Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
И я поздравляю !!!😒 С прошедшим Днём рождения !
Качество получилось не соответствующим. За зиму бальзовые стенки пошли волной, (перепады температуры и влажности) колеса стали задевать периодически за них. Закончилось тем, что на одном ретракте срезало втулку, соединяющую вал редуктора и ходовой винт. Хорошо, что в выпущенном положении. Одна нога не убиралась, слетали по “коробочке” и благополучно сели. Все отремонтировано, во втулке просверлил новое отверстие, нарезал резьбу под фиксатор, все в порядке. Но надо изготовить новые вставки под шасси. В принципе - болванку из дерева, потом выклеить из стекла по позитиву. Но, учитывая мою любовь и навыки работы с композитами, это не просто. Пока вынул эти детали и “завис”.
Володя, может всё же из бальзы и пропитать их, например лаком, чтобы не намокали?
Дима, там проблема в том, что по верху эта стенка у меня фиксировалась в 4 - 5 точках шурупчиками. Я ее вклеивать не хотел. Вот бальза и пошла гулять. Придется все-так вклеить, в случае чего - вырезать.
Можно ещё по краю, там, где крепёжные отверстия, изнутри, пустить полоску из бумаги. Проклеить всё это хоть циакрином. Получится армирование. Думаю, не покоробит.
Да, попробую. Еще надо качественно отформовать бальзу до приклеивания к донышку. В общем, направление понятно, буду воплощать.
У меня на АИР-7 кольцо Тауненда из бальзы 0,8 выполнено в 2 слоя - волокна по окружности, размочил, намотал на банку, зафиксировал, просушил. И все здорово получилось. А тут я поленился - делал из бальзы 1,5, и вертикально.
А тут я поленился - делал из бальзы 1,5, и вертикально.
Если зафиксировать СА по верху и низу, повести не должно. Можно и пролакировать, кстати, мебельные нитролаки меньше тянут.
В принципе - болванку из дерева, потом выклеить из стекла по позитиву. Но, учитывая мою любовь и навыки работы с композитами, это не просто.
Выклей их из ватмана, пустив дополнительную полосу по кромке где саморезы, загрунтуй акриловым лаком потом краской из баллончика в пару слоев, и дело с концом…
Выполнил из тонкого пресс-шпана (тонкий плотный картон) Вроде получилось неплохо. Сегодня Лавочкин летал, ведет себя отлично, взлет, полет посадка - все уверенно, несмотря на боковой ветер. Есть, правда, ощущение, что мотор недодает оборотов на максимуме, по уму надо бы снять капот и покрутить иголки, но сегодня поленился.
Дядь Володь, главный принцип инженера СССР - работает - не лезь! 😃))
😁, да, принцип известный. Повременю, все равно, через пару недель мне тут обещали новый винт послать 21х12х3, тогда и покрутим…😉
В общем, меня сильно расстроила фирма KAVAN W-Germany. сначала я обнаружил, что пробка бензобака их производства за зиму растаяла. А теперь вот такое колесо:
Обнаружилось на рулежке. Хотя у нас не идеальный аэродром, но уж очень ритмично покачивался самолет, когда ехал на стоянку после посадки. Прям как колесо Жигулей с лопнувшем кордом из 70-х.
Заказал на Линдингере вот эти:
Они, правда почти в 3 раза тяжелее - 153 г, но надеюсь, что ретракты справятся.
Их качать нужно , если полуспущенные то рвуться в разы быстрее .))))))
У нас колёса на 10 вылетов )))))))).
Может, и правда, сам виноват. Как-то летал на ненакачанных.
Если полуспущенные то диском пропарываются , а так у вас по траве износа не должно быть )))))
Но нипеля фиговые , перед каждым полётом лучьше подкачивать .
Это колесо не порвалось, давление держит, но форму потеряло, пузырь какой-то вылез. Это и удивило.
А вот это уже странно , оно как бы пластиковое , так что странно.
Может, и правда, сам виноват. Как-то летал на ненакачанных.
Это "грыжа"образовалась.если было плохо накачино и жестковатая посадка.может в скором времени прорваться.
Вчера летал Ла-7. Все хорошо, новые колеса пришли быстро, установлены, показали себя нормально, ретракты справляются с возросшим весом (он оказался почти 180 г на колесо). Чуть крутанул иголки, похоже случайно попал в настройки двигателя, звучит прекрасно. Настолько, что из панельного дома в 500 м от аэродрома прибежал толстый мужик, топал ногами, кричал, что двухлетний ребенок боится звука и плачет. Было указано, что полеты проходят по правилам - это было около 11 часов, но мы постараемся летать подальше от его дома. Стороны расстались недовольные друг другом, но конфликт не усугубляли. Так что проблемы со звуком в Европе, о которых писали Waco, kirill1958 могут и до нас добраться в Венгрии.
Настолько, что из панельного дома в 500 м от аэродрома прибежал толстый мужик, топал ногами, кричал, что двухлетний ребенок боится звука и плачет. Было указано, что полеты проходят по правилам - это было около 11 часов, но мы постараемся летать подальше от его дома.
Да уж. Я бы своего малого за уши не смог бы оттащить от места жужжания. Мы с ним когда гуляем специально ищем не пилит ли кто бензопилой.
Итак, получен 3-х лопастной пропеллер 21х12х3 (по крайней мере заказывал такой):
Установлен на самолет вместе с новым коком:
Если все будет в порядке, в субботу будем пробовать. Хотя и жара за 30!
Еще получил серьги на телескопические стойки - там на 1-й фото внизу. Еще не примерял.