Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

vlad_den

Не, ну ребята, у меня все-таки нос не такой выразительный и взгляд не такой суровый😁
Усы и вправду похожи, рисовала она - видать то, что мельтешит перед глазами:)

Davron
vlad_den:

Усы и вправду похожи, рисовала она - видать то, что мельтешит перед глазами

Так она еще молодым нарисовала, с черными а не с белыми усами!!!

dogfighter
vlad_den:

Долго выбирал пилота

Пилота распечатаю на 3д принтере, жду свой кит)))

vlad_den

Снял бак, как предполагалось для проверки топливозаборника. К своему ужасу обнаружил, что пробка совершенно развалилась, ошметки в баке и в трубках. Пробка была по паспорту бензостойкой, производства Kavan! И что теперь покупать вместо? Что посоветуете? (предполагается с Линдингера)

vlbelugin
vlad_den:

Снял бак, как предполагалось для проверки топливозаборника. К своему ужасу обнаружил, что пробка совершенно развалилась, ошметки в баке и в трубках. Пробка была по паспорту бензостойкой, производства Kavan! И что теперь покупать вместо? Что посоветуете? (предполагается с Линдингера)

Было точно так же. У меня в поле потек через горловину. Теперь использую только баки 3W
Но если из Линдингера то думаю lindinger.at/…/mbl-tank-360ml-mit-filzpendel-und-v…

vlad_den

Спасибо, Володя, может закажу 500 мл такой, он есть в наличии. Правда, 3W внушает больше доверия, хотя и этот каван - тоже немецкая фирма. Ты где покупал 3W?

vlbelugin
vlad_den:

Спасибо, Володя, может закажу 500 мл такой, он есть в наличии. Правда, 3W внушает больше доверия, хотя и этот каван - тоже немецкая фирма. Ты где покупал 3W?

Да я уже давно брал. В Москве. www.rcmodels.ru/index.php?categoryID=35
Но смотрю там их уже нет в наличии. MBL по отзывам хорошие баки.

Denis_71

Этим летом решил проблему, аналогичную, прямо в поле. Был кусок Российкого дуритового шланга , вырезал три шайбы из него , просверлил центральное отверстие- стянул между металлическими , просверлил под трубки, с снаружи болгаркой зачистил подобие цилиндра до нужного плотненького проникновения в горловину. Пятнадцать минут и сново в небе любовался полетом.

vlad_den

Это классно, только где тут взять кусок Российского дюритового шланга?

Denis_71

Да я думаю ваши дюриты не хуже. У нас они метрами в агрорынках продаются . Или все для гидравлики.

29 days later
dogfighter

Приступил к сборке такой же модели, фактический с нуля. Есть вопросы которые касаются больше техники сборки. Как пример капот, три шпангоута в нём не имеют мест для фиксации на стапеле, отсюда напрашивается вопрос кто как боролся?)

vlad_den

Капот собирается после сборки фюзеляжа. Когда фюзеляж на стапеле и еще не обшит фиксируете прищепками крайний шпангоут капота к первому фюзеляжа. Дальше, вроде, понятно.

8 days later
dogfighter
vlad_den:

фюзеляж на стапеле

Так как я новичок, хотел бы совет получить про стапель. Все шпангоуты пронумеровал, распечатал проекцию фюзеляжа 1:1, стапель труба, но 28мм не нашёл, есть 26мм, в местах установки шпангоутов обвернул скотчем. Ещё не монтировал.

vlad_den

Нет, по-моему, не хорошо, трудно соблюсти соосность, при склейке стрингеров возникнут напряжения, может гулять. Странно, что в Москве трудно найти трубу 28 мм. Надеюсь, коллеги помогут.

1 month later
vlad_den

Сегодня летал, некоторые подробности сегодняшних полетов - в теме Яка. Тут, что касается Лавочкина. За зиму самолет немного модифицирован, получил кабину с пилотом, радиатор, двигатель задвинут на 10 мм в фюзеляж, - торчал, несколько раздражал. Заменил стойки мотора на более короткие - я в алюминиевые стойки ввернул стальные шпильки на фиксаторе, чтобы резьба не изнашивалась, а то в прошлый раз пришлось новые стойки точить. Чтобы не ушла центровка - выдвинул свинцовую пластину на 15 мм вперед, место позволяло. Труба в крыле заменена на карбон.
Стартером завел сразу, вообще никаких проблем! Очень доволен! В полете самолет ведет себя идеально - взлет, полет, фигуры, посадка на небольшой скорости без малейшего намека на срыв! Простил даже явную оплошность пилота: при заходе на посадку вместо переключения холостых оборотов на посадочный режим после 3-го разворота выключил зажигание. Мотор послушно заглох. Через пару секунд сообразил что наделал, быстро включил зажигание - мотор послушно затарахтел, ушли на 2-й круг и благополучно сели. На всякий случай перенес переключатель ХХ слева направо пульта, а то он был по соседству с “кил-свитчем”.

После посадки.

Еще забыл написать: - у меня те же колеса “Каван”, что и у Сергея, их надо накачивать. Но не сложилось, насос я на поле не взял. Так и полетели, и ничего страшного не случилось, практически не заметил.

Sergej_S
vlad_den:

насос я на поле не взял. Так и полетели, и ничего страшного не случилось, практически не заметил.

Так они же мягкие, а накочать можно и машинным, правда сейчас не у всех водителей он есть.

vlad_den:

быстро включил зажигание - мотор послушно затарахтел, ушли на 2-й круг

Что то про стартер не говорилось в теме, или это он от набигающего потока завелся?

vlad_den
Sergej_S:

Так они же мягкие

Упругости резины на мой вес, похоже, хватило. В систему превращать не нужно, как исключение - возможно.

Sergej_S:

Что то про стартер не говорилось в теме

Получается, что по инерции, плюс набегающий поток - еще крутился😒