Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

vlad_den

Винт пришел. Засверлен на новом станке!!!

Завтра будем пробовать.

vlbelugin
vlad_den:

Завтра будем пробовать.

Жду результата. У самого такой, но еще не пробовал

vlad_den

Выглядит красиво:

Но у меня не сложилось. Максимальные обороты 4700. Сняли капот, крутили иглы - ничего не помогает. Поставил обратно Граупнер 22х10 - сразу 6500. Так что положу на полку пропеллер, пока летаем на 2-х лопастном. А там посмотрим, может новый 20х10х3 закажу у хороших 😒 производителей, может и о новом моторе для хорошего самолета подумаю.😉

vlbelugin
vlad_den:

Так что положу на полку пропеллер, пока летаем на 2-х лопастном.

Печально. Но все равно сам попробую. Может получиться у моего движка раскрутить.

ДедЮз
vlad_den:

Так что положу на полку пропеллер

Сразу нагрузку увеличил на 15…17%. При 21" шаг должен был быть тот-же, т.е. 10". Наверняка обаротами можно было бы добиться хорошего кач-ва.

Спасской
vlbelugin:

Печально. Но все равно сам попробую. Может получиться у моего движка раскрутить.

vlbelugin:

Но все равно сам попробую. Может получиться у моего движка раскрутить.

И правильно!Вы ведь не 3d летаете!Силовых фигур нет!Скорость разгрузит винт.Я так говорю,т.к. ставил на DLE35 винт 19x10 конечно 3 лопасти.Тоже волновался!Но первый полет все показал.Удачи!

YuryCz

[QUOTE=vlad_den Но у меня не сложилось. Максимальные обороты 4700. Сняли капот, крутили иглы - ничего не помогает. Поставил обратно Граупнер 22х10 - сразу 6500. [/QUOTE]

Странно, очень странно. У меня крутит вполне спокойно. Регулирую двигателя по электронному тахометру. На 20х10х3 врать не буду, не помню. Может все таки настройки ?

ДедЮз

Доброжелатели! Все говорим о других винтах, Володя поставил 3- blade CFK propeller “Biela” 20 x 12 Semiscale, т.е. тяжелее на 51мм по шагу!

vlad_den

Да, я тоже думаю, что зря затяжелил по шагу. Надо было 10 шаг ставить, как и советовал Иосиф. Но ведь это только умные люди учатся на чужих ошибках, нам все самим надо пройти 😉

Спасской
ДедЮз:

Доброжелатели!

Спасибо за обращение!Мотор 55сс легко крутит винт 22x10!20x12 правильный выбор!!!

vlad_den
YuryCz:

На 20х10х3 врать не буду, не помню. Может все таки настройки ?

Юрий, у Вас какой вариант винта? Там есть стандарт, спорт, полукопийный и т.д.

YuryCz

Стандарт, CKF 20х10х3. Я ради эксперимента ставил разные винты(шаг, две лопасти) разность в показаниях тахометра плавала в пределах 200-400 об/мин. Поставьте стандартный винт по паспорту и посмотрите на какие обороты двигатель выходит, он должен брать почти максимальные. Может у вас двигатель не крутит ? Постараюсь сделать видео.

vlad_den
YuryCz:

Поставьте стандартный винт по паспорту и посмотрите на какие обороты двигатель выходит, он должен брать почти максимальные. Может у вас двигатель не крутит ? Постараюсь сделать видео.

Вроде нормально - уже писал, что с винтом 22х10х2 обороты 6400 - 6500, примерно как у Вас.

Fedia

Владимир ,мне кажется это всё винты тяжёлые , легче надо легче , НЕ ПО ВЕСУ.

YuryCz
vlad_den:

Вроде нормально - уже писал, что с винтом 22х10х2 обороты 6400 - 6500, примерно как у Вас.

Так с двумя лопостями он у меня еще веселей крутит и к тому же чуть забагащен.

vlad_den

Ну он у меня еще почти новый.
В общем, хочется все-таки попробовать 20х10х3. Поскольку изготовленный винт разборный, стал прикидывать как бы туда изготовить новые лопасти. Взгляд упал на склад ломаных винтов. Там нашлись 3 винта 18х10 с одной треснутой лопастью каждый. Начал пилить - получается почти то, что нужно в смысле размера:

Комлевая часть практически прячется в кок.

ДедЮз

Не хочется повторяться, но и предостеречь от изобретения велосипеда нужно.

Спасской:

Мотор 55сс легко крутит винт 22x10!20x12 правильный выбор!!!

Про 22х10х3 понятно и логично, а почему 20х12х3 он должен крутить тоже ЛЕГКО? Или вы специально пишете 20х12 - т.е. двухлопастной? Зачем изобретать велосипед, почти 80 лет работает правило эквивалентных винтов по числу лопастей. Еще никто не жаловался и проблем не испытывал. Вот его формула и расшифровка: Дн=Д2(2/н)^0,25; Где: Д-диаметр; н-число допастей; Д2-диаметр двухлопастного винта; Или:
1 лопасть - 118,921%;
2 лопасть - 100,000%;
3 лопасть - 90,362%;
4 лопасть - 84,090%;
5 лопасть - 79,527%;
6 лопасть - 75,984%;
7 лопасть - 73,111%;
8 лопасть - 70,711%;

Действительно, при расчете импеллерных роторов.

Под понятием ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ имеется ввиду что распределение, УДЛИНЕНИЕ, профиль и шаг лопастей не меняются.

vlad_den:

Там нашлись 3 винта 18х10 с одной

Володя, хочу предостеречь, если показанный кусок лопасти шагом 10" установить в ступице с радиальным смещением, то шаг будет нарастать в зависимости от смещения. Чтобы не прогадать, нужно определить установочный угол на 70%R “летающего” винта и подогнав базовую поверхность лопастей к планшайбе, добиться таких же углов на том же радиусе.

Wit
ДедЮз:

Действительно, при расчете импеллерных роторов.

Дедушка, проценты это что, диаметр, шаг?

vlad_den
ДедЮз:

Под понятием ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ имеется ввиду что распределение, УДЛИНЕНИЕ, профиль и шаг лопастей не меняются.

В том-то и дело, что меняется все - и шаг и распределение и профиль. Поэтому корректное сравнение не получается. Но эти - МЕТТС винты по профилю были довольно легкие, поэтому есть надежда, что будет неплохо. (говорил сам себе, не выкидывай ломаные винты, вдруг пригодится😁)