Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Поэтому решил пока поставить фиксировано колесо, а там видно будет.
Для установки хвостового колеса понадобилась рама. Изготовил из разных алюминиевых уголков:
После этого рама с вилкой и колесом была внедрена в фюзеляж:
По ходу внедрения процесс подлезания к винтикам, наживления и закручивания гаечек, тем более с фиксатором, доставил несказанное удовлетворение 😉 Функционирование тоже заснял, вставлю.
Загрузилось:
Дальше - зашивка хвоста, и самое приятное - зализы и переходы передней и задней кромки крыла, стабилизатора, шпаклевка, шкуринг и т.д и т.п.
Форма вилки не копийная, так судьи говорят обычно . А так все нравиться.
Так, я на копию не претендую. Понятно, что копийная - она такая:
Но и эта не плоха, лучше, чем на ЕСМ
Только она на виде с переди прямоугольная. Для понимания
Да, я в курсе, на фото - так:
Заехал сегодня в магазин, купил такие колеса:
К ним дали штуцерок, там в уголке виден. К моим компрессорам и насосам - авто-вело не подходит:(, я намерил 5,33 мм. И куда его вкрутить?😃
Заехал сегодня в магазин, купил такие колеса:
К ним дали штуцерок, там в уголке виден. К моим компрессорам и насосам - авто-вело не подходит:(, я намерил 5,33 мм. И куда его вкрутить?😃
А через дюритовый маленький шланг? и вкручивать никуда не надо. Кавановская продукция - весч!
А разве он не в штуцер покрышки вкручивается и потом выкручивается по мере накачки.
Денис, у меня не нашлось насоса, куда этот штуцер ввернуть. С колесом все в порядке.
Володя, все равно ты уже готов этот штуцер выкинуть ! Можно к ненавистной резьбе припаять отрезок ниппеля с нужной резьбой ! Прикинь шаг резьбы, может на нее “ляжет” метрическая на М5, там уже можно переходник придумать ! А что за резьба в колесике ?
В колесе М3
Чтобы припаять отрезок ниппеля, его надо откуда-то отрезать!?
А эта мне напоминает старые велосипедные ниппеля. Зайду в вело магазин, может что-то подберу.
У кого-то на Ла были накачиваемые колеса, вроде. Может отзовется?
В колесе М3
Чтобы припаять отрезок ниппеля, его надо откуда-то отрезать!?
А эта мне напоминает старые велосипедные ниппеля. Зайду в вело магазин, может что-то подберу.
У кого-то на Ла были накачиваемые колеса, вроде. Может отзовется?
У меня тоже такой нипель. Я его одел на трубочку для разводки воздуха до ретрактов. Трубочка одета на насос Ротбартовский для накачки системы и все прекрасно качаю.
У меня на Мустанге стояли пневматики Робарт. 5 дюймов. Накачивал я в них 0,8 атмосферы.
А в чем проблема?
Володь, колесо на самом деле не ахти. На моем Мустанге и такие стояли. Легкое, но хрупкий пластик диска и непонятный материал покрышки. Большого давления ему не нужно, я просто прикладывал вплотную трубку для пневматики Фесто или Робарт диаметром 2мм надетую на иглу для волейбольных мячей, которая в свою очередь была вкручена в шланг стандартного автомобильного компрессора для накачки шин и все прекрасно надувалось. Там обычный шариковый клапан стоит.
Эти и есть 5-ти дюймовые. Ладно, поживем - увидим. Я с бетона не летаю, на траве, может, и сдюжат. По твоему совету на иглу натянул несколько разных топливных трубочек - обрезков и вкрутил этот штуцер. Накачал насосиком.
Володя, а какая ширина у этого колеса? Есть подозрения что не влезут они полностью в нишу. Будут торчать, соответственно щитки будет уже не поставить.
Толщина - 45 мм, примерил в нишу, похоже еще и место есть для рычагов нижних щитков, если соберусь их ставить.
Ну тогда отлично! У меня не влезали, пока не поотпиливал некоторые части. Низ центроплана не помешает зашпаклевать, чет волнами весь пошел… Ну и сами стойки утолщить, может карбоновыми трубками. Какие-то тощенькие.)))))
Низ центроплана не помешает зашпаклевать, чет волнами весь пошел…
Так я ж писал, что часть фюзеляжа давно была собрана - там. И влажность и перепад температур. Выровнять, боюсь, не получится. 2 мм шпаклевки - чересчур. Сойдет за фронтовые раны и полевой ремонт.
Насчет стоек - они 14 мм - наружный. На фоне самолета смотрятся и правда - тонковато. Может только щитки поставлю, или какие-то трубочни с колечками подберу. Там еще пружины надо поменять, а то я поставил слабенькие - что были, а надо кило на 5
Зашил хвост:
Для доступа к хвостовому колесу оставил лючки с 2 сторон:
Плёнкой тянуть будете всё выровнится .
Так я ж писал, что часть фюзеляжа давно была собрана - там. И влажность и перепад температур. Выровнять, боюсь, не получится. 2 мм шпаклевки - чересчур. Сойдет за фронтовые раны и полевой ремонт.
Насчет стоек - они 14 мм - наружный. На фоне самолета смотрятся и правда - тонковато. Может только щитки поставлю, или какие-то трубочни с колечками подберу. Там еще пружины надо поменять, а то я поставил слабенькие - что были, а надо кило на 5
Володь, на Тауэр Хобби продаётся превосходная шпаклёвка для бальзы от Хоббико. Веса практически не имеет, быстро сохнет и легко обрабатывается. Очень советую.