Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Снял бак, как предполагалось для проверки топливозаборника. К своему ужасу обнаружил, что пробка совершенно развалилась, ошметки в баке и в трубках. Пробка была по паспорту бензостойкой, производства Kavan! И что теперь покупать вместо? Что посоветуете? (предполагается с Линдингера)
Снял бак, как предполагалось для проверки топливозаборника. К своему ужасу обнаружил, что пробка совершенно развалилась, ошметки в баке и в трубках. Пробка была по паспорту бензостойкой, производства Kavan! И что теперь покупать вместо? Что посоветуете? (предполагается с Линдингера)
Было точно так же. У меня в поле потек через горловину. Теперь использую только баки 3W
Но если из Линдингера то думаю lindinger.at/…/mbl-tank-360ml-mit-filzpendel-und-v…
Спасибо, Володя, может закажу 500 мл такой, он есть в наличии. Правда, 3W внушает больше доверия, хотя и этот каван - тоже немецкая фирма. Ты где покупал 3W?
Спасибо, Володя, может закажу 500 мл такой, он есть в наличии. Правда, 3W внушает больше доверия, хотя и этот каван - тоже немецкая фирма. Ты где покупал 3W?
Да я уже давно брал. В Москве. www.rcmodels.ru/index.php?categoryID=35
Но смотрю там их уже нет в наличии. MBL по отзывам хорошие баки.
Этим летом решил проблему, аналогичную, прямо в поле. Был кусок Российкого дуритового шланга , вырезал три шайбы из него , просверлил центральное отверстие- стянул между металлическими , просверлил под трубки, с снаружи болгаркой зачистил подобие цилиндра до нужного плотненького проникновения в горловину. Пятнадцать минут и сново в небе любовался полетом.
Это классно, только где тут взять кусок Российского дюритового шланга?
Да я думаю ваши дюриты не хуже. У нас они метрами в агрорынках продаются . Или все для гидравлики.
Ну да и про копийную скорость.
Капот собирается после сборки фюзеляжа. Когда фюзеляж на стапеле и еще не обшит фиксируете прищепками крайний шпангоут капота к первому фюзеляжа. Дальше, вроде, понятно.
Спасибо Фёдор, направляющие нашёл
фюзеляж на стапеле
Так как я новичок, хотел бы совет получить про стапель. Все шпангоуты пронумеровал, распечатал проекцию фюзеляжа 1:1, стапель труба, но 28мм не нашёл, есть 26мм, в местах установки шпангоутов обвернул скотчем. Ещё не монтировал.
Нет, по-моему, не хорошо, трудно соблюсти соосность, при склейке стрингеров возникнут напряжения, может гулять. Странно, что в Москве трудно найти трубу 28 мм. Надеюсь, коллеги помогут.
Сегодня летал, некоторые подробности сегодняшних полетов - в теме Яка. Тут, что касается Лавочкина. За зиму самолет немного модифицирован, получил кабину с пилотом, радиатор, двигатель задвинут на 10 мм в фюзеляж, - торчал, несколько раздражал. Заменил стойки мотора на более короткие - я в алюминиевые стойки ввернул стальные шпильки на фиксаторе, чтобы резьба не изнашивалась, а то в прошлый раз пришлось новые стойки точить. Чтобы не ушла центровка - выдвинул свинцовую пластину на 15 мм вперед, место позволяло. Труба в крыле заменена на карбон.
Стартером завел сразу, вообще никаких проблем! Очень доволен! В полете самолет ведет себя идеально - взлет, полет, фигуры, посадка на небольшой скорости без малейшего намека на срыв! Простил даже явную оплошность пилота: при заходе на посадку вместо переключения холостых оборотов на посадочный режим после 3-го разворота выключил зажигание. Мотор послушно заглох. Через пару секунд сообразил что наделал, быстро включил зажигание - мотор послушно затарахтел, ушли на 2-й круг и благополучно сели. На всякий случай перенес переключатель ХХ слева направо пульта, а то он был по соседству с “кил-свитчем”.
После посадки.
Еще забыл написать: - у меня те же колеса “Каван”, что и у Сергея, их надо накачивать. Но не сложилось, насос я на поле не взял. Так и полетели, и ничего страшного не случилось, практически не заметил.
насос я на поле не взял. Так и полетели, и ничего страшного не случилось, практически не заметил.
Так они же мягкие, а накочать можно и машинным, правда сейчас не у всех водителей он есть.
быстро включил зажигание - мотор послушно затарахтел, ушли на 2-й круг
Что то про стартер не говорилось в теме, или это он от набигающего потока завелся?
Так они же мягкие
Упругости резины на мой вес, похоже, хватило. В систему превращать не нужно, как исключение - возможно.
Что то про стартер не говорилось в теме
Получается, что по инерции, плюс набегающий поток - еще крутился😒
Сказочное везение. 😁
У нас на бе-12 колёса Каван , поскольку летаем с асфальта хватает примерно на 10 вылетов , а потом в лахмотья ))))))).
Думаем чем заменить , стираются очень быстро.
Владимир ,Поздравляю с днём рождения , Желаю здоровья и успехов во всех начинаниях !