвую в местных соревнованиях.
К зиме возможно продолжу тему …
Да , токарник небольшой приобрёл , больше всего с ним вожусь …
Ух ты, станочек ! Теперь, вдвое больше можно деталек наточить для нашего моделизьма !😃
Поздравляю с приобретением!!Хороша вещь!!!
ТВ-4 без тумб?
ТВ-7М. Только электрошкаф кудато спрятался.
ТВ-7М. Только электрошкаф кудато спрятался.
У ТВ-7 Защита над патроном была прямоугольной формы. Впрочем, я не спорю, может быть и “сборной солянкой”. Здесь не хватает и кожуха ременной трансмиссии и гитары за передней бабкой и коробкой подач.
ТВ-7М. Только электрошкаф кудато спрятался.
Точно , ТВ-7М . Восстанавливаю . Двигатель на 220 на конденсаторах и шкаф ему больше не нужен . Приобретаю постепенно различную оснастку и точу кое-что по потребности . В нашем авиамодельном хозяйстве вещь незаменимая . Пытаюсь приспособить фрезерную приставку … если получится .
Точно , ТВ-7М . Восстанавливаю . Двигатель на 220 на конденсаторах и шкаф ему больше не нужен . Приобретаю постепенно различную оснастку и точу кое-что по потребности . В нашем авиамодельном хозяйстве вещь незаменимая . Пытаюсь приспособить фрезерную приставку … если получится .
В природе существуют фрезерные приставки к школьным токарным станкам. Дополнительная подача (суппорток) устанав-сь ветикально вместо резцодерж-ля, а на нем тисочки или призма. Завод их выпускал небольшой партией.
Вот из этого видео есть у меня приставка к ТН-1 .Из сверлильного токарный химичил … теперь из токарного фрезерный 😛 так и до фрезерного дойду в своих фантазиях …
Сегодня облетал новую площадку . Давно не летал с колёс . Подготовил девять моделей и отправился на полёты на противоположный конец города .Погода благоволила . По утру был почти полный штиль , но потом поддул небольшой ветерок пару метров /сек . Полёты получились очень комфортными .
если не считать одил поломаный винт , то всё прошло отлично.
Вот первое видео с полётов . Давненько я так не летал …
После У-2 , Г-25 и АИР-3 подал заявку на полёт АНТ-1 …
и тут в фотоаппарате сел аккумулятор . Поставил на зарядку , но видео всё же снял на сотовый … потому прошу прощения за качество видео . Будем считать , что факт самого полёта подтверждён 😒 У прототипа ось шасси стоит под самым ЦТ и я соорудил коротенькую фанерную взлётку предусмотрительно прихваченую с собой .(надо было сразу её настелить)
А за АНТ-1 уже и Ан-2 набрался смелости . (аккум ещё на зарядке)
Гвоздём всей программы стал триплан . Fоkker я взял с собой просто для показа друзьям в полной амуниции . И если уж так с утра мне везло в полётах , то решил поднять в воздух и его, отступив от своих правил в испытательных полётах снимать капоты и муляжи двигателей. Фанерная взлётка так и манила драйдеккера к себе . Лучше сделать и пожалеть , чем не сделать и пожалеть , решил я и поднял его в воздух . Это был его первый полёт с колёсного шасси и посадка тоже . Модель прекрасно управлялась и я исполнил на нём некоторые фигуры пилотажа .
Но порадовали меня не только полёты на своих копиях , а то что я наконец то обрёл прекрасное место для их запусков . У меня уже было руки опустились на строительство копий - всё равно летать негде в летний сезон . … и всё лето занимался строительством 4-метрового эл.планера - ему взлётка не нужна . Как говорил Андрей Федоренко :- “без хорошей взлётной полосы не имеет смысла строить модели -копии” . И он совершенно прав .
Этот луг на суходольи тщательно вытоптанный пасущимися лошадками, есть прекрасный аэродром для любых колёсных летательных аппаратов . Хотя бы на пару лет на этом поле ещё можно будет летать . Но бурное , я бы сказал , бешенное строительство города захватывает всё новые и новые пустые пространства и на будущее мне всё равно придётся искать место под взлёт своих моделей . Но теперь у меня появился дополнительный стимул к моему любимому классу моделей и я подготовлю остальные свои копии к полётам и выведу остальные из режима ожидания .