Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

Виталий75

У мненя, на Яке, под воздухозаборником находится выходное отверстие для воздуха. Охлаждение. Я не знаю почему Вы не делаете его, хотя оно нужно.

vlad_den:

То есть использовать это радиатор из бальзы, который я сейчас вырезаю, в качестве болвана и на него натянуть бутыль. Может быть так и сделаю.

Вдадимир, бальзовый болван не подойдет для бутылки. Ее будет проминать, так как она мчгкая. Если, сверху стеклом затянуть, то ды ДА.

Horizont
Виталий75:

стеклом затянуть

Володя с особым трепетом относиться к композитам !😃 Бальзу можно и не переводить, из любой другой древесины сделать !
Меня волнует крепление бутылки и покраска, обтяжка пленкой не знаю прокатит ?

Stas49

Наверное проще сделать болван из пенопласта, оклеить сверху стеклом и хорошо обработать поверхность, а затем капнуть внутрь ацетона. Болван выест, а корка останется

Horizont

И потом Володя, у тебя получилась отличная “пацанская” модель, стоит ли ее апгрейдить ? Летает отлично, что еще надо ? Наслаждайся полетом, строй лучше другую, если руки чешутся !

vlad_den
Horizont:

у тебя получилась отличная “пацанская” модель

Так и не понял, обижаться или радоваться:)
В общем Саша прав, за копийностью не гонюсь, тут культура выполнения моделей-копий практически отсутствует. Летают АРФ-ы покупные и не более того. Задачу популяризации советских самолетов ВОВ эта модель выполняет полностью!
Но все-таки радиатор поставлю. И пилота посажу. 😉

Horizont
vlad_den:

Так и не понял, обижаться или радоваться

Уж точно не обижаться ! Это всего лишь новомодное слово, заменяющее словосочетание отличнолетающаяполукопия !

kazakov_98

Александр, ну ты не “пацан” уже, по возрасту, давай на нормальном языке общаться.

AirMax

Саша, (Казаков) это терминология исключительно распространена в Верхнем Поволжье. Я про “пацанские”. Ничего плохого она не означает. Сегодня обсуждали в соседней теме. Но видишь как быстро течет река Волга - к вечеру уже так заговорили в Астрахани!

vlad_den

Радиатор получился такой:

Все-таки пока поставлю этот - бальзовый. Осаждать на него бутыль побаиваюсь - может смять, как отметили коллеги. Хотя боковины - из бальзы 10 мм, спереди 40 мм брусок, сзади и сверху 6 мм. Вес 35 г, думаю в полете вообще не замечу, как это было с приклейкой радиаторов на крыло у Спитфайера.
Если сломаю, вырежу из доски болван и осажу бутыль, как Максим советовал.

Обтяжка той же пленкой, спереди и сзади - черная краска будет

vlad_den

Это класс! Владимир, мне до Вашего уровня далеко!

Виталий75:

У меня, на Яке, под воздухозаборником находится выходное отверстие для воздуха. Охлаждение. Я не знаю почему Вы не делаете его, хотя оно нужно.

Кстати, у меня на Як-1 тоже сделано выходное отверстия для выхода воздуха из пространства фюзеляжа под водяным радиатором. Тут не вижу в этом необходимости - в фюзеляже нету ни регулятора, ни греющихся аккумуляторов. Единственно горячий предмет - двигатель с глушителем охлаждается за счет вырезов в капоте.

vlad_den

Приклеен, обтянут и покрашен (ниши щитков - тоже):

29 days later
vlad_den

Наверное помните, что я жаловался на запуск двигателя. И не двигатель плох, похоже, руки кривоваты. Короче заказал я внешний стартер. Вот такой:
sdshobby.com/…/super-big-starter-master-starter-fo…
Вчера пришел, сегодня вывез на поле - вместе с самолетом, естественно. Запускает классно, вообще все сложности ушли! Правда, взлететь так и не сложилось - туман! Полетал на мелком - видимость максимум 50 м. Ждали - ждали, так и не рассеялся. Но стартер понравился!

Denis_71
vlad_den:

Наверное помните, что я жаловался на запуск двигателя. И не двигатель плох, похоже, руки кривоваты. Короче заказал я внешний стартер. Вот такой:
sdshobby.com/…/super-big-starter-master-starter-fo…
Вчера пришел, сегодня вывез на поле - вместе с самолетом, естественно. Запускает классно, вообще все сложности ушли! Правда, взлететь так и не сложилось - туман! Полетал на мелком - видимость максимум 50 м. Ждали - ждали, так и не рассеялся. Но стартер понравился!

А нам такой не нравиться , недостатком считаю наличие редуктора. Он не дает раскручиваться быстрее когда сватки пошли, четырех тактник не заводить, крутит хорошо но на постоянной скорости.

vlad_den

У меня на ДЛЕ-55 сегодня три попытки - три запуска, потому доволен. Ну а “большому кораблю - большая торпеда”😉 - купите двуручный

Denis_71

Спасибо Володь , но предпочитаю регулировать ,что бы с руки заводился двух тактник. А таким четырех тактник заводим.

75777
Denis_71:

А нам такой не нравиться , недостатком считаю наличие редуктора. Он не дает раскручиваться быстрее

На нем обгонной муфты нет?

Denis_71

Нет , на нашем не было. Да и не помогло бы думаю, коллекторник на прямую увеличивает обороты при облегчении нагрузки.

vlad_den
75777:

На нем обгонной муфты нет?

Похоже, что нету, щелкает при нажатии на кнопку что-то, вроде это просто реле выключателя.

vovan1972
Denis_71:

А нам такой не нравиться , недостатком считаю наличие редуктора. Он не дает раскручиваться быстрее когда сватки пошли, четырех тактник не заводить, крутит хорошо но на постоянной скорости.

У меня нормально заводит.

pavel_dobriy
Denis_71:

А нам такой не нравиться , недостатком считаю наличие редуктора. Он не дает раскручиваться быстрее когда сватки пошли, четырех тактник не заводить, крутит хорошо но на постоянной скорости.

таки стартером заводим 30-110 кубов двух тактники и 38-120 кубов четырех тактники. от липольки 3s. нормально крутит