Красивая работа, успехов в завершении и удачных полетов!
также поставил внутри фюзеляжа подкосы. конструкция почти избавилась от круток.
Павел, эти элементы (внутри конструкций) называются РАСЧАЛКАМИ или РАСТЯЖКАМИ, в зависимости от восприним-ых нагрузок (сжатие, растяжение). Спасибо за тему!
П.С. Вопрос по профилю крыла. Почему выбрали относительно тонкий профиль? Для планеров с таким удлинением, обычно применяют более толстые 18…15%, отлично работают Вортмановские Fx-60-126, FX62-K-131 или FX-61-140 ближе к комлю, ну и Эпплеровские Е-201, Е-203, можно модифицированные по относительной толщине.
П.С. Вопрос по профилю крыла. Почему выбрали относительно тонкий профиль? Для планеров с таким удлинением, обычно применяют более толстые 18…15%, отлично работают Вортмановские Fx-60-126, FX62-K-131 или FX-61-140 ближе к комлю, ну и Эпплеровские Е-201, Е-203, можно модифицированные по относительной толщине.
там профиль Эпплеровский Е-205, кажется.
там профиль Эпплеровский Е-205, кажется.
Всего 10,5% относит. толщины! Для композитов это нормально, в наборе даст жару лонжерону и жесткости на кручение… Удачи!
Да и композитные копии планеров такого размаха обычно делают толщиной профиля 12-15% в корне.
Конечно многое зависит от скорости, нагрузки на крыло.
Да и композитные копии планеров такого размаха обычно делают толщиной профиля 12-15% в корне.
Конечно многое зависит от скорости, нагрузки на крыло.
Вы правы, на копийных (полукопийных) планерах лучше применять профили-аналоги по толщине. С таким профилем, (10,5%) предел скорости будет в пределах 10м/с при очень осторожных затяжкх. Разве, что запускать с холмов или аккуратно буксировать…
планер облетан, теперь в луки.
Видео или фотки в студию.
этот облет не снимали. в полете развалилась пластиковая качалка на машинке отцепа, аварийно отстегивали на тракторе. поэтому полет был только один. вот адреналин переварю и покажу фото что получилось