Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

vlad_den

В общем, меня сильно расстроила фирма KAVAN W-Germany. сначала я обнаружил, что пробка бензобака их производства за зиму растаяла. А теперь вот такое колесо:

Обнаружилось на рулежке. Хотя у нас не идеальный аэродром, но уж очень ритмично покачивался самолет, когда ехал на стоянку после посадки. Прям как колесо Жигулей с лопнувшем кордом из 70-х.
Заказал на Линдингере вот эти:

Они, правда почти в 3 раза тяжелее - 153 г, но надеюсь, что ретракты справятся.

Fedia

Их качать нужно , если полуспущенные то рвуться в разы быстрее .))))))

У нас колёса на 10 вылетов )))))))).

vlad_den

Может, и правда, сам виноват. Как-то летал на ненакачанных.

Fedia

Если полуспущенные то диском пропарываются , а так у вас по траве износа не должно быть )))))

Но нипеля фиговые , перед каждым полётом лучьше подкачивать .

vlad_den

Это колесо не порвалось, давление держит, но форму потеряло, пузырь какой-то вылез. Это и удивило.

Fedia

А вот это уже странно , оно как бы пластиковое , так что странно.

Alx1m1k
vlad_den:

Может, и правда, сам виноват. Как-то летал на ненакачанных.

Это "грыжа"образовалась.если было плохо накачино и жестковатая посадка.может в скором времени прорваться.

vlad_den

Вчера летал Ла-7. Все хорошо, новые колеса пришли быстро, установлены, показали себя нормально, ретракты справляются с возросшим весом (он оказался почти 180 г на колесо). Чуть крутанул иголки, похоже случайно попал в настройки двигателя, звучит прекрасно. Настолько, что из панельного дома в 500 м от аэродрома прибежал толстый мужик, топал ногами, кричал, что двухлетний ребенок боится звука и плачет. Было указано, что полеты проходят по правилам - это было около 11 часов, но мы постараемся летать подальше от его дома. Стороны расстались недовольные друг другом, но конфликт не усугубляли. Так что проблемы со звуком в Европе, о которых писали Waco, kirill1958 могут и до нас добраться в Венгрии.

Torvic99
vlad_den:

Настолько, что из панельного дома в 500 м от аэродрома прибежал толстый мужик, топал ногами, кричал, что двухлетний ребенок боится звука и плачет. Было указано, что полеты проходят по правилам - это было около 11 часов, но мы постараемся летать подальше от его дома.

Да уж. Я бы своего малого за уши не смог бы оттащить от места жужжания. Мы с ним когда гуляем специально ищем не пилит ли кто бензопилой.

2 months later
vlad_den

Итак, получен 3-х лопастной пропеллер 21х12х3 (по крайней мере заказывал такой):

Установлен на самолет вместе с новым коком:

Если все будет в порядке, в субботу будем пробовать. Хотя и жара за 30!

Еще получил серьги на телескопические стойки - там на 1-й фото внизу. Еще не примерял.

skyman72

Зачётный пропеллер. Володь, а где заказывали пропеллер и серьги на телескопические стойки? Тоже ищу всё это для своего Лавочкина. Если я правильно понял, там, где заказывали пропеллер, можно задать необходимый шаг и диаметр для Зх лопастного? Спасибо

vlad_den
skyman72:

можно задать необходимый шаг и диаметр для Зх лопастного?

Насколько знаю, можно. Заказывал у производителя КИТа. Если нужна дополнительная информация, пишите личное сообщение.

vlad_den

Сегодня отмечается День ВВС России. *не путать с днем Воздушного Флота, он будет 19-го ria.ru/spravka/20180812/1526229923.html
Всех причастных и сочувствующих - с Праздником!
Были проведены испытания нового пропеллера на Ла-7 21х12х3. Должен отметить, что самолет с ним полетел. Но мотор не раскручивается до максимальных оборотов, скорость упала, сделал три круга блинчиком и благополучно приземлился. Поставил обратно двухлопастной “Граупнер” 22х10 и с ним гораздо лучше.
Теперь не знаю, в принципе такой трехлопастной велик, или данная форма лопастей, близкая к копийной, делает винт неэффективным?

Wit
vlad_den:

он будет 19-го 18-го

Fedia

Владимир скорее всего не хватает мощи мотора (((
То есть винт (не помню диаметра вроде 21) 21х12х3 для вашего мотора тяжеловат .

Wit
vlad_den:

Однако,

Володь, кажный уважающий себя авиатор сторой школы, будет праздновать 18-го ))) Люблю Август, целая неделя праздника, начинаем отмечать 12-го и заканчиваем следующим воскресеньем )))

vlad_den

ОК, празднуем 18-го, с переходом на 19-е.

vlad_den

Пару слов про самолет: несмотря на недостаточную тягу, маленькую скорость, самолет не проявлял ни малейшей склонности к срыву, все виражи, посадка - все штатно.
Однако раз…гильдяйство пилота все-таки проявилось. После первого полета в 3 минуты я решил, что можно не заправляться. Второй полет - 6 минут, седьмая, заход на посадку, фигура под названием “перелет при посадке”, второй круг, заход, глиссада, выравнивание, выдерживание, в 10 см от земли мотор встает. Вопрос от зрителей: “Ты что, зажигание выключил, боялся перелететь?” Нет, бензин кончился.

vlbelugin
vlad_den:

в 10 см от земли мотор встает. Вопрос от зрителей: “Ты что, зажигание выключил, боялся перелететь?” Нет, бензин кончился.

У меня при “лепестке клевера” в самой вертикали кончился бензин. Сел нормально. Отсюда сделал вывод “лепесток клевера” без бензина выполнить нельзя😁

А винт, мое мнение, должен быть не более 20х10. У меня такие же проблемы были. Не хватает движка. Федор прав.
Из просторов интернета

ДедЮз
vlad_den:

Теперь не знаю, в принципе такой трехлопастной велик, или данная форма лопастей, близкая к копийной, делает винт неэффективным?

Володя, плясать нужно от того, что летает. Если хорош 22х10, значит и трехлопастной должен быть шагом 10, а диаметром 20,6 или 523мм. Форма лопастей пропрорциональная двухлопастному.