Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
В общем, можно, тут не проблема нужную краску подобрать. Акрил намешают и в балончик заправят. Лежит нормально, я так Ла-7 от ЕСМ ремонтировал. Спрашивается, нафиг я эту синьку покупал, взял бы серую пленку на ХК - дешевле в 3 раза, потом и покрасил бы.
Посмотрим, в начале так оставлю, сильно будет злить - покрашу.
В общем, можно, тут не проблема нужную краску подобрать. Акрил намешают и в балончик заправят. Лежит нормально, я так Ла-7 от ЕСМ ремонтировал. Спрашивается, нафиг я эту синьку покупал, взял бы серую пленку на ХК - дешевле в 3 раза, потом и покрасил бы.
Посмотрим, в начале так оставлю, сильно будет злить - покрашу.
А акрил не будет бензинкой разьедаться?
Акрил с отвердителем не растворяется точно. Все балончики однокомпонентные смываются бензином.
Вроде не смывался после высыхания. Правда, так, чтоб тряпкой сильно тереть - не тер.
Все балончики однокомпонентные смываются бензином.
Не все смываются, есть и такие что не смываются только они очень дорогие. У меня акрил с отвердителем так его уже ни чего не берет, ни бензин ни еще чего, после полетов грязь смываю житкостью для мойки тормозных дисков. Сходит на ура, грязь, а краска, нет. Даже не выцветает на солнышке.
Владимир, если надумаеш красить-посмотри в моей теме, я том коды красок указывал, не найдеш, обращайся, всегда помогу.
взял бы серую пленку на ХК - дешевле в 3 раза, потом и покрасил бы.
Не знаю как ХК принимает на себя краску, но вот Ораковер точно с ней дружит. Но! Ею лутше уж тогда декали наносить и прочии мелочи. Раз уж начали пленкой тянуть, так чего уж там мудрить.
Удачи.
Ребяты!!! Я круче всех подобрал цвет. Нашел краски АКАН купил чуть ли не последнии тюбики в городе, говорят редкие и их не купить больше.
Акан Российский производитель для стендового моделизма ( производитель руководствовался реальными краскими авиационными) Сделал выкраски , отдал на подбор в автомалярку, единственное добавил по 10% белого что бы выгорание эмитировать. То что вы видите на мониторе в интернете немного отличается от реальных красок.
Фюзеляж обтянул, верх, вроде, нормально выглядит, красный на капоте - тоже. Лучше, чем на фото - темнее и сочнее, вполне пойдет!
Я круче всех подобрал цвет.
Володь, ну если так, то почему бы не обьявить код РАЛА или еще чего там? Может процентное соотношение, что к чему. А то я крутой, я крутой! 😛 Оно конечно радует, крутизна эта, но инфой то делиться надо. Или я не прав? 😃
Владимир, зачетная работа, молодец. Когда придет время и ты покрасиш свою модель, то увидеш, что это совсем другое дело и совсем другие тектальные ощущения.
Володь, ну если так, то почему бы не обьявить код РАЛА или еще чего там? Может процентное соотношение, что к чему. А то я крутой, я крутой! 😛 Оно конечно радует, крутизна эта, но инфой то делиться надо. Или я не прав? 😃
Владимир, зачетная работа, молодец. Когда придет время и ты покрасиш свою модель, то увидеш, что это совсем другое дело и совсем другие тектальные ощущения.
Что такое РАЛ? Могу спросить у девушки коллористки которая мешала краски.
Мордочка красная вроде узкая полоса…или я ошибаюсь?
Мордочка красная вроде узкая полоса…или я ошибаюсь?
По-моему - нормально (пост 366). Там еще 2 полоски серебристые будут, но потом.
Тогда на капоте радиус не тот ? Красная полоса начинается от него !
Я по пушечным портам ориентировался. Но, если по монинскому Ла-7 смотреть, то да, пошире надо. Пущу еще полоску красную 15 мм.
Ну так, близко…
Владимир, тут судя по всему, косяк художника, в реале первая металлическая лента здесь
Но, если по монинскому Ла-7 смотреть, то да, пошире надо.
намного дальше от носа. Ну ,и соответственно, граница красного цвета дальше
Что такое РАЛ?
RAL — немецкий цветовой стандарт, разработанный в 1927 году Государственным комитетом по условиям поставок (нем. Reichsausschuß für Lieferbedingungen und Gütesicherung) по просьбе производителей лакокрасочной продукции. А если проще, то цветовая политра с номерами по которым и подбирают краски в магазине. Есть и другие политры и обозначения VAG например или еще какие, но это не меняет сути. Лутше конечно спросить у девушки что мешала, она то должна знать, чего она там намешала.
Получается, что мотор ДЛЕ-55 под капот не лезет. Резать приходится не только под выхлоп и свечу, но и под оребрение головы. Зато охлаждение лучше будет…
Сложил то, что получилось. Прикинул ЦТ, в нос надо добавлять. Засунул 790 г кусок свинца, получилось 20 - 22% САХ примерно. Взвесил вместе с акками - их аж 3 шт: Энелоп 5 В - на зажигание, 1500 ЛиПо 2 банки - на борт (будет ВЕС 6В), и 1500 ЛиПо - 3 банки на шасси. Еще нет серво газа, бака, приемника, выключателей, разводки кабелей и топливопроводов. Получилось 8490 г.
Ну и выкатил во двор на первую фото-сессию:
Есть новый копийный кок - очень красивый, но на обкатку поставил старенький 105 мм - поначалу стартером хочу заводить.
Наверное имеет смысл ниши шасси хорошенько лаком покрыть и покрасить. Выхлоп туда лететь будет.
Вообще-то хорошо бы их закрыть, мне понравилось, как на джетах - один “коллега” выполнил. С фото начинки…
😃
Выхлоп туда лететь будет.
К мотору дали еще фторопластовую трубку на выхлоп. Не знаю, нужно ли вешать, если да, какой длины? - можно подрезать.
Володя, поздравляю. Красивый самолет получается.
Вот только немного переживаю за стойки шасси: для 10ти килограммового самолета какие то тонюсенькие они (выглядят так).