Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
он будет
19-го18-го
…
Сообщение от vlad_den
он будет 19-го 18-го
…
Однако, все-таки в этом году 19-го - my-calend.ru/holidays/den-voenno-vozdushnyh-sil
Владимир скорее всего не хватает мощи мотора (((
То есть винт (не помню диаметра вроде 21) 21х12х3 для вашего мотора тяжеловат .
Однако,
Володь, кажный уважающий себя авиатор сторой школы, будет праздновать 18-го ))) Люблю Август, целая неделя праздника, начинаем отмечать 12-го и заканчиваем следующим воскресеньем )))
ОК, празднуем 18-го, с переходом на 19-е.
Пару слов про самолет: несмотря на недостаточную тягу, маленькую скорость, самолет не проявлял ни малейшей склонности к срыву, все виражи, посадка - все штатно.
Однако раз…гильдяйство пилота все-таки проявилось. После первого полета в 3 минуты я решил, что можно не заправляться. Второй полет - 6 минут, седьмая, заход на посадку, фигура под названием “перелет при посадке”, второй круг, заход, глиссада, выравнивание, выдерживание, в 10 см от земли мотор встает. Вопрос от зрителей: “Ты что, зажигание выключил, боялся перелететь?” Нет, бензин кончился.
в 10 см от земли мотор встает. Вопрос от зрителей: “Ты что, зажигание выключил, боялся перелететь?” Нет, бензин кончился.
У меня при “лепестке клевера” в самой вертикали кончился бензин. Сел нормально. Отсюда сделал вывод “лепесток клевера” без бензина выполнить нельзя😁
А винт, мое мнение, должен быть не более 20х10. У меня такие же проблемы были. Не хватает движка. Федор прав.
Из просторов интернета
Теперь не знаю, в принципе такой трехлопастной велик, или данная форма лопастей, близкая к копийной, делает винт неэффективным?
Володя, плясать нужно от того, что летает. Если хорош 22х10, значит и трехлопастной должен быть шагом 10, а диаметром 20,6 или 523мм. Форма лопастей пропрорциональная двухлопастному.
У меня при “лепестке клевера” в самой вертикали кончился бензин. Сел нормально. Отсюда сделал вывод “лепесток клевера” без бензина выполнить нельзя
А “лепесток клевера” - это что такое?
Насчет винта - убедили, да я и сам убедился. Володь, в этой твоей табличке есть винт 21х11,5х3. Я ее тоже видел, и она немного сбила с толку. Поэтому и взял 21-й.
Теперь заказал карбоновый Biela - pp-rc.de/…/3-blade-CFK-propeller-Biela-20-x-12-Sem… - на удивление недорого, обещали быстро прислать.
на удивление недорого
так чехи делают )))
так чехи делают )))
Поляки.
www.smigla.com
Если хорош 22х10, значит и трехлопастной должен быть шагом 10, а диаметром 20,6 или 523мм.
Совсем необязательно Иосиф.может надо значительно сузить(ширина)лопасть на 3-х лопастном.в зависимости при какой температуре наружного воздуха летаете.всё таки турбуленция присутствует приличная,а расстояние между лопастями меньше…захват (вероятность) ненужной “пустоты” последующей лопасти увеличивается.даже увеличение оборотов уменьшит КПД в.винта .этот вопрос для такого размера пропеллера чисто экспериментальный.никакие газодинамические составляющие Лямды,Рейнольдсы практически не действуют как на Больших в.винтах.здесь нужен индивидуальный подбор!на просторы интернета особо опираться не стоит.
Теперь заказал карбоновый Biela
Владимир , можно поступить просто , уменьшайте диаметр винта 3х лопастного пока мотор не начнёт тянуть , коль так получилось что винт не подошол , то на нём можно эксперименты ставить.
Хотя жаль что не прокатило , поскольку винт хороший получился , лёгкий и лопасти сменные.
захват (вероятность) ненужной “пустоты” последующей лопасти увеличивается
никакие газодинамические составляющие Лямды,Рейнольдсы практически не действуют
Почти верно при замере статической тяги. В полете работают и рейнольсы и циркуляционная теория. Формула и таблицы переводв эквивалентных винтов по числу лопастей проработаны давно (до войны, в Гетингене). Единственное, вы правы о необходимости корректировок в зависимости от психрометрии. Так это, при любом числе лопастей и на любом классе ЛА.
Владимир , можно поступить просто , уменьшайте диаметр винта 3х лопастного пока мотор не начнёт тянуть , коль так получилось что винт не подошол , то на нём можно эксперименты ставить.
Хотя жаль что не прокатило , поскольку винт хороший получился , лёгкий и лопасти сменные.
Это верно, жаль винт легкий и красивый. Резать кончики не люблю - по моему мнению нарушается геометрия лопасти, существенно падает эффективность. Может лучше мотор поменять 😁?
существенно падает эффективность
если попасть в удовлетворительный результат, то значит и эффективность ВВ повысится. Федор прав. “дешевле” всего начинать с радиального укорачивания лопастей, точнее и быстрее прямо на токарном станке. Если есть с такой высотой центра. Даже в самых капризных классах (гонка, скорость), так быстрее находили истину.
Теперь заказал карбоновый Biela - pp-rc.de/…/3-blade-CFK-propeller-Biela-20-x-12-Sem… - на удивление недорого, обещали быстро прислать.
Владимир, был у меня такой винт. От карбона, там только название. Он из стеклоткани и безумно тяжелый, аэродинамически!!!
От карбона, там только название. Он из стеклоткани и безумно тяжелый, аэродинамически!!!
Странно, очень странно, разбил однажды свой двухлопастной 18х8 (FG-30 крутил), так он карбоновый, но пустотелый, где ХАБ деревянная бобышка.
Давайте подождем прихода и тестов. Мне такой винт рекомендовал вполне компетентный человек. Я обязательно сообщу о результате и своем впечатлении.
Странно, очень странно, разбил однажды свой двухлопастной 18х8 (FG-30 крутил), так он карбоновый
У моих “белок”,как и у Димы,только наружный слой уголь,причём не плетенее. Внутри стекло.С уважением.
наружный слой уголь,причём не плетенее. Внутри стекло
в смысле стекло? стекло-ткань, стекло-ровинг?