Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Ну тогда отлично! У меня не влезали, пока не поотпиливал некоторые части. Низ центроплана не помешает зашпаклевать, чет волнами весь пошел… Ну и сами стойки утолщить, может карбоновыми трубками. Какие-то тощенькие.)))))
Низ центроплана не помешает зашпаклевать, чет волнами весь пошел…
Так я ж писал, что часть фюзеляжа давно была собрана - там. И влажность и перепад температур. Выровнять, боюсь, не получится. 2 мм шпаклевки - чересчур. Сойдет за фронтовые раны и полевой ремонт.
Насчет стоек - они 14 мм - наружный. На фоне самолета смотрятся и правда - тонковато. Может только щитки поставлю, или какие-то трубочни с колечками подберу. Там еще пружины надо поменять, а то я поставил слабенькие - что были, а надо кило на 5
Зашил хвост:
Для доступа к хвостовому колесу оставил лючки с 2 сторон:
Плёнкой тянуть будете всё выровнится .
Так я ж писал, что часть фюзеляжа давно была собрана - там. И влажность и перепад температур. Выровнять, боюсь, не получится. 2 мм шпаклевки - чересчур. Сойдет за фронтовые раны и полевой ремонт.
Насчет стоек - они 14 мм - наружный. На фоне самолета смотрятся и правда - тонковато. Может только щитки поставлю, или какие-то трубочни с колечками подберу. Там еще пружины надо поменять, а то я поставил слабенькие - что были, а надо кило на 5
Володь, на Тауэр Хобби продаётся превосходная шпаклёвка для бальзы от Хоббико. Веса практически не имеет, быстро сохнет и легко обрабатывается. Очень советую.
Такую же шпаклю можно покупать в строительных магазинах (там она называется шпаклевка для пенопласта и полиуретана). Цена существенно ниже, чем в хоббийных магазинах.
Тауэр Хобби продаётся превосходная шпаклёвка для бальзы от Хоббико
Спасибо, эта есть (еще со старой этикеткой)
От жары офигеваю, (lenta.ru/news/2017/08/05/warm/) но, вспотев, зашил низ фюзеляжа и зализы доделал:
Защо облечката от балза е крива?Вода ли?
От жары офигеваю,
И обшивка пошла поперек, не по размаху? Перед зашивкой, волнистую бальзу проглаживаем “щипящим” утюгом и слои - объязательно вдоль крыла, т.к.: 1) так они не работают на крыле; 2) при малейших нагрузках будут коробиться.
Коллеги, посмотрите первое сообщение, будет понятно. Фюзеляж был частично собран и пару лет висел в моделке, которая переживала перепады температуры и влажности. Fedia написал, что после обтяжки термоусадочной пленкой волна уйдет, - поживем - увидим.
Насчет коробления при нагрузках - там консоли на трубе 28 мм, длиной 850 мм, думаю, что деформации центроплана будут минимальны.
что после обтяжки термоусадочной пленкой волна уйдет, - поживем - увидим.
Бред сивой кобылы.Кудой могут уйти эти хлопуны,остаться воздушными пузырями под плёнкой? Оторвать и перезашить,как нужно.С уважением.
Очень похоже что эта часть была намочена. От перепадов температуры и влажности так не должно повести. Я бы тоже перезашил… (на другой стороне такого нет?)
Не, не буду обдирать, просто прошелся по бальзе утюжком 150 град, выровнялась вполне пристойно:
Вылезут потом опять, по крайней мере у меня так было ! Хорошо был доступ к внутренней стороне обшивки, клеил на ПВА к ней узкие полоски тонкой бальзы, волокнами вдоль, прижимал и проходил утюгом снаружи !
Не, не буду обдирать, просто прошелся по бальзе утюжком 150 град, выровнялась вполне пристойно:
Володя, на всякий случай, сбоку, через отверстия облегчений в нервюре, можно на СА подклеить полосочки поперек слоев, лучше раскосо.
Вылезут потом опять,
В общем, Саня “накаркал”!😦, вылезли.
Пришлось воспользоваться советом Иосифа, 😉 выпрямилось и так и осталось:)
ПОЗДРАВЛЯЮ ! (не каркаем!!!😉)
“накаркал”
Хочешь еше каркну ? Циакрин пропитывает тонкую бальзу насквозь зачастую ! Пленка, при обтяжке, в этом месте может оставить красивый пузырик !
И что? Я его почти не использую, у меня весь самолет на ПВА собран.
Итак, самолет готов к обтяжке пленкой (почти - сегодня вклеил стабилизатор на смолу, завтра надо будет зализы сделать).
Не удержался, собрал, подключил приемник, все рулевые, шасси. Все работает. Взвесил - 5355 г.
Хочешь еше каркну ? Циакрин пропитывает тонкую бальзу насквозь зачастую ! Пленка, при обтяжке, в этом месте может оставить красивый пузырик !
Не надо пользоваться жидким (и, не дай Бог, китайским, хотя и испанские не высший сорт). Гелееобразный поможет и весь самолет собрать без дальнейших проблемм. Второе, в торец проникает глубже, по пласту не более 0,3 мм. Делали эксперименты с САсоставами и разными материалами.