Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Теперь заказал карбоновый Biela
Владимир , можно поступить просто , уменьшайте диаметр винта 3х лопастного пока мотор не начнёт тянуть , коль так получилось что винт не подошол , то на нём можно эксперименты ставить.
Хотя жаль что не прокатило , поскольку винт хороший получился , лёгкий и лопасти сменные.
захват (вероятность) ненужной “пустоты” последующей лопасти увеличивается
никакие газодинамические составляющие Лямды,Рейнольдсы практически не действуют
Почти верно при замере статической тяги. В полете работают и рейнольсы и циркуляционная теория. Формула и таблицы переводв эквивалентных винтов по числу лопастей проработаны давно (до войны, в Гетингене). Единственное, вы правы о необходимости корректировок в зависимости от психрометрии. Так это, при любом числе лопастей и на любом классе ЛА.
Владимир , можно поступить просто , уменьшайте диаметр винта 3х лопастного пока мотор не начнёт тянуть , коль так получилось что винт не подошол , то на нём можно эксперименты ставить.
Хотя жаль что не прокатило , поскольку винт хороший получился , лёгкий и лопасти сменные.
Это верно, жаль винт легкий и красивый. Резать кончики не люблю - по моему мнению нарушается геометрия лопасти, существенно падает эффективность. Может лучше мотор поменять 😁?
существенно падает эффективность
если попасть в удовлетворительный результат, то значит и эффективность ВВ повысится. Федор прав. “дешевле” всего начинать с радиального укорачивания лопастей, точнее и быстрее прямо на токарном станке. Если есть с такой высотой центра. Даже в самых капризных классах (гонка, скорость), так быстрее находили истину.
Теперь заказал карбоновый Biela - pp-rc.de/…/3-blade-CFK-propeller-Biela-20-x-12-Sem… - на удивление недорого, обещали быстро прислать.
Владимир, был у меня такой винт. От карбона, там только название. Он из стеклоткани и безумно тяжелый, аэродинамически!!!
От карбона, там только название. Он из стеклоткани и безумно тяжелый, аэродинамически!!!
Странно, очень странно, разбил однажды свой двухлопастной 18х8 (FG-30 крутил), так он карбоновый, но пустотелый, где ХАБ деревянная бобышка.
Давайте подождем прихода и тестов. Мне такой винт рекомендовал вполне компетентный человек. Я обязательно сообщу о результате и своем впечатлении.
Странно, очень странно, разбил однажды свой двухлопастной 18х8 (FG-30 крутил), так он карбоновый
У моих “белок”,как и у Димы,только наружный слой уголь,причём не плетенее. Внутри стекло.С уважением.
наружный слой уголь,причём не плетенее. Внутри стекло
в смысле стекло? стекло-ткань, стекло-ровинг?
в смысле стекло? стекло-ткань, стекло-ровинг?
Виталий,в моём случае стеклоткань.С уважением.
Одна стеклоткань, без ровингов, без ничего? Год производства какой?
Брал года четыре назад.Пардон,покупал в 2013-ом.
Не Пешке два 19x10 Все хорошо!
Винт пришел. Засверлен на новом станке!!!
Завтра будем пробовать.
Выглядит красиво:
Но у меня не сложилось. Максимальные обороты 4700. Сняли капот, крутили иглы - ничего не помогает. Поставил обратно Граупнер 22х10 - сразу 6500. Так что положу на полку пропеллер, пока летаем на 2-х лопастном. А там посмотрим, может новый 20х10х3 закажу у хороших 😒 производителей, может и о новом моторе для хорошего самолета подумаю.😉
Так что положу на полку пропеллер, пока летаем на 2-х лопастном.
Печально. Но все равно сам попробую. Может получиться у моего движка раскрутить.
Так что положу на полку пропеллер
Сразу нагрузку увеличил на 15…17%. При 21" шаг должен был быть тот-же, т.е. 10". Наверняка обаротами можно было бы добиться хорошего кач-ва.
Печально. Но все равно сам попробую. Может получиться у моего движка раскрутить.
Но все равно сам попробую. Может получиться у моего движка раскрутить.
И правильно!Вы ведь не 3d летаете!Силовых фигур нет!Скорость разгрузит винт.Я так говорю,т.к. ставил на DLE35 винт 19x10 конечно 3 лопасти.Тоже волновался!Но первый полет все показал.Удачи!
[QUOTE=vlad_den Но у меня не сложилось. Максимальные обороты 4700. Сняли капот, крутили иглы - ничего не помогает. Поставил обратно Граупнер 22х10 - сразу 6500. [/QUOTE]
Странно, очень странно. У меня крутит вполне спокойно. Регулирую двигателя по электронному тахометру. На 20х10х3 врать не буду, не помню. Может все таки настройки ?